Светофоры. Подземные переходы. Транспортные развязки

Автор vr, ноября 25, 2008, 04:39:17

« назад - далее »

Night Hunter

Обратно в хрень переделывать не нужно. Нужны уширения со всех четырёх сторон в виде переходно-скоростных полос, без которых выделенные повороты не работают.

You_Ra

Цитата: Night Hunter от ноября 04, 2014, 04:04:52  
Обратно в хрень переделывать не нужно.
Так уже сделали хрень, куда ж ещё обратнее переделывать?
Пусть массовость спорта растёт год от года, - наш главный рекорд - здоровье народа!

Night Hunter

#1952
Была хрень одна, стала другая. Шило на мыло. Были проблемы с безопасностью, теперь проблемы с пропускной способностью.

busman

#1953
Это какая же опасность была на кольце-то? Они появились ровно тогда, когда появился перекресток.
Единственная хрень была на кольце -- это только его состояние в целом и дорожное полотно, которое нуждалось в замене, однако ямы на кольце никак не перекликались с безопасностью на нем.

densha

Сегодня катали дополнительные полосы на месте разделительной полосы для левых поворотов с Заозёрной. Подозреваю, что без проекта, на глаз.

You_Ra

Да бросьте вы спорить, уже давно известно, что трамвай и кольцо для Night Hunter'а - это в любом случае плохо, а перекрёсток и выпиливание трамвая - это для него в слюбом случае хорошо, каким бы говёным перекрёсток ни был.
Пусть массовость спорта растёт год от года, - наш главный рекорд - здоровье народа!

Night Hunter

#1956
Пусть для тебя будет так, хотя я всего лишь за безопасность и минимизацию времени движения.
Цитата: busman от ноября 04, 2014, 07:54:44  
Это какая же опасность была на кольце-то? Они появились ровно тогда, когда появился перекресток.
Ты сам то поездил за рулём, не на автобусе? Или другой вопрос, 348 ДТП за год это нормально?

motoprogger

348 ДТП за год - это реально ненормально, но сколько из них произошло за то время, когда кльцо было главным? Второстепенное кольцо - я согласен, очень печальный вариант.

Night Hunter

Второстепенное кольцо это вообще не развязка, это завязка скорее.
Главное кольцо не фонтан, но работало. Хороший перекрёсток всё равно лучше.

motoprogger

Хороший перекрёсток - это со всеми обещанными дополнительными полосами, для которых потребовалось бы перенести теплотрассу? Допустим, его пропускная способность выше, чем у исходного кольца. А где факт, что кольцо, занимающее столько же места, что и "расширенный" перекрёсток, имело бы меньшую пропускную способность, чем такой перекрёсток?

Нефир

А сколько было всего ДТП в городе за год? Может виноваты газелисты, которые норовят проскользнуть? А то получается цифры ни о чём.

busman

Цитата: Night Hunter от ноября 05, 2014, 04:19:53  
Ты сам то поездил за рулём, не на автобусе? Или другой вопрос, 348 ДТП за год это нормально?
А теперь сколько было из них реально серьезных аварий хотя бы с мало-мальским ушибом (те, где просто притерлись бамперами, которые в подавляющем большинстве -- не в счет)?
А за неполный месяц работы перекрестка наблюдал уже 3 аварии из разряда серьезных, в том числе и с участием маршрутки.
Толи дело, когда перед кольцом все притормаживали, спокойно его проезжали и уезжали в далекие дали (ну либо притерлись -- это уже их проблемы), и другое дело, когда какой-нить чудак летит на авось и хрен знает, проскочит али нет.

hiss

Цитата: busman от ноября 05, 2014, 09:14:17  
А теперь сколько было из них реально серьезных аварий хотя бы с мало-мальским ушибом (те, где просто притерлись бамперами, которые в подавляющем большинстве -- не в счет)?

А когда случаются аварии с мало-мальским ушибом, участники ДТП не стоят часами в ожидании сотрудников ГИБДД полностью парализовав движение на развязке?

Цитата: busman от ноября 05, 2014, 09:14:17  
Толи дело, когда перед кольцом все притормаживали, спокойно его проезжали и уезжали в далекие дали (ну либо притерлись -- это уже их проблемы), и другое дело, когда какой-нить чудак летит на авось и хрен знает, проскочит али нет.

То есть сейчас всё-таки эту развязку "пролетают", а не стоят часами в пробке, как некоторые пишут?
Только использование пассажирского транспорта большой вместимости удовлетворяет потребностям транспортной инфраструктуры миллионного города и обеспечивает комфорнтую и безопасную перевозку пассажиров.

busman

#1963
Цитата: hiss от ноября 05, 2014, 10:29:46  
А когда случаются аварии с мало-мальским ушибом, участники ДТП не стоят часами в ожидании сотрудников ГИБДД полностью парализовав движение на развязке?

В общем-то нет, не стоят. С того времени как кольцо стало главным, не помню вообще пробок в этом месте даже с учетом аварий на кольце, а проезжать приходилось минимум 2 раза в день в час пик через него.

Цитата: hiss от ноября 05, 2014, 10:29:46  
То есть сейчас всё-таки эту развязку "пролетают", а не стоят часами в пробке, как некоторые пишут?

Часто видели пробки поздно вечером, ночью или рано утром?

Нефир

Цитата: hiss от ноября 05, 2014, 10:29:46  
А когда случаются аварии с мало-мальским ушибом, участники ДТП не стоят часами в ожидании сотрудников ГИБДД полностью парализовав движение на развязке?

Я как понял, о ДТП заговорили в смысле безопасности, а не из-за аварий, которые лишь парализуют движение.