Светофоры. Подземные переходы. Транспортные развязки

Автор vr, ноября 25, 2008, 04:39:17

« назад - далее »

You_Ra

Странно, почему перенесли решение.
Там почти никто не совершает левый поворот!
Пусть массовость спорта растёт год от года, - наш главный рекорд - здоровье народа!

Georgy

Интересно, почему светофоры с двумя боковыми стрелками (как например, в пос. Южном) получили довольно низкое распространение?

Night Hunter

Потому схемы ОДД редко требуют для работы двух допсекций. Это связано с тем, что у нас не так мног улиц содержат больше 3 полос для движения, а применение допсекций требует, чтоб из регулируемые ими направления движения осуществлялись раздельно от регулируемых основной секцией, соответственно если уже 1 допсекция есть, то при наличии второй проезд прямо можно осуществлять только с одной полосы.

Georgy


Night Hunter

Нет, три. Первая направо, вторая прямо, третья налево. Это значит, что при разработке ОДД решили, что этого достаточно.

vr

Это что за чешую на Серова мутят?
http://www.om1.ru/auto/news/65653/


Теперь летунчики будут по крайним левым полосам прилетать прямиком в лоб.

moskoffskiy

4 полосы хотят от ЖД сделать? в принципе правильно, если б была выделенка
Проектирую схемы маршрутов общественного транспорта
на басфото http://busphoto.ru/articles/74/
на сттс http://transphoto.ru/articles/331/
на фотобус.мск http://fotobus.msk.ru/articles/432/

You_Ra

Значит всё-таки оставляют левый поворот от ж/д вокзала в сторону улицы Серова?
Пусть массовость спорта растёт год от года, - наш главный рекорд - здоровье народа!

Night Hunter

В каком году была построена вторая проезжая часть пр. Комарова на участке Перелёта-Лукашевича и сам проспект был выведен к ул. Лукашевича?

vr


Night Hunter

Не сочтите за тормознутость, не живу в том районе, не так давно узнал, что перекрёстка Лукашевича—Комарова до 2005 года не было как такового, а троллейбусы ездили по Комарова по единственной на тот момент проезжей части, используя ту же линию, что сейчас в обратную сторону развёрнута.

vr

Не как такового, а вообще не было соединения, ближайшее было по отрезку старого Тюкалинского тракта, где сейчас тролл.КС висит (участок под острым углом к Лукашевича). Не только троллы, но и автобусы 9 и давным-давно 109 так ходили.

Night Hunter

10 лет уже прошло с тех изменений, а всё равно приезжий народ у ЖД вокзала заходит в троллейбусы 7 маршрута и просит кондуктора «подскажите, когда автовокзал будет».

You_Ra

#2053
Цитата: Night Hunter от августа 22, 2015, 05:26:54  
10 лет уже прошло с тех изменений, а всё равно приезжий народ у ЖД вокзала заходит в троллейбусы 7 маршрута и просит кондуктора «подскажите, когда автовокзал будет».
Да, и ещё лет 10 также будет! Но и хорошо. Они же почти доезжают до автовокзала. Если от областного автобуса (или от ж/д станции) до деревни идти 7-10 км, то что тут 800 метров пройти. Хотя, конечно, это - ненормально.
Мы просили тогда обернуть 7-ой троллейбус по часовой стрелке, но ДТ отказался.
А сейчас - я не представляю, как можно изменить маршрут, чтобы он ходил до автовокзала без ущерба для пассажиров.
Пусть массовость спорта растёт год от года, - наш главный рекорд - здоровье народа!

vr

На Архитекторов-70 лет повесили 2ю пешеходную секцию - через бульвар. И перенастроили первую.
Теперь каждая горит по 10 секунд, а общий цикл около 2х минут. Людишки (неудачники, не купившие до сих пор себе ведро) стоят, накапливются, а потом вся шобла прёт за 10 секунд, сталкиваясь, навстречу друг другу. Не успел - 2 минуты стой на узком тротуаре и смотри на успешных ведровладельцев...
Такие светофоры надо делать в форме троллфейса.