Светофоры. Подземные переходы. Транспортные развязки

Автор vr, ноября 25, 2008, 04:39:17

« назад - далее »

vr

Цитата: vr от февраля 05, 2021, 03:00:07  
На новой кишке был светофор на Т-образном перекрестке со 2й Енисейской, работал с начала открытия дороги. Дня 3-4 назад его отключили
Только порадовался прогрессу и улучшению экологии в связи с отключением лишнего светофора, как его снова включили. Не поленились в воскресенье это сделать...

vr

Мэрия Омска разыскивает подрядчика для выполнения работ по подготовке технико-экономического обоснования вариантов транспортного обеспечения на объекте «Реконструкция и строительство транспортных развязок в разных уровнях: ул. Новокирпичная – ул. 6-я Станционная – ул. Машиностроительная и ул. Кирова – ул. Барабинская, реконструкция автомобильной дороги и реконструкция или строительство путепроводов между транспортными развязками».

https://superomsk.ru/news/105404-omskie_vlasti_ichshut_variant_resheniya_problem_s_/

Вот если сейчас не закладут хотя бы возможность последующего строительства трамвая, то 100% не будет никакого "метротрама" в ближайшие 50-100 лет.

You_Ra

Так метротрам там просится как раз подземный. Возможно вообще дешевле от 4-й Рабочей до Новокирпичной пройти под землёй, чем выкупать всю недвижимость, мешающую трамваю.
Пусть массовость спорта растёт год от года, - наш главный рекорд - здоровье народа!

vr

Угу, ещё скажи - метрополитен там просится. На протяжении 1км никто не живёт и есть два моста - конечно, дешевле ещё и тоннель прокопать, чем на мостах предусмотреть.
Недвижимость всю снесли ещё в 87г, когда Кирова под троллейбус расширяли. На Новокирпичной места вагон, только кусты срубить.

hiss

#2119
Цитата: You_Ra от августа 28, 2021, 10:53:02  
Так метротрам там просится как раз подземный. Возможно вообще дешевле от 4-й Рабочей до Новокирпичной пройти под землёй, чем выкупать всю недвижимость, мешающую трамваю.

Подземный участок и дороже, и сложнее там делать.
Впрочем, трамвай ни в каком варианте предусматривать всё равно не собираются.
Только использование пассажирского транспорта большой вместимости удовлетворяет потребностям транспортной инфраструктуры миллионного города и обеспечивает комфорнтую и безопасную перевозку пассажиров.

You_Ra

Так а какую трассировку трамвайной линии там предусмотреть?
Пусть массовость спорта растёт год от года, - наш главный рекорд - здоровье народа!

vr

На первых порах - просто кольцо где-нибудь в районе Ленты или Моторной. Дальше возможны варианты. Но чтобы трамвай шёл через Южный.
Всё равно ведь не предусмотрят, так что нечего обсуждать. Только языком треплются про метротрам. А если будет федеральная программа или концессия, то могут и свежепостроенные мосты снести и заново сделать, как надо. В Москве примерно так ТТК строили - закапывали подземные переходы и на их месте делали тоннели и развязки (я на Сущёвском валу много раз бывал в 90ые, сейчас вижу по гугломэпс, как там всё переделали).

You_Ra

Цитата: vr от августа 29, 2021, 04:34:19  
Всё равно ведь не предусмотрят, так что нечего обсуждать.
Как показывает опыт Таганрога, всё может быть хорошо  ;) :)
Пусть массовость спорта растёт год от года, - наш главный рекорд - здоровье народа!

vr

Если не ошибаюсь, опыт Таганрога будет представлять собой реконструкцию существующих путей + замену п/с. Омску это ничего не даст - хоть титановые рельсы положи и пусти Альстомы, ничего не изменится. Ведь надо строить новые (а местами давно закрытые) линии.

You_Ra

Цитата: vr от августа 29, 2021, 02:47:13  
Если не ошибаюсь, опыт Таганрога будет представлять собой реконструкцию существующих путей + замену п/с.
Опыт Таганрога показывает, что в отрасль можно вкладывать деньги. Реконструировать или строить новые - не столь критически важно для инвестора.

Цитата: vr от августа 29, 2021, 02:47:13  
Омску это ничего не даст - хоть титановые рельсы положи и пусти Альстомы, ничего не изменится.
А дало ли Омску хоть что-то при замене подвижного состава троллейбуса на Адмиралы? Однозначно - да.
У трамвая (и троллейбуса) в Омске даже на существующей сети есть неплохой потенциал, но, что абсолютно логично, с черепашьей скоростью на электротранспорте будет ездить мало людей.
Пусть массовость спорта растёт год от года, - наш главный рекорд - здоровье народа!

