Светофоры. Подземные переходы. Транспортные развязки

Автор vr, ноября 25, 2008, 04:39:17

« назад - далее »

Night Hunter

#2100
Цитата: Georgy от апреля 24, 2020, 07:17:09  
Подобные островки полезны для пожилых людей, которые идут очень медленно. Ведь обычно длительность фазы для пешеходов рассчитывают для молодых здоровых людей, у которых скорость передвижения больше. А отставших пешеходов водители могут не заметить и сбить их.
В чём проблема сделать фазу побольше, чтобы можно было переходить в спокойном темпе?
И да, оставлять маломобильного пешехода между двумя встречными потоками в самой пылище ждать минуту-две, когда ему включится зелёный ещё раз — это такая себе забота.
Цитата: Georgy от апреля 24, 2020, 07:17:09  
А в чём принципиальная разница между падающим столбом на островок безопасности и на пешеходном тротуаре вдоль проезжей части?
В том, что как-то в тротуар влетают чуть реже.

Могу предложить сходить посмотреть на 21 Амурскую или к Госпиталю, как используются эти островки — ни один пешеход не считает себя дураком и не собирается задерживаться посередине. Даже ковыляющая бабушка будет дальше переходить на красный.

Georgy

ЦитироватьВ чём проблема сделать фазу побольше, чтобы можно было переходить в спокойном темпе?
И как вы это предлагаете сделать? Я вот что-то не встречал светофоров, у которых пешеходы могут сами увеличить себе фазу.
ЦитироватьДаже ковыляющая бабушка будет дальше переходить на красный.
Жизнь коротка, вот многие люди и торопятся, и пожилые люди - не исключение. Но периодически случаются ситуации, когда мало кто понимает (либо все забывают), что выигрывая минуту можно потерять жизнь, даже если ты и прав. Иногда пожилые люди получают в свой адрес от злых водителей сами понимаете что, из-за своей медленной скорости передвижения. Ну а как иначе, вождение транспортного средства - это часто довольно нервное занятие, потому что торопятся многие.

Игорь_55

Я всегда пропускаю стариков. Даже если тороплюсь, в «рот-пароход» сами такие будем, я так через пару десятков лет
Делай что должен и будь что будет

Georgy

Цитата: Night Hunter от апреля 25, 2020, 07:25:38  
В чём проблема сделать фазу побольше, чтобы можно было переходить в спокойном темпе?
Проблема в том, что такая мера может привести к снижению пропускной способности светофора, а значит к увеличению пробок. То есть улучшение условий передвижения нескольким десятков пожилых людей вызовет ухудшение условий передвижения нескольких тысяч водителей и пассажиров различных транспортных средств.

Night Hunter

Цитата: Georgy от апреля 27, 2020, 06:32:27  
Проблема в том, что такая мера может привести к снижению пропускной способности светофора, а значит к увеличению пробок. То есть улучшение условий передвижения нескольким десятков пожилых людей вызовет ухудшение условий передвижения нескольких тысяч водителей и пассажиров различных транспортных средств.
Эти 5 секунд это мизер на фоне цикла в 180 секунд.

moskoffskiy

Изменилось ограничение скорости на подъезде к Ленинградскому мосту

Специалистами департамента транспорта администрации Омска регулярно проводится анализ дорожно-транспортной ситуации и корректируется скоростной режим.

Как сообщили в профильном департаменте, по итогам одного из последних мониторингов по согласованию с сотрудниками Управления ГИБДД УМВД России по Омской области принято решение о повышении значения максимально разрешенной скорости движения транспортных средств с 40 до 60 километров в час на одном участке. Речь идет об участке дороги от улицы Суворова в направлении Ленинградского моста до остановки общественного транспорта «Парк Победы».

«Этот участок улично-дорожной сети не являются аварийно-опасным, и для увеличения пропускной способности скоростной режим на нем изменен», — пояснил заместитель директора департамента транспорта Вадим Кормилец.

