Светофоры. Подземные переходы. Транспортные развязки

Автор vr, ноября 25, 2008, 04:39:17

« назад - далее »

Man in Black

Цитата: gena_dj от февраля 02, 2009, 02:23:49  
Теперь поток центр-Герцена стартует на несколько секунд раньше потока Генцена - центр.
Вот такое нельзя было делать ни в каком случае, это очевидная глупость, приводящая к созданию аварийных ситуаций. Поворачивающие с Герцена на 24 Северную видят, что встречный поток стоит, и спокойно начинают ехать, но потом встречным включается зелный и они абсолютно неожиданно для поворачивающих тоже начинают ехать, полный бардак! Кстати, на перекрёстке с 7 Северной такая же фигня. Любому ежу понятно, что делать надо наоборот и включать сначала зелёный синхронно, а уже потом включать красный на встречку. Когда-то именно так было сделано на перекрёстке Красный Путь - Фрунзе, очень удобно и безопасно.

gena_dj

Ну вообще-то встречные обязаны дать завершить маневр перед началом движения.

Man in Black

#47
Цитата: gena_dj от февраля 02, 2009, 04:50:50  
Ну вообще-то встречные обязаны дать завершить маневр перед началом движения.
Это понятно, но вот ты представь, что стоят два ряда на встречке, им загорается зелёный, а там народ заканчивает поворот, тот, кто стоит слева, пропустит "завершающего манёвр", а тот, кто в правом ряду, будучи не очень осторожным, выедет и встретит поворачивающего, которого он не видел, я лично наблюдал такую ситуацию. А ведь очень просто сделать так, как я написал в предыдущем посте - и пробок не будет, и предпосылок к аварийным ситуациям тоже. Кстати, про аварийные ситуации - на выходных наблюдал, как какой-то товарищ на королле проезжая перекрёсток КрПуть-7 Северная, увидел загоревшийся зелёный на первом пересечении и проскочил на всём газу на красный свет на втором пересечении, благо никого навстречу не ехало. Сколько ещё там должно народу разбиться, чтобы эти чудаки, заведующие светофорным хозяйством, наконец сделали нормальную схему...

Evgeny

Не обольщайтесь. Единственное, что сделали, это сделали задержку старта направления Герцена-центр, а центр-Герцена всегда заканчивался на несколько секунд позже, чем обратный ему. Кстати, изменили программу ещё в начале зимы.

hiss

Мэрия отказывается строить подземные переходы в наиболее опасных местах города. Прокуратура требует построить подземные переходы в районе остановок "Голубой огонек" и "ДК им. Малунцева". Чиновники же утверждают, что норматив по количеству пешеходов в этих местах не превышен, и необходимости в переходах нет.



Осенью прошлого года в суд поступил иск прокуратуры города, которая посчитала, что городская администрация плохо исполняет свои обязательства в обеспечении безопасности дорожного движения. По результатам проверки прокуратура намерена принудить мэрию построить подземные переходы в двух наиболее опасных местах: в районе остановок "Голубой огонек" и "ДК им. Малунцева". 29 января глава департамента дорожной деятельности и благоустройства Владимир Казимиров, комментируя эту ситуацию, заявил, что норматив по количеству пешеходов в этих местах не превышен, следовательно, и необходимости в переходах нет: "После того, как поступило исковое заявление, мы провели комиссионную проверку обоих пешеходных переходов. Пригласили независимую экспертизу из СИБАДИ. Устройство пешеходного перехода определяется следующими нормативами: за один час в "часы пик" в этом месте должно пройти не менее 3 тысяч пешеходов. По результатам проверки, движение по переходу у ДК им. Малунцева не превышает 800 человек за час. То есть параметр, который регламентирует устройство пешеходного перехода, там не превышен. Что касается остановки "Голубой огонек", там движение в дневное время не превышает 2 тысяч 300 человек. То есть обязательного условия для устройства подземного перехода пока нет".

По словам чиновника, строительство такого объекта у "Голубого огонька" может оказаться попросту невозможным, поскольку с обеих сторон улицы жилые дома расположены почти вплотную к дороге: "Все они далеко не новые. Что случится с этими домами, если мы начнем подземные работы? Мы будем заказывать экспертизу, которая и определит целесообразность устройства здесь подземного перехода. Есть и еще риски. Необходимо тщательно проверять, чтобы не было никаких накладок с метрополитеном. Стоимость пешеходного перехода исчисляется десятками миллионов рублей. Сегодня мы используем деньги на строительство пешеходного перехода у ДК Малунцева, а через 5-6 лет там будет станция метро".

http://omskrielt.com/news_read.php?readmore=3792

Последняя фраза просто убила...
Только использование пассажирского транспорта большой вместимости удовлетворяет потребностям транспортной инфраструктуры миллионного города и обеспечивает комфорнтую и безопасную перевозку пассажиров.

McFly

Сегодня светофоры на пересечении Жукова/Думской+10 лет Октября видно работали в нерациональном режиме, так как пробка начиналась у дома туриста. И до того перекрёстка. Аварии (или её следов) не обнаружено.

Игорь

Они в таком всегда там работают. После реконструкции 10 летия пробки стали до Туриста иногда. Такого до ремонта не было никогда!

ЧС-2

Цитата: hiss от февраля 02, 2009, 04:57:39  
Мэрия отказывается строить подземные переходы в наиболее опасных местах города. Прокуратура требует построить подземные переходы в районе остановок "Голубой огонек" и "ДК им. Малунцева". Чиновники же утверждают, что норматив по количеству пешеходов в этих местах не превышен, и необходимости в переходах нет.



