Светофоры. Подземные переходы. Транспортные развязки

  • 1903 Ответов
  • 280587 Просмотров
*

busman

  • Hero Member
  • *****
  • 2169
    • Просмотр профиля
Ну да, по времени оно вроде больше полугода было, если не год.

*

moskoffskiy

  • Hero Member
  • *****
  • 5141
  • сохраним троллейбус на левобережье!
    • Просмотр профиля
у меня были фотки (вроде бы)
Проектирую схемы маршрутов общественного транспорта
на басфото http://busphoto.ru/articles/74/
на сттс http://transphoto.ru/articles/331/
на фотобус.мск http://fotobus.msk.ru/articles/432/

*

Night Hunter

  • Global Moderator
  • Newbie
  • *****
  • 1
    • Просмотр профиля
Сегодня ночью на островок посреди Ленина влетел очередной гонщег.
Заметьте, что он при этом не снёс ни одного столба, поскольку это сделал другой такой же летун некоторое время назад.
Как вы думаете, островки посреди проезжей части полезны для безопасности пешеходов или всё же наоборот под её иллюзией скрывают ещё большую опасность?


*

busman

  • Hero Member
  • *****
  • 2169
    • Просмотр профиля
Островок безопасности служит как успокоитель движения в том числе. Не налетел на него на этом перекрестке, он бы также мог снести что угодно дальше по мере движения. Ленина вообще на сегодняшний момент является оазис гонщиков: ровная хорошая прямая дорога, отсутствие камер, да еще и спуск, позволяющий разменять сотню на любой лохматине.

*

Night Hunter

  • Global Moderator
  • Newbie
  • *****
  • 1
    • Просмотр профиля
Это понятно и это хорошо, только вот кто будет отвечать, когда пешеход, мирно ожидающий разрешающий сигнал на этой точке, помрёт от упавшего на голову столба?
Да и на многих других местах, где сделали островки, я не вижу от них пользы. Никто не собирался переходит по частям, пережидая цикл в середине между встречными потоками в дорожной пыли.

*

busman

  • Hero Member
  • *****
  • 2169
    • Просмотр профиля
Тут согласен, что на 3-х полосной магистрали толку от него мало, единственные, кого он может притормозить -- это 3-й ряд, остальные, по привычке, как перли - так и прут без смещения, подрезая других участников движения.
Как ни странно, одним из самых "действенных" мест для данных сооружений, являются прямые узкие улицы, типа Андрианова. Ничто не мешает там топить, даже приподнятые ПП (которые даже на 80 км вполне мягко проходятся). Вроде мелочь, но она существенно могла бы увеличить безопасность улицы, где по одной стороне несколько школ, а по другой крупный парк.

*

Georgy

  • Hero Member
  • *****
  • 970
    • Просмотр профиля
Как вы думаете, островки посреди проезжей части полезны для безопасности пешеходов или всё же наоборот под её иллюзией скрывают ещё большую опасность?
Подобные островки полезны для пожилых людей, которые идут очень медленно. Ведь обычно длительность фазы для пешеходов рассчитывают для молодых здоровых людей, у которых скорость передвижения больше. А отставших пешеходов водители могут не заметить и сбить их. Вот, пожалуйста, такие инцтденты случаются: https://www.e1.ru/news/spool/news_id-66283786.html
Это понятно и это хорошо, только вот кто будет отвечать, когда пешеход, мирно ожидающий разрешающий сигнал на этой точке, помрёт от упавшего на голову столба?
Да и на многих других местах, где сделали островки, я не вижу от них пользы. Никто не собирался переходит по частям, пережидая цикл в середине между встречными потоками в дорожной пыли.
А в чём принципиальная разница между падающим столбом на островок безопасности и на пешеходном тротуаре вдоль проезжей части?

*

Night Hunter

  • Global Moderator
  • Newbie
  • *****
  • 1
    • Просмотр профиля
Подобные островки полезны для пожилых людей, которые идут очень медленно. Ведь обычно длительность фазы для пешеходов рассчитывают для молодых здоровых людей, у которых скорость передвижения больше. А отставших пешеходов водители могут не заметить и сбить их.
В чём проблема сделать фазу побольше, чтобы можно было переходить в спокойном темпе?
И да, оставлять маломобильного пешехода между двумя встречными потоками в самой пылище ждать минуту-две, когда ему включится зелёный ещё раз — это такая себе забота.
А в чём принципиальная разница между падающим столбом на островок безопасности и на пешеходном тротуаре вдоль проезжей части?
В том, что как-то в тротуар влетают чуть реже.