Night Hunter

Цитата: You_Ra от августа 29, 2021, 04:58:17  
А дало ли Омску хоть что-то при замене подвижного состава троллейбуса на Адмиралы? Однозначно - да.
У трамвая (и троллейбуса) в Омске даже на существующей сети есть неплохой потенциал, но, что абсолютно логично, с черепашьей скоростью на электротранспорте будет ездить мало людей.
Какой ещё потенциал у этой кастрированной трамвайной сети по задворкам, частному сектору, в объезд за заводами, из жилого сектора в жилой сектор через частный?
Никакой. Эти линии и так сейчас работают в режиме, близким к максимальному, вывозя людей к улицам.
Этим они кардинально отличаются от троллейбусных линий, которые практически все проходят по центровым улицам и некоторым другим, где общественного транспорт любого вида востребован и сконцентрирован.

vr

Только маршрут 4 имеет некий потенциал, т.к. почти соответствует трассировке метро ЖДВ-Амур. Если раза в 3 ускорить (это достижимо), то можно поднять поток.
По поводу мостов на Московку. Если и правда хотели бы делать "метротрам", то участок Московка-Полёт был бы самым дешёвым и быстровозводимым из всех возможных. Фактически всё есть, бери и строй. Строительство ветки ЖДВ-центр столкнётся с противоречиями и недопониманием, а ветка на ЛБИ требует приведения в норму метромоста и тоннелей. Т.е. участок на Московку обошёлся бы в миллиарды, а остальные участки - в десятки миллиардов (оценочное суждение).

You_Ra

Цитата: Night Hunter от августа 29, 2021, 05:09:13  
Какой ещё потенциал у этой кастрированной трамвайной сети по задворкам, частному сектору, в объезд за заводами, из жилого сектора в жилой сектор через частный?
Никакой.
Да ладно. 4, 8 имеют хороший потенциал. 2-ка тоже, но в обязательной паре с пересадкой. Даже 9-ка может оттягивать на себя поток с 10-летия.
Цитата: Night Hunter от августа 29, 2021, 05:09:13  Эти линии и так сейчас работают в режиме, близким к максимальному, вывозя людей к улицам.
Максимальному? Ты, наверное, хотел сказать минимальному? Люди идут по полкилометра с Панфилова на Маркса, потому что на трамвае МЕДЛЕННО ехать.
Пусть массовость спорта растёт год от года, - наш главный рекорд - здоровье народа!

busman

Идут они именно с Панфилова, потому что уехать оттуда невозможно до их места назначения. Нету пересадочного узла для трамвая в центре, потому какая разница, где мне идти: до Каскада от Панфилова или до Ленина от Жукова, нет там альтернатив. Даже та же 9, столько лет не возила, а тут вдруг может стать вывозной, что должно произойти, чтобы человек с магистрали в виде 10-летия поперся в частный сектор ради трамвая? Только если обрубить все альтернативы в виде троллейбуса и маршрутки, вот только это гиблое дело, народ скорее на такси/машину пересядет с таким отношением. Наличие любых центров притяжения минимальзировано на пути трамвая, а даже если и есть что-то, то пассажиру неоткуда сесть на трамвай, кроме пары точек города, а именно богдашка, цирк и Амур.

Night Hunter

Цитата: You_Ra от августа 30, 2021, 04:12:29  
Да ладно. 4, 8 имеют хороший потенциал. 2-ка тоже, но в обязательной паре с пересадкой. Даже 9-ка может оттягивать на себя поток с 10-летия.
Все эти маршруты, 2, 4 и 8 — это маршруты по трущобам, и они абсолютно все проиграют какому-нибудь автобусу, допустим, 110. Даже если, как тут указали, рельсы будут отполированы и по ним будут ездить альстомы или бомбардье.

Цитата: You_Ra от августа 30, 2021, 04:12:29  
Максимальному? Ты, наверное, хотел сказать минимальному? Люди идут по полкилометра с Панфилова на Маркса, потому что на трамвае МЕДЛЕННО ехать.
Нет, я написал именно то, что хотел написать. Эти маршруты 4 и 8 сейчас возят максимум для себя, и это подтверждает собираемость кондукторов — она, что на первый взгляд может показаться странным, выше, чем в автобусах. Это обусловлено тем, что маршруты не только убраны в частный или разный жилой сектор, но и ещё и зачастую безальтернативны в нём и пользуются спросом для коротких поездок.
Та же 4 плотно загружается у Зари и разгружается к 11 Ремесленной.