Светофоры. Подземные переходы. Транспортные развязки

Автор vr, ноября 25, 2008, 04:39:17

« назад - далее »

You_Ra

Пусть массовость спорта растёт год от года, - наш главный рекорд - здоровье народа!

Игорь_55

Я ни разу не физик и тем более не специалист в области КС, но вижу что местами сеть провисла
Делай что должен и будь что будет

motoprogger

Тут не о физике, а о немного другого плана гибкости

Kron

Цитата: Игорь_55 от октября 23, 2019, 04:51:50  
Зато по Комарова висит и в Юбилейном, зачем?! Кто ездит по Комарова? А в Юбилейный?
В Юбилейном сеть использовалась для учебной езды, после закрытия 8-ки. Поворотная стрелка на Комарова вообще была заблокирована и отсутствовало питание. Ситуацию, вроде как, исправили.
Даёшь дорогу без пробок!!!

You_Ra

Цитата: Игорь_55 от октября 23, 2019, 04:51:50  
Зато по Комарова висит и в Юбилейном, зачем?! Кто ездит по Комарова? А в Юбилейный?
Уже 2 года назад должен был ходить троллейбус в Юбилейный. Пока там проходит лишь учебная езда.
На Комарова - для возможности объезда.
Но ты прав, троллейбусная сеть недогружена, - об этом говорили и специалисты из Питера.
Пусть массовость спорта растёт год от года, - наш главный рекорд - здоровье народа!

busman

Вопрос на засыпку, встречал-ли кто в природе фотографии кольца на Красном Пути? А то через несколько лет и вовсе забудется это явление, как практически забылось полумифическое кольцо Заозерная/Менделеева.

You_Ra

Ты имеешь ввиду временное кольцо из бетонных плит на пересечении Красного Пути и Фрунзе?
Пусть массовость спорта растёт год от года, - наш главный рекорд - здоровье народа!

Night Hunter

Цитата: You_Ra от декабря 08, 2019, 10:54:45  
Ты имеешь ввиду временное кольцо из бетонных плит на пересечении Красного Пути и Фрунзе?
А какое ещё может быть?
Как я сейчас вспоминаю, проезд его не был чем-то сложным и не создавал проблем, левый поворот с Красного пути на Фрунзе в сторону ЛБИ упростился.
И хоть геометрически это было кольцо, но оно было регулируемым: въезд и проезд мими въезда управлялись светофорами.

busman

Ну да, по времени оно вроде больше полугода было, если не год.

moskoffskiy

Проектирую схемы маршрутов общественного транспорта
на басфото http://busphoto.ru/articles/74/
на сттс http://transphoto.ru/articles/331/
на фотобус.мск http://fotobus.msk.ru/articles/432/

Night Hunter

Сегодня ночью на островок посреди Ленина влетел очередной гонщег.
Заметьте, что он при этом не снёс ни одного столба, поскольку это сделал другой такой же летун некоторое время назад.
Как вы думаете, островки посреди проезжей части полезны для безопасности пешеходов или всё же наоборот под её иллюзией скрывают ещё большую опасность?


busman

Островок безопасности служит как успокоитель движения в том числе. Не налетел на него на этом перекрестке, он бы также мог снести что угодно дальше по мере движения. Ленина вообще на сегодняшний момент является оазис гонщиков: ровная хорошая прямая дорога, отсутствие камер, да еще и спуск, позволяющий разменять сотню на любой лохматине.

Night Hunter

Это понятно и это хорошо, только вот кто будет отвечать, когда пешеход, мирно ожидающий разрешающий сигнал на этой точке, помрёт от упавшего на голову столба?
Да и на многих других местах, где сделали островки, я не вижу от них пользы. Никто не собирался переходит по частям, пережидая цикл в середине между встречными потоками в дорожной пыли.

busman

Тут согласен, что на 3-х полосной магистрали толку от него мало, единственные, кого он может притормозить -- это 3-й ряд, остальные, по привычке, как перли - так и прут без смещения, подрезая других участников движения.
Как ни странно, одним из самых "действенных" мест для данных сооружений, являются прямые узкие улицы, типа Андрианова. Ничто не мешает там топить, даже приподнятые ПП (которые даже на 80 км вполне мягко проходятся). Вроде мелочь, но она существенно могла бы увеличить безопасность улицы, где по одной стороне несколько школ, а по другой крупный парк.

Georgy

Цитата: Night Hunter от апреля 24, 2020, 08:55:38  
Как вы думаете, островки посреди проезжей части полезны для безопасности пешеходов или всё же наоборот под её иллюзией скрывают ещё большую опасность?
Подобные островки полезны для пожилых людей, которые идут очень медленно. Ведь обычно длительность фазы для пешеходов рассчитывают для молодых здоровых людей, у которых скорость передвижения больше. А отставших пешеходов водители могут не заметить и сбить их. Вот, пожалуйста, такие инцтденты случаются: https://www.e1.ru/news/spool/news_id-66283786.html
Цитата: Night Hunter от апреля 24, 2020, 12:41:34  
Это понятно и это хорошо, только вот кто будет отвечать, когда пешеход, мирно ожидающий разрешающий сигнал на этой точке, помрёт от упавшего на голову столба?
Да и на многих других местах, где сделали островки, я не вижу от них пользы. Никто не собирался переходит по частям, пережидая цикл в середине между встречными потоками в дорожной пыли.
А в чём принципиальная разница между падающим столбом на островок безопасности и на пешеходном тротуаре вдоль проезжей части?