Могу предложить сходить посмотреть на 21 Амурскую или к Госпиталю, как используются эти островки — ни один пешеход не считает себя дураком и не собирается задерживаться посередине. Даже ковыляющая бабушка будет дальше переходить на красный.
« Последнее редактирование: Апрель 25, 2020, 01:27:32 pm от Night Hunter »

*

Georgy

  • Hero Member
  • *****
  • 970
    • Просмотр профиля
Цитировать
В чём проблема сделать фазу побольше, чтобы можно было переходить в спокойном темпе?
И как вы это предлагаете сделать? Я вот что-то не встречал светофоров, у которых пешеходы могут сами увеличить себе фазу.
Цитировать
Даже ковыляющая бабушка будет дальше переходить на красный.
Жизнь коротка, вот многие люди и торопятся, и пожилые люди - не исключение. Но периодически случаются ситуации, когда мало кто понимает (либо все забывают), что выигрывая минуту можно потерять жизнь, даже если ты и прав. Иногда пожилые люди получают в свой адрес от злых водителей сами понимаете что, из-за своей медленной скорости передвижения. Ну а как иначе, вождение транспортного средства - это часто довольно нервное занятие, потому что торопятся многие.

*

Игорь_55

  • Newbie
  • *
  • 0
    • Просмотр профиля
Я всегда пропускаю стариков. Даже если тороплюсь, в «рот-пароход» сами такие будем, я так через пару десятков лет
Делай что должен и будь что будет

*

Georgy

  • Hero Member
  • *****
  • 970
    • Просмотр профиля
В чём проблема сделать фазу побольше, чтобы можно было переходить в спокойном темпе?
Проблема в том, что такая мера может привести к снижению пропускной способности светофора, а значит к увеличению пробок. То есть улучшение условий передвижения нескольким десятков пожилых людей вызовет ухудшение условий передвижения нескольких тысяч водителей и пассажиров различных транспортных средств.

*

Night Hunter

  • Global Moderator
  • Newbie
  • *****
  • 1
    • Просмотр профиля
Проблема в том, что такая мера может привести к снижению пропускной способности светофора, а значит к увеличению пробок. То есть улучшение условий передвижения нескольким десятков пожилых людей вызовет ухудшение условий передвижения нескольких тысяч водителей и пассажиров различных транспортных средств.
Эти 5 секунд это мизер на фоне цикла в 180 секунд.

*

moskoffskiy

  • Hero Member
  • *****
  • 5141
  • сохраним троллейбус на левобережье!
    • Просмотр профиля
Изменилось ограничение скорости на подъезде к Ленинградскому мосту

Специалистами департамента транспорта администрации Омска регулярно проводится анализ дорожно-транспортной ситуации и корректируется скоростной режим.

Как сообщили в профильном департаменте, по итогам одного из последних мониторингов по согласованию с сотрудниками Управления ГИБДД УМВД России по Омской области принято решение о повышении значения максимально разрешенной скорости движения транспортных средств с 40 до 60 километров в час на одном участке. Речь идет об участке дороги от улицы Суворова в направлении Ленинградского моста до остановки общественного транспорта «Парк Победы».

«Этот участок улично-дорожной сети не являются аварийно-опасным, и для увеличения пропускной способности скоростной режим на нем изменен», — пояснил заместитель директора департамента транспорта Вадим Кормилец.

Необходимые работы по замене соответствующих дорожных знаков выполнены в апреле, одновременно была выполнена перенастройка комплекса фотовидеофиксации нарушений Правил дорожного движения.


https://admomsk.ru/web/guest/government/divisions/36/news/-/asset_publisher/pD5F/content/917701
Проектирую схемы маршрутов общественного транспорта
на басфото http://busphoto.ru/articles/74/
на сттс http://transphoto.ru/articles/331/
на фотобус.мск http://fotobus.msk.ru/articles/432/

*

You_Ra

  • Hero Member
  • *****
  • 7011
  • Жизнь прекрасна!!!
    • Просмотр профиля
Да, давным-давно хотел об этом написать, но постоянно забывал. Но первое время автомобилисты по-старинке тошнили 59 км/ч.
Пусть массовость спорта растёт год от года, - наш главный рекорд - здоровье народа!