Светофоры. Подземные переходы. Транспортные развязки

Автор vr, ноября 25, 2008, 04:39:17

« назад - далее »

McFly

Развязку на Гагарина сдадут в 2013 году
19 Сентябрь 2012 14:00


В Омске транспортную развязку по улицам Гагарина – Щербанева должны построить к августу 2013 года. Подрядчика выберут по итогам конкурса в конце октября. Работы по расширению улицы Гагарина, устройству съезда с нее, а также возведение подземного перехода оценили в 66 с лишним миллионов рублей.

Департамент строительства администрации Омска объявил открытый конкурс на реконструкцию "транспортного узла по ул. Гагарина – Щербанева (Баррикадная), 1 очередь". Речь идет о развязке, спроектированной НПО "Мостовик" еще в 2006 году.

Так, согласно документации, опубликованной на сайте госзакупок, проезжая часть улицы Гагарина со стороны Дома Туристов, начиная от съезда с Комсомольского моста, будет расширена до трех полос. Это необходимо для устройства нового автомобильного съезда шириной 8 метров на улицу Щербанева, которую сделают двухполосной.

Под съездом построят подземный пешеходный переход для выхода к Дому Туристов, а с остановки общественного транспорта по улице Гагарина – лестничные сходы. Как пояснил "Премьер-Инфо" замдиректора департамента Илья Трушников, новая дорога протянется от моста до улицы Карла Либкнехта вдоль улицы Гагарина и от торца дома по улице Щербанева, 20 до  улицы Бударина. Строительства второй очереди в планах администрации пока нет.

Начальная (максимальная) цена контракта составляет 66 миллионов 213 тысяч 84 рубля 99 копеек. В 2012 году на работы планируется потратить почти 18 миллионов рублей, а до 30 июля 2013 года, когда должно быть завершено строительство, – 48 с лишним миллионов рублей.  

Напомним, что в конце августа мэрия Омска заключила соглашение с Федеральным дорожным агентством на сумму 67,1 миллиона рублей, из которых 53,7 — выделят из федерального бюджета. Таким образом, из городской казны придется добавить всего 20% от стоимости работ. Итоги конкурса по выбору подрядчика подведут 26 октября.

http://www.omskrielt.com/news_read.php?readmore=13852

А про расширение так и непонятно. Мост на рендере вообще 4-полосный.
И ещё заметка в одном из омских блогов http://froged55.livejournal.com/46618.html

Михаил Круглов

И на кой ляд она там нужна? Деньги деть некуда?
Лучше бы транспорт бы развивали, а не страдали этой херней!

McFly

Может, на перспективу - вдруг в створе ул. Омской появится мост через Омь.

McFly

11 октября 2012 года   
«Зеленая волна» может вернуться на дороги города уже в следующем году
Рабочая встреча мэра Омска Вячеслава Двораковского с экспертным советом, в который вошли представители, практически, всех департаментов и ведомств городской администрации, была посвящена реализации проекта «Дорожная карта».
Проект был создан во время предвыборной кампании Вячеслава Двораковского из обращений горожан, касающихся проблем транспортной сети. Обратилось более 10 тысяч омичей: 6 тысяч пожаловались на состояние дорог, проездов; 2 тысячи на безопасность дорожного движения; 1700 обращений о неудобной или неудовлетворительной работе городского транспорта.
«Автоматическая система управления дорожной деятельностью, в народе ее называют «зеленой волной» должна заработать со следующего года. — отметил директор департамента дорожной деятельности и благоустройства Владимир Казимиров. — Она поможет разгрузить автомобильный поток на 30%. Система будет объединять 230 светофоров, и пройдет через весь город».
Обсуждались и дороги частного сектора. Представители автодорожной академии познакомили присутствующих с новой технологией укрепления грунтовых дорог. С помощью специальных минеральных добавок природный грунт скрепляется и спецтехникой укатывается на полотно дороги. Каждый километр проезда уложенного таким способом экономит 2,5 миллиона рублей. Решено экспериментально укрепить несколько дорог в каждом округе города и по результатам просчитать возможность использования технологии еще и для создания новых тротуаров.
Также Вячеслав Двораковский дал поручение, направленное на усиление безопасности дорожного движения: «Департамент архитектуры и градостроительства я прошу определить опасные места, в которых есть опасность наезда на пешеходов и разработать схему ограждения этих участков. Причем, попрошу сделать эту схему с учетом остановок и павильонов, чтобы оптимизировать эффективность».
http://admomsk.ru/web/guest/news/-/asset_publisher/mh3W/content/383776

