Светофоры. Подземные переходы. Транспортные развязки

Автор vr, ноября 25, 2008, 04:39:17

« назад - далее »

andrew

И опаснее, и медленнее, что бы кто ни говорил

Toptygin

Цитата: and от июля 14, 2014, 04:15:18  
И опаснее, и медленнее, что бы кто ни говорил
)))))))))))))))))))))))))))))
1. Я прав
2. Если я не прав, см. пункт 1.

Логика, ёпта ;)!

Night Hunter

Трамвайные переезды естественным образом создают опасность столкновения с движущимся вагоном, кроме того сделать переезд без неровностей принципиально невозможно, а любая неровность требует снижения скорости, что приводит к уменьшению пропускной способности перекрёстка.

Другое дело, что при правильной организации число переездов можно минимизировать, а неровность сделать минимальной. Асфальтированные переезды, массово применяемые в нашем городе, позволяют проезжать их на высокой скорости без удара в подвеску не больше года, потом они начинают разбиваться, и рельсы начинают торчать из асфальта как препятствия, а ещё через некоторое время у кромок рельсов появляются колдобины.

McFly

Цитата: Night Hunter от июля 14, 2014, 05:29:50  
Трамвайные переезды естественным образом создают опасность столкновения с движущимся вагоном
А обычные перекрёстки не создают опасность столкновения с движущимися машинами, траектория которых более непредсказуемая?

Цитата: Night Hunter от июля 14, 2014, 05:29:50  
кроме того сделать переезд без неровностей принципиально невозможно
На нормальных переездах единственная "неровность" - это желоба для реборд трамвайных колёс, ширина которых несопоставима с площадью касания шин дорожного полотна, поэтому они для автомобилистов не играют никакой роли.

Цитата: Night Hunter от июля 14, 2014, 05:29:50  
а любая неровность требует снижения скорости, что приводит к уменьшению пропускной способности перекрёстка.
Омск? См. предыдущий абзац. А также видео, которое приводил ранее. Но ты-то и сам был за пределами Омска, тебе не надо, пусть другие смотрят.
А Эндрю, похоже, уже ничего не поможет, даже если его вживую в машине прокатить на скорости через нормальный переезд.

alexpalshin

#1834
Банальный переезд из бетонных плит решает все вопросы, тем более что такие планируются после реконструкции. Только непонятно всё же, почему нельзя было их сделать на кольце?

http://google.ru/maps/@56.860882,53.209138,3a,75y,45.79h,67.35t/data=!3m4!1e1!3m2!1sjtbkOTvGn0w8byDUyEiDNg!2e0 - к примеру, бетонный переезд в Ижевске, которому уже более 10 лет.

Night Hunter

#1835
Вчера на Королёва висел щит, указывающий, что не построенный ещё прямой проезд через кольцо следует проезжать по самому кольцу, сегодня он исчез уже.
____________________________

Давайте лучше обсудим, как можно улучшить ситуацию на Заозёрной-Менделеева. Может у кого есть соображения, что можно сделать. Например, построить рукава для правых поворотов, запретить определённые левые повороты, перейти от четырёхфазного регулирования к двухфазному или сложному регулированию с допсекциями, расширить подходы, реконструировать в кольцо, построить гигантскую двухуровневую развязку, закрыть к едрене фене трамвай и вырвать с корнем рельсы и т.д. Факт остаётся фактом, пересечение вызывает затор.

Navigator55

#1836
На пешеходном переходе у остановки ул. Лукашевича появился всем знакомый девайс. Только вот эта светодиодная секция, кмк, низко разположена.


Михаил Круглов

А у нас их по две ставят, и они мигают всё время как железнодорожный переезд.

McFly

Цитата: Night Hunter от июля 16, 2014, 01:36:46  
Давайте лучше обсудим, как можно улучшить ситуацию на Заозёрной-Менделеева. Может у кого есть соображения, что можно сделать. Например, построить рукава для правых поворотов, запретить определённые левые повороты, перейти от четырёхфазного регулирования к двухфазному или сложному регулированию с допсекциями, расширить подходы, реконструировать в кольцо, построить гигантскую двухуровневую развязку, закрыть к едрене фене трамвай и вырвать с корнем рельсы и т.д. Факт остаётся фактом, пересечение вызывает затор.
Предлагаю ликвидировать перекрёсток. Огородить / засыпать / перекопать / деревца высадить. Нет перекрёстка - нет проблем.

alexpalshin

Для начала переделать перекрёсток в кольцо.. ;D

You_Ra

Цитата: Night Hunter от июля 16, 2014, 01:36:46  
закрыть к едрене фене трамвай и вырвать с корнем рельсы
Браво, гениально! Лучшее лекарство от головной боли - отрубить голову.
Пусть массовость спорта растёт год от года, - наш главный рекорд - здоровье народа!

moskoffskiy

Цитата: Navigator55 от июля 17, 2014, 06:28:54  
На пешеходном переходе у остановки ул. Лукашевича появился всем знакомый девайс. Только вот эта светодиодная секция, кмк, низко разположена.


много где такие знаки появляются, совместно с жёлто-белой зеброй
Проектирую схемы маршрутов общественного транспорта
на басфото http://busphoto.ru/articles/74/
на сттс http://transphoto.ru/articles/331/
на фотобус.мск http://fotobus.msk.ru/articles/432/

Night Hunter

Цитата: You_Ra от июля 18, 2014, 02:58:31  
Цитата: Night Hunter от июля 16, 2014, 01:36:46  
закрыть к едрене фене трамвай и вырвать с корнем рельсы
Браво, гениально! Лучшее лекарство от головной боли - отрубить голову.
Если это действительно поможет разгрузить движение и кардинально повысить пропускную способность, то почему бы и нет.

Toptygin

Цитата: Night Hunter от июля 16, 2014, 01:36:46  
Давайте лучше обсудим, как можно улучшить ситуацию на Заозёрной-Менделеева. Может у кого есть соображения, что можно сделать.
Теперь вопрос по существу: на что мы сейчас можем влиять?
Насколько я понимаю, Стройсервис будет делать всё по проекту.

Night Hunter

Стройсервис на Менделеева действительно будет делать всё по проекту, т.е. ничего. :)

Что сейчас имеем? Есть перекрёсток, есть светофор, есть пробка. Светофор работает в четырёхфазном режиме, по Заозёрной ездят по очереди, по Менделеева сначала включается зелёный со стороны Красноярского тракта, потом со стороны Химиков, гаснут оба одновременно.