Светофоры. Подземные переходы. Транспортные развязки

Автор vr, ноября 25, 2008, 04:39:17

« назад - далее »

vr

Для них mib55 выкладывает образцы техники, а у них всё грейдер там не вписывается. Зашоренность мышления.

http://mib55.livejournal.com/143322.html

moskoffskiy

недавно видел, как специальный человек, с лопаткой и ведром, чистил там асфальт от грязи...
Проектирую схемы маршрутов общественного транспорта
на басфото http://busphoto.ru/articles/74/
на сттс http://transphoto.ru/articles/331/
на фотобус.мск http://fotobus.msk.ru/articles/432/

Maksimus

Сегодня проезжал там по дороге в аэропорт все почищено вокруг, а от столбика к столбику - снежные бордюрчики )

ostrov55


moskoffskiy

там ещё какие-то опоры с перекладинами поставили.

а когда Торговую откроют уже?
Проектирую схемы маршрутов общественного транспорта
на басфото http://busphoto.ru/articles/74/
на сттс http://transphoto.ru/articles/331/
на фотобус.мск http://fotobus.msk.ru/articles/432/

Maksimus


vr

Щас проехал на 7-ке по свежеоткрытому участку, - пробка по Королёва начинается между учхозом и сибниисхозом, т.к. не работает светофор на кольце. От т/центра пробка поменьше, с других направлений пробки почти нет. Т.е., получается, в ходе реконструкции кольцо оказалось преобразовано в бессветофорный перекрёсток, абзац полный)
Одна радость - трамвай их уделывает, может, хоть кто-то из пассажиров теперь задумается и выберет трамвай.

Night Hunter

Без регулирования там будет страх и ужас, сегодня там работал живой регулировщик.

Kron

Какой смысл в том, что сделали реконструкцию? Пока одни минусы. Во-первых пробка стала больше, во-вторых грохнули линию на ЛБ, в-третьих без работающего светофора полный хаус. Меня кольцо очень устраивало. Пробка была только на нём. Со стороны улиц не замечал. Наверное я там не в то время ездил :-\
Даёшь дорогу без пробок!!!

vr

Цитата: Kron от октября 28, 2014, 02:52:15  
Какой смысл в том, что сделали реконструкцию?
Это к hiss-у.
Федерация дала денег, город освоил, генералам дачи, строителям крохи)

hiss

Цитата: vr от октября 28, 2014, 03:35:43  
Цитата: Kron от октября 28, 2014, 02:52:15  
Какой смысл в том, что сделали реконструкцию?
Это к hiss-у.
Федерация дала денег, город освоил, генералам дачи, строителям крохи)

Ну, раз ко мне...

1. Объект ещё не сдан в эксплуатацию. И съезд на Волкова откроют, и светофор нестроят, и интенсивность движения ещё перераспределится. Резервы есть в любом случае. Например, левые повороты с Королёва можно полностью запретить, заменив их на правые повороты и разворот через Заозёрную и т.п.
2. Вместо трёх пересечений трамвайной линии осталось одно - это уже меньше препятствий и для трамвая, и для автотранспорта.
3. Линию трамвая на ЛБ никто не "грохал". Просто потому что её нет уже почти 10 лет, если никто не заметил.
4. Появилась ливневая канализация.
5. Появилась возможность пешеходам переходить эти улицы. А я напоминаю, что там огромный микророайон "Сады Наука" строится. По кольцу из него не в Метро, ни в сторону Аграрного не пройти было.
6. На аварийность через год посмотрим. Кольцо было самым аварийным местом в городе последние годы.
7. Ну и таки да, федерация дала денег. Не пропадать же этим деньгам. Доля города была небольшая, эти деньги вернутся в городской бюджет через налоги. Причём не только с зарплаты рабочих, но и с производителей материалов, с машин, которые на стройке работали, с производителей и продавцов товаров, которые купят себе рабочие, которые заработали на стройке и т.д. - в общем, деньги в экономике города работают.
Только использование пассажирского транспорта большой вместимости удовлетворяет потребностям транспортной инфраструктуры миллионного города и обеспечивает комфорнтую и безопасную перевозку пассажиров.