Maksimus

Вот чему-чему а наличию в Омске - миллионнике грунтовых дорог был удивлен (тем более в таком количестве). Не видел их в других более мелких городах России - Оренбурге, Орске, Златоусте, Магнитогорске, Пскове и тд., уж не говорю о казахстанских городах, даже в пригородных селах практически все дороги заасфальтированы не ямочным ремонтом, а новым асфальтом - те полный цикл , везде все цивильно заасфальтировано, с тротуарами, в Омске же любая непогода приводит к грязи, хляби и прочей неприятной ерунде.

You_Ra

Цитата: X-Rayder от октября 11, 2012, 01:02:54  
И на кой ляд она там нужна? Деньги деть некуда?
Лучше бы транспорт бы развивали, а не страдали этой херней!
Ладно, пусть строят, тем более, что 80% федеральных средств. Может, по-нормальному сделают, оформят а то там сейчас - мягко говоря, не айс.
Пусть массовость спорта растёт год от года, - наш главный рекорд - здоровье народа!

motoprogger

Вот если бы, помимо развязки, ещё мост реконструировали с возвращением на него трамвая, только не на совмещённом полотне, а на выделенном с края и уходящего потом на эстакаду, чтобы не мешать поворачивающим между Гагарина и Щербанёва, было бы шикарно.

Dimaer

эстакады в центре города - зло, уходите от таких стереотипов


Игорь


Maksimus


busman

на проспекте Менделеева, в районе остановки "пр. Менделеева", на разделительной полосе поставили заборчик, высотой около метра

McFly

Цитата: motoprogger от октября 12, 2012, 02:15:38  
Вот если бы, помимо развязки, ещё мост реконструировали с возвращением на него трамвая, только не на совмещённом полотне, а на выделенном с края и уходящего потом на эстакаду, чтобы не мешать поворачивающим между Гагарина и Щербанёва, было бы шикарно.
Зачем эстакада? На месте сарая Летура или под землёй.
Кстати, на рендерах развязки Летура нет - вместо него какой-то пешеходный мостик от остановки и кривая дорога под ним.

moskoffskiy

Проектирую схемы маршрутов общественного транспорта
на басфото http://busphoto.ru/articles/74/
на сттс http://transphoto.ru/articles/331/
на фотобус.мск http://fotobus.msk.ru/articles/432/

Night Hunter

#943
Цитата: motoprogger от ноября 03, 2012, 11:50:55  
Кажется, где-то было, но напомните, что мешало организовать там клеверообразную развязку?
Ну для начала она несколько дороже обошлась бы, да и места больше потребовала бы.
На мой взгляд их ошибка: не надо было разрешать левый поворот на КП. Вместо этого следовало сделать светофоры двухфазными: во время одной фазы можно ехать только прямо по КП, во время второй фазы разрешается движение по всему кольцу, а не только по его половинке, развязка превращается в обычное кольцо. А так пришлось организовывать три фазы, чем сильно ограничилась пропускная способность развязки.

You_Ra

На север Омской области фуры пустят по отремонтированному мосту   
Введен в эксплуатацию третий мостовой переход на трассе к северным районам региона, что обеспечит прямое безопасное движение большегрузов.

После капитального ремонта введен в эксплуатацию мостовой переход через реку Авлуха в Любинском районе. В результате проведенных работ усилена дорожная одежда железобетонного моста, а ширина увеличилась с 7 до 10 метров.

– Средства на ремонт в объеме более 13 млн рублей направлены в рамках областной программы модернизации автомобильных дорог, – сообщили в пресс-службе облправительства. – Этот третий по счету мостовой переход, отремонтированный в 2012 на северной трассе, обеспечит прямое безопасное движение большегрузного транспорта в Большереченский, Знаменский, Тарский, Тевризский и Усть-Ишимский районы.

В сентябре в рамках указанной программы завершен ремонт через реку Рахтовка в Тевризском районе, а в октябре введен мост через реку Саргатка на автодороге в Тарском направлении.

http://www.omskinform.ru/news/51818

Что-то не припомню там никакого мостика.
Пусть массовость спорта растёт год от года, - наш главный рекорд - здоровье народа!