Осенью прошлого года в суд поступил иск прокуратуры города, которая посчитала, что городская администрация плохо исполняет свои обязательства в обеспечении безопасности дорожного движения. По результатам проверки прокуратура намерена принудить мэрию построить подземные переходы в двух наиболее опасных местах: в районе остановок "Голубой огонек" и "ДК им. Малунцева". 29 января глава департамента дорожной деятельности и благоустройства Владимир Казимиров, комментируя эту ситуацию, заявил, что норматив по количеству пешеходов в этих местах не превышен, следовательно, и необходимости в переходах нет: "После того, как поступило исковое заявление, мы провели комиссионную проверку обоих пешеходных переходов. Пригласили независимую экспертизу из СИБАДИ. Устройство пешеходного перехода определяется следующими нормативами: за один час в "часы пик" в этом месте должно пройти не менее 3 тысяч пешеходов. По результатам проверки, движение по переходу у ДК им. Малунцева не превышает 800 человек за час. То есть параметр, который регламентирует устройство пешеходного перехода, там не превышен. Что касается остановки "Голубой огонек", там движение в дневное время не превышает 2 тысяч 300 человек. То есть обязательного условия для устройства подземного перехода пока нет".

По словам чиновника, строительство такого объекта у "Голубого огонька" может оказаться попросту невозможным, поскольку с обеих сторон улицы жилые дома расположены почти вплотную к дороге: "Все они далеко не новые. Что случится с этими домами, если мы начнем подземные работы? Мы будем заказывать экспертизу, которая и определит целесообразность устройства здесь подземного перехода. Есть и еще риски. Необходимо тщательно проверять, чтобы не было никаких накладок с метрополитеном. Стоимость пешеходного перехода исчисляется десятками миллионов рублей. Сегодня мы используем деньги на строительство пешеходного перехода у ДК Малунцева, а через 5-6 лет там будет станция метро".

http://omskrielt.com/news_read.php?readmore=3792

Последняя фраза просто убила...



Подземный переход у "Голубого огонька" необходим,это видно и невооружённым глазом.Поток пешеходов так постоянен в любое время.
Жизнь прекрасна , если правильно подобраны антидепрессанты.

Buroff

Вот интересно, хоть один подземный переход соответствует норме - не менее 3 тыс. чел., откуда взялось это число и почему не считают сбитых пешеходов?

You_Ra

считаю, нужно заинтересовывать администрацию другим образом: инвестициями в строительство подземных переходов-торговых центров.
Пусть массовость спорта растёт год от года, - наш главный рекорд - здоровье народа!

Игорь

Я знаю, что точно не соответствуют Лермонтова-Ленина, Ленина, Химик, Сибади, Сибзавод, ждвокзал, Турист, СКК , Победы, Зеленый. Соответсвуют главпочта, маяк, торггород, пл. Ленина отчасти

McFly

ЦитироватьУстройство пешеходного перехода определяется следующими нормативами: за один час в "часы пик" в этом месте должно пройти не менее 3 тысяч пешеходов.
Считаю, что для определения потребности в возведении подземных пешеходных переходов должно учитываться несколько факторов, а не только один (поток пешеходов в час). Переход может повысить безопасность, эффективность движения, скорость людского потока. А то у огонька там встанет толпа и ждёт зёлёный сигнал, и обходи как хочешь (кто мимо идёт).

ЦитироватьЯ знаю, что точно не соответствуют Лермонтова-Ленина, Ленина, Химик, Сибади, Сибзавод, ждвокзал, Турист, СКК , Победы, Зеленый.
У б.Зелёного переход может не соответствовть числу 3000пеш/час, но он там нужен - для безопасного подхода (и выхода) к трамвайной остановке, и просто для перехода широкой, скоростной магистрали Лукашевича.

У Голубого огонька переход нужен, затем - у Рабиновича на КП, а не у ДК Малунцева.

Игорь

А я считаю, что у Голубого Огонька переход не нужен. Его наоборот надо там ликвидировать. Но постоить полноценный 4-х сторонний переход Маркса-Масленникова

Ах да, мы все забываем, что метро же там пройдет )))))))

hiss

Цитата: Buroff от февраля 04, 2009, 02:19:47  
Вот интересно, хоть один подземный переход соответствует норме - не менее 3 тыс. чел., откуда взялось это число и почему не считают сбитых пешеходов?

Перелистал свои лекции по архитектуре. Там, действительно, в расчётах для тоннеля минимальной ширины значится интенсивность пешеходного движения 3000-3500 человек в "час пик". Правда, это не значит, что переход нельзя строить при меньшей интенсивности, в нормативных документах говорится только о целесобразности. Причём эти нормы принимались ещё тогда, когда число автомобилей было значительно меньше, водители были более дисциплинированы, а в экономическую составляющую не учитывали доход от размещения в переходах рекламы и торговых точек...

На Голубом огоньке внеуличный переход нужен. Да и необходимая интенсивность там будет, если считать, во-первых, в летний период (Валиханова - набережная являются местом прогулки многих жителей), во-вторых, учесть, что через построенный переход пойдёт часть людей, которые сейчас переходят Маркса вдоль улицы Масленикова.

Только вот надземный переход там никогда не одобрят наши архитекторы, а для постройки подземного придётся выносить очень много комуникаций.
Только использование пассажирского транспорта большой вместимости удовлетворяет потребностям транспортной инфраструктуры миллионного города и обеспечивает комфорнтую и безопасную перевозку пассажиров.

McFly

Эээээм, Игорь, я думал, мы и так все имеем ввиду подземный переход Маркса-Масленникова, говоря про переход у Голубого огонька. А тот, что у Валиханова, конечно можно убрать, как появится нормальный переход у голубого (Маркса-Масленникова).