Светофоры. Подземные переходы. Транспортные развязки

Автор vr, ноября 25, 2008, 04:39:17

« назад - далее »

hiss

#1815
Цитата: Night Hunter от июля 07, 2014, 09:06:56  
Мне другой вариант, предложенный в проекте понравился, но было решено, что слишком много переносов он потребует.

Кроме того, этот вариант значительно дороже и не предусматривает пешеходных переходов.
Только использование пассажирского транспорта большой вместимости удовлетворяет потребностям транспортной инфраструктуры миллионного города и обеспечивает комфорнтую и безопасную перевозку пассажиров.

Night Hunter

Ну конечно дороже, со сносом дома и переносом теплотрассы, мы лучше на скорую руку светофорный перекрёсток сляпаем.

hiss

Цитата: Night Hunter от июля 07, 2014, 09:40:42  
Ну конечно дороже, со сносом дома и переносом теплотрассы, мы лучше на скорую руку светофорный перекрёсток сляпаем.
Конечно, лучше.
И не "сляпаем", а "построим в соответствии с действующими нормативными документами".
Только использование пассажирского транспорта большой вместимости удовлетворяет потребностям транспортной инфраструктуры миллионного города и обеспечивает комфорнтую и безопасную перевозку пассажиров.

andrew

Цитата: Night Hunter от июля 07, 2014, 09:40:42  
Ну конечно дороже, со сносом дома и переносом теплотрассы, мы лучше на скорую руку светофорный перекрёсток сляпаем.
число пешеходов здесь будет расти
как им переходить по кольцу?

Night Hunter

#1819
А вот ещё интересный момент, не нашёл, планируется ли к демонтажу переход вместе со светофором на ост. ул. Волкова, установленный вопреки требованиям государственного стандарта прямо посреди автобусной остановки.
Цитата: and от июля 07, 2014, 09:58:57  
число пешеходов здесь будет расти
как им переходить по кольцу?
А как сейчас переходят? Рядом с кольцом переходы есть. В проекте перекрёстка переходы карманов правых поворотов тоже нерегулируемы.

Toptygin

Цитата: and от июля 07, 2014, 09:58:57  
число пешеходов здесь будет расти
как им переходить по кольцу?
Почему число пешеходов здесь будет расти?

hiss

Цитата: Toptygin от июля 07, 2014, 10:10:02  
Цитата: and от июля 07, 2014, 09:58:57  
число пешеходов здесь будет расти
как им переходить по кольцу?
Почему число пешеходов здесь будет расти?

Потому что микрорайон новый будет построен в районе развязки.
Только использование пассажирского транспорта большой вместимости удовлетворяет потребностям транспортной инфраструктуры миллионного города и обеспечивает комфорнтую и безопасную перевозку пассажиров.

moskoffskiy

Цитата: hiss от июля 07, 2014, 10:32:36  
Потому что микрорайон новый будет построен в районе развязки.
это где это? :o
Проектирую схемы маршрутов общественного транспорта
на басфото http://busphoto.ru/articles/74/
на сттс http://transphoto.ru/articles/331/
на фотобус.мск http://fotobus.msk.ru/articles/432/

hiss

Цитата: moskoffskiy от июля 07, 2014, 01:30:30  
Цитата: hiss от июля 07, 2014, 10:32:36  
Потому что микрорайон новый будет построен в районе развязки.
это где это? :o

Как минимум в верхнем левом квадрате от развязки https://www.google.ru/maps/@55.0380602,73.3205428,1892m/data=!3m1!1e3
видно, что что-то строить начали.
Только использование пассажирского транспорта большой вместимости удовлетворяет потребностям транспортной инфраструктуры миллионного города и обеспечивает комфорнтую и безопасную перевозку пассажиров.

You_Ra

Цитата: and от июля 07, 2014, 08:48:16  
You_Ra, у Вас весьма ограничен мир восприятия. Давайте посмотрим какие виды транспорта стоят в правом ряду Маяковского от Пушкина до Маркса!
То же самое могу сказать и про Вас  :)
Каждый будний день там хожу - и общественного транспорта в потоке в вечерний час пик - не более 50%
Пусть массовость спорта растёт год от года, - наш главный рекорд - здоровье народа!

andrew

Всё понятно. Ходить Вам ТАМ нужно, а другим ездить не нужно?

hiss

Цитата: and от июля 08, 2014, 04:02:44  
Всё понятно. Ходить Вам ТАМ нужно, а другим ездить не нужно?

Так дело в том, что ходят там и сейчас, когда светофор и разметку убрали. И по ПДД пешеходы могут так переходить проезжую часть - их должны пропускать. Но по факту люди с непривычки теряются, многие идут на запрещающий сигнал, а автомобилисты далеко не всегда пропускают пешеходов.
Только использование пассажирского транспорта большой вместимости удовлетворяет потребностям транспортной инфраструктуры миллионного города и обеспечивает комфорнтую и безопасную перевозку пассажиров.

Neval

Цитата: hiss от июля 07, 2014, 03:17:10  
Цитата: moskoffskiy от июля 07, 2014, 01:30:30  
Цитата: hiss от июля 07, 2014, 10:32:36  
Потому что микрорайон новый будет построен в районе развязки.
это где это? :o

Как минимум в верхнем левом квадрате от развязки https://www.google.ru/maps/@55.0380602,73.3205428,1892m/data=!3m1!1e3
видно, что что-то строить начали.

Поскорее бы построили...  :D

Night Hunter

Если со светофором на Хмельницкого-Масленникова пробка, то без него бардак, хаос, нервы, аварийные ситуации и всё равно пробки.

McFly

Цитата: and от июля 07, 2014, 08:48:16  
Вы будете отрицать, что бестрамвайный перекрёсток безопаснее и быстрее трамвайного?
А что, - опаснее и медленнее? Судить только по Омску - глупо и недальновидно.