Светофоры. Подземные переходы. Транспортные развязки

Автор vr, ноября 25, 2008, 04:39:17

« назад - далее »

hiss

#60
Цитата: McFly от февраля 04, 2009, 03:13:13  
Эээээм, Игорь, я думал, мы и так все имеем ввиду подземный переход Маркса-Масленникова, говоря про переход у Голубого огонька. А тот, что у Валиханова, конечно можно убрать, как появится нормальный переход у голубого (Маркса-Масленникова).

Интенсивность считали именно на переходе типа зебра около самой остановки Голубой огонёк, по Валиханова. Точное место расположения перехода будет определяться при проектировании...

Не забываем, что по генплану на том участке улица Масленикова должна быть во втором уровне (на эстакаде)...
Только использование пассажирского транспорта большой вместимости удовлетворяет потребностям транспортной инфраструктуры миллионного города и обеспечивает комфорнтую и безопасную перевозку пассажиров.

Игорь

#61
ДА вот в том то и дело мерили Валиханова, а потом еще развели бодягу, что дескать, там места нет. И прокуратура в иске писала именно Валиханова...

Я не знаю, такое ощущение, что там агония какая-то и городу хотят не добра, а наоборот. Мне порой кажется, что они это спецом все делают, чтобы развалить всё окончательно. Стоять и мерить Валиханова, в то время, когда надо мерить было Ленинградскую по всем сторонам. Дак даже на Валиханова они намерили 2300 человек!

ЧС-2

Цитата: Buroff от февраля 04, 2009, 02:19:47  
Вот интересно, хоть один подземный переход соответствует норме - не менее 3 тыс. чел., откуда взялось это число и почему не считают сбитых пешеходов?


Если строить по таким нормам,то похоже в городе не должно быть ни одного подземного перехода!
Жизнь прекрасна , если правильно подобраны антидепрессанты.

gena_dj

Да не плохо бы упразднить переход на Валиханова, либо поставиль светофор, чтобы пешеходы переходии группами. Сплошной поток пешеходов наблюдаю как здесь, так и на ост. Комарова на Лукашевича. Этот поток создаёт угрозу для безопасности движения.

McFly

Пробка от КДЦ Маяковского до пересечения Интернациональной улицей Герцена. Видно, светофоры работают нерационально, так как дальше движение более-менее нормальное. К слову, основная масса пробки - моржи (от слова "моржрутка")



ЧС-2

Жизнь прекрасна , если правильно подобраны антидепрессанты.

vr

Цитата: gena_dj от февраля 06, 2009, 12:51:45  
Если говорить о пробках, то они практически не возникают на Лукашевича.
Будут после реконструкции, когда понаставят гениально запрограммированных светофоров. На перекрестке Орджоникидзе-Кемеровская тоже раньше не было.

Игорь

Кемеровская - это не все! Жукова-10 лет стал запирать так, Что пробки до Туриста стоят! А Герцена-Булатова, Герцена-Фрунзе! А первоначальный КП-7-я северная?

Evgeny

#68
А Макса-Маяковкого забыли? А Герцена-Октябрьская, Герцена-Яковлева, Герцена-Рабиновича? Странно, что на Герцена-Булатова и Герцена-Фрунзе нет пробок (стоят не более 1 св. цикла).

В последнее время резко ухудшилась ситуция на 24 Северной. В сторону Герцена от 21 Амурской - стоят практически круглые сутки. Кстати, 24 Северная - трёхполосная, 2 полосы в Западную сторону, 1 в Восточную для общественного транспорта. Только вот зимой из-за снега получается, что улица однополосная. А восточную сторону (выделенная полоса для ощественного транспорта!!!) автобус, буксуя, ползёт с черепашьей скоростю.

Игорь

Евгений

я писал только о "реконструкциях" - светофоры только после них

Stalin

Нет, ну что творят вандалы, а? Неуспели ещё толком ул.Орджоникидзе обкатать, а уже сдёрнули таймер на повороте у трамвайной остановки "24-я Северная"
Тов.Сталин.
Автар не работает!

McFly

Это наверное нетерпеливые автомобилисты, которые начинают движение на красный, так как пешеходам отведено 60 секунд (по крайней мере, было).

Игорь

Я вообще в шоке от того, Что натворили с фазами и кол-вом светофоров на 24-25 северной-Орджоникидзе. Был нормальный перекресток. Стало тормознутое г...

McFly

На пересечении б.Архитекторов и ул.Ватутина обнаружен жёлтый светофор прошлых лет.



Игорь