Необходимые работы по замене соответствующих дорожных знаков выполнены в апреле, одновременно была выполнена перенастройка комплекса фотовидеофиксации нарушений Правил дорожного движения.


https://admomsk.ru/web/guest/government/divisions/36/news/-/asset_publisher/pD5F/content/917701
Проектирую схемы маршрутов общественного транспорта
на басфото http://busphoto.ru/articles/74/
на сттс http://transphoto.ru/articles/331/
на фотобус.мск http://fotobus.msk.ru/articles/432/

You_Ra

Да, давным-давно хотел об этом написать, но постоянно забывал. Но первое время автомобилисты по-старинке тошнили 59 км/ч.
Пусть массовость спорта растёт год от года, - наш главный рекорд - здоровье народа!

vr

Цитата: DK Kypok от января 16, 2021, 12:52:54  
Вчера откорректировали и синхронизовали светофоры.
https://www.admomsk.ru/web/guest/government/divisions/36/news/-/asset_publisher/pD5F/content/969089
Еще пару дней помониторят. Может какие мелкие изменения внесут
Ведь хотели же реконструировать путепроводы, ну и сделали бы нормальную развязку и заодно трамвайную линию на Московку. Вроде нет проблем с выделением средств на такие проекты и их реализацией (путепроводы по Торговой, 21й Амурской, 15й Рабочей...).

Night Hunter

Цитата: vr от января 16, 2021, 01:03:04  
Ведь хотели же реконструировать путепроводы, ну и сделали бы нормальную развязку и заодно трамвайную линию на Московку. Вроде нет проблем с выделением средств на такие проекты и их реализацией (путепроводы по Торговой, 21й Амурской, 15й Рабочей...).
Ещё в 2013 году собирались поставить светофор и позже отказались потому, что в ближайшие годы должны провести реконструкцию путепровода.
С тех пор прошло чуть более 7 лет. Где она реконструкция путепровода? Нет.
И все эти 7 лет выезд на выезде с Барабинской был бардак.

Поэтому светофор нужен как временная мера на период, пока нет реконструкции.

Night Hunter

И вообще считаю более приоритетным не реконструкцию развязки Кирова-Барабинской, а достройку восточного обхода на участке Морозовка — Волжский , которая позволит создать объезд улиц Машиностроительная и Кирова.
https://wikimapia.org/35408914/ru/

Maksimus

И вперед развязки на южном походу будут строить малобюджетную в Восхода в расчет некогда будущей гостиницы, землю уже перевели под нужды

vr

Цитата: DK Kypok от января 16, 2021, 12:52:54  
Вчера откорректировали и синхронизовали светофоры.
Еще пару дней помониторят. Может какие мелкие изменения внесут
Вчера и сегодня 676 попадался в ~8:15 навстречу на метромосту. Т.е. из 12-го пойдёт в 8:30-8:35. При этом теперь забит метромост, т.к. раньше все стояли на 3-й Енисейской и не мешали, а теперь часть потока выезжает сразу из-под моста. Напомню, в 2020г 676 выезжал в ~8:10 из 12-го.

В общем, героические регулировщики светофоров и закупальщики стационарных трамваев, не вариант теперь вашим транспортом пользоваться.  Продолжайте развивать свой транспортный успех в том же духе.

Писал уже, что в 2018г шёл пешком на работу или с работы (7км) ровно 100 раз. В 2019 почти не ходил (54 раза) и не писал об этом. В 2020 прошёл 184 раза, из которых 134 раза после НерабочихДней(ТМ). 366/2=183, т.е. условно каждый второй календарный день года я шёл 1 раз пешком вместо транспорта. Транспорт недополучил 4600 руб только от одного меня. В этом году пока только 3 раза прошёл - ещё недостаточно акклиЗматизировался после -4...+2 СПб, но, думаю, буду ходить каждый раз, когда нет повода не идти (в -30 вряд ли пойду).

vr

На новой кишке был светофор на Т-образном перекрестке со 2й Енисейской, работал с начала открытия дороги. Дня 3-4 назад его отключили, причём утром в тот день он ещё работал, вечером уже нет. Не работает до сих пор. Объективно он там абсолютно не нужен - там в день, может, несколько машин всего выезжает, но в проект его зачем-то заложили. При этом на Т-образных перекрёстках с 3-й Островской и под метромостом, где постоянно разъезжается куча машин, светофоров не предусмотрено. Вот такой проект.

Night Hunter

Да, для меня тоже неясно, почему нет светофора на пересечении 3 Островской с поворотом к Архитекторов (участоком 6 на той схеме, что ранее рисовал). А больше всего выбесило, что не сделан переход у этого пересечения, как всегда пешеходы сделаны второсортными жителями.

You_Ra

Цитата: Night Hunter от февраля 05, 2021, 03:53:46  
А больше всего выбесило, что не сделан переход у этого пересечения, как всегда пешеходы сделаны второсортными жителями.
Это - Омск, нет машины, - страдай((( Задолбало уже такое отвратительное отношение мэрии к пешеходам и гипертрофированное обожествление автомобиля(((
Пусть массовость спорта растёт год от года, - наш главный рекорд - здоровье народа!