Светофоры. Подземные переходы. Транспортные развязки

Автор vr, ноября 25, 2008, 04:39:17

« назад - далее »

Night Hunter

Цитата: vr от августа 26, 2015, 05:26:57  
Людишки (неудачники, не купившие до сих пор себе ведро) стоят, накапливются, а потом вся шобла прёт за 10 секунд, сталкиваясь, навстречу друг другу. Не успел - 2 минуты стой на узком тротуаре и смотри на успешных ведровладельцев...
Всё верно. Хотели «безопасности» в виде запрета организации перехода под повороты — получайте.

Georgy

А зачем у нас в последнее время на светофоры стали белые рамки вешать?

Night Hunter

Щит за светофором предназначен для обозначения светофоров с дополнительной секцией, помогает увидеть наличие дополнительной секции в тёмное время суток.

McFly

Цитата: Night Hunter от августа 28, 2015, 06:57:45  
Всё верно. Хотели «безопасности» в виде запрета организации перехода под повороты — получайте.
И давно Омск принялся это реализовывать? Так на всех перекрёстках?

togr

С прошлого года реализовывают. Конечно, не на всех перекрестках, но многие настроили именно под это правило.

Night Hunter

Цитата: McFly от июля 17, 2016, 11:06:05  
Цитата: Night Hunter от августа 28, 2015, 06:57:45  
Всё верно. Хотели «безопасности» в виде запрета организации перехода под повороты — получайте.
И давно Омск принялся это реализовывать? Так на всех перекрёстках?
C 2014 года, как вступили поправки в  ГОСТ Р 52289-2004.
Вот тут есть. http://crusandr.livejournal.com/69310.html

moskoffskiy

что за перекресток городят вместо выезда направо с Прибрежного на Лукашевича возле ост.Заречная? Не очень хорошее решение, так как:
съезд в сторону прибрежного/новой ленты уже есть до ост.Заречная в сторону Арены,
если будет съезд ещё и за остановкой, то будет создаваться аварийная ситуация при выезде с остановки общественного транспорта,
если же просто делают выезд с прибрежного/ленты налево, помимо существующего правого поворота, то придется ставить светофор, ещё один, так как до остановки, опять же, он уже есть
Проектирую схемы маршрутов общественного транспорта
на басфото http://busphoto.ru/articles/74/
на сттс http://transphoto.ru/articles/331/
на фотобус.мск http://fotobus.msk.ru/articles/432/

McFly

Цитата: Night Hunter от июля 18, 2016, 05:00:19  
C 2014 года, как вступили поправки в  ГОСТ Р 52289-2004.
Вот тут есть. http://crusandr.livejournal.com/69310.html
Спасибо за ссылку. Нашёл, что искал: "Формально ГОСТы не имеют обратной силы, и владельцы-"балансодержатели" уже установленных светофоров не обязаны немедленно приводить схему их работы в соответствие с новшествами".

hiss

Цитата: McFly от июля 18, 2016, 05:10:12  
Цитата: Night Hunter от июля 18, 2016, 05:00:19  
C 2014 года, как вступили поправки в  ГОСТ Р 52289-2004.
Вот тут есть. http://crusandr.livejournal.com/69310.html
Спасибо за ссылку. Нашёл, что искал: "Формально ГОСТы не имеют обратной силы, и владельцы-"балансодержатели" уже установленных светофоров не обязаны немедленно приводить схему их работы в соответствие с новшествами".

Только ГИБДД это не докажешь, когда они предписания составляют и штрафы за их неисполнение выписывают.
Только использование пассажирского транспорта большой вместимости удовлетворяет потребностям транспортной инфраструктуры миллионного города и обеспечивает комфорнтую и безопасную перевозку пассажиров.

Игорь_55

Считается ли перекрёстком пересечение 10 лет октября и ул Степная со стороны дома по 10 лет октября, 43? Там разметки не разберёшь в виду дорожных условий
Делай что должен и будь что будет

moskoffskiy

на пеш.переходе у ост.Звёздная поставили новую опору - скоро будет светофор
Проектирую схемы маршрутов общественного транспорта
на басфото http://busphoto.ru/articles/74/
на сттс http://transphoto.ru/articles/331/
на фотобус.мск http://fotobus.msk.ru/articles/432/

Neval

До чего же бесит светофор на пересечении 70лет Октября и б. Архитекторов.
У пешеходов зеленый горит 14 секунд, а красный секунд 100. Причем загорается зеленый одновременно и через Архитекторов и через 70 лет. Сегодня опоздал на зеленый, стоял 100 секунд чтоб Архитекторов перейти и потом еще 100 чтобы 70лет. Там когда едет поток по 70 лет Октября со стороны автовокзала, остальные 3 стороны стоят, а с 70 лет налево просто единицы поворачивают. В это время у пешиков нервы сдают и они бегут на красный, почему бы это время не сделать зеленым для пешиков?

Night Hunter

Цитата: Neval от января 25, 2019, 04:31:05  
с 70 лет налево просто единицы поворачивают. В это время у пешиков нервы сдают и они бегут на красный, почему бы это время не сделать зеленым для пешиков?
Неважно, сколько их там поворачивает. Даже если из три машины в сутки поворачивает, разрешать пешеходный переход запрещено. ГОСТ Р суров, и ГИБДД с ним заодно.

Neval

О, не знал. Хотя раньше где-то такое было. Ныне демонтированный пешеходник Маркса/Маяковского вроде был одним из таких, но возможно еще были.

Night Hunter

Цитата: Neval от января 25, 2019, 05:56:54  
О, не знал. Хотя раньше где-то такое было. Ныне демонтированный пешеходник Маркса/Маяковского вроде был одним из таких, но возможно еще были.
Дык... 28 февраля 2014 вступили в силу поправки в ГОСТ Р 52289-2004, согласно которому не следует организовывать пересечение пешеходных и транспортных потоков ни в каком виде.
Поскольку это рекомендуемый ГОСТ, его соблюдение не обязательно, но отклонение требует обоснования. ГИБДД выписывает постановление ДТ — убрать пересечение, они убирают.

Огромная куча пересечений намного лучше работала бы, если возможно было разрешить такие пересечения, начиная от злополучных перекрёстков на улице Ленина, но нет.