vr

Цитата: hiss от октября 29, 2014, 02:59:19  
Например, левые повороты с Королёва можно полностью запретить, заменив их на правые повороты и разворот через Заозёрную и т.п.
Получится кольцо, как было, только вытянутое. Можно было это сделать без 133млн, просто поставив знаки или бетонные блоки.
Цитата: hiss от октября 29, 2014, 02:59:19  
2. Вместо трёх пересечений трамвайной линии осталось одно - это уже меньше препятствий и для трамвая, и для автотранспорта.
Единственный пока плюс этой реконструкции.
Цитата: hiss от октября 29, 2014, 02:59:19  
3. Линию трамвая на ЛБ никто не "грохал". Просто потому что её нет уже почти 10 лет, если никто не заметил.
Тогда почему Мостовик не сделал проект Лукашевича с ней а-ля Лиговский в СПб? Чтобы по центру шли пути и автобусы?
Цитата: hiss от октября 29, 2014, 02:59:19  
5. Появилась возможность пешеходам переходить эти улицы. А я напоминаю, что там огромный микророайон "Сады Наука" строится. По кольцу из него не в Метро, ни в сторону Аграрного не пройти было.
В сторону Аграрного идти и не надо, там нет прохода. До метро - ну перейдут они, а дальше всё равно по рельсам чесать. С обратной стороны я сто раз ходил с трамвая до автодора пешком - пройти до перехода или перейти с нарушениями по Волкова было не влом.

Цитата: hiss от октября 29, 2014, 02:59:19  
4. Появилась ливневая канализация.
7. Ну и таки да, федерация дала денег. Не пропадать же этим деньгам.
133 миллиона, на минуточку. Квартира стоит 1-3 миллиона, это 5-этажка на 4 подъезда. Когда 5-этажку строят, вокруг неё делают ливнёвку, фонари, воду, асфальт, благоустройство, сравнимое по объему с построенным перекрёстком. Только при этом добавляется дом, который после продажи квартир ещё и приносит застройщику прибыль. Тут дома нет, а стоит столько же. Вывод - пилют, пилют бюджет! Почему, когда строили Орджо, бригадир рассекал по ней на Кайене? Он его купил, откладывая свою 15-тысячную джумшутовскую зарплату? И то это видимый и действующий бригадир, невидимых не видно.

You_Ra

Там в бюджет "вернутся" сущие копейки. Убытков больше. Город больше потерял от такой реконструкции, чем выиграл, я считаю.
Пусть массовость спорта растёт год от года, - наш главный рекорд - здоровье народа!

hiss

Цитата: vr от октября 29, 2014, 03:17:38  
Тогда почему Мостовик не сделал проект Лукашевича с ней а-ля Лиговский в СПб? Чтобы по центру шли пути и автобусы?

Закажут такой проект - сделает.

Цитата: vr от октября 29, 2014, 03:17:38  
Вывод - пилют, пилют бюджет!

Что такое "пюлют" и какой конкретно вид работ в смете на 133 миллиона не устраивает?
Только использование пассажирского транспорта большой вместимости удовлетворяет потребностям транспортной инфраструктуры миллионного города и обеспечивает комфорнтую и безопасную перевозку пассажиров.

vr

Цитата: hiss от октября 29, 2014, 06:16:59  
какой конкретно вид работ в смете на 133 миллиона не устраивает?
Смету я не видел, а не устраивает, что
асфальт+ливнёвка+фонари =
асфальт+ливнёвка+фонари+дом.
Чтобы равенство выполнялось, должен быть свободный член:
асфальт+ливнёвка+фонари+k =
асфальт+ливнёвка+фонари+дом.

k - сумма на распил, равная стоимости 4-подъездного дома без благоустройства.