Светофоры. Подземные переходы. Транспортные развязки

Автор vr, ноября 25, 2008, 04:39:17

« назад - далее »

vr

Цитата: hiss от июня 10, 2014, 05:50:32  
3. Так развязка в разных уровнях раз в 20 дороже стоит в том месте. Были бы на неё деньги - никаких вопросов.
Угу, так надо было её проект иметь наготове и подавать в Моську для финансирования. А не то, что щас подали. Проектов готовых нет (или есть, но их отложили) - подать нечего - денег нет, и чей косяк?

Toptygin

Я так понимаю, делают кольцо от безысходности. Вот вроде всё есть: и ПСД, и  планы, и тендерная документация, и остальные бумажки (тонны макулатуры), и механизм бюрократической машины запущен, и все отделы, департаменты работают, крыжики ставють :). Город денюжку даёт, и Москва тоже даёт. И будет тендер, и выиграет, дай Бог, омская контора. В общем, чиновники проектировщики и строители -  кругом молодцы.
А то, что они сделают в итоге хуже, - так насрать! Пипл схавает ;) Да и hiss уверяет, что всё будет шоколадно :)

Можно ли в этой ситуации сделать так, чтобы мы пришли не к формуле Черномырдина "хотели как лучше.."?
Как сделать, чтобы и волки были сыты, и овцы целы?

hiss

Цитата: vr от июня 10, 2014, 06:07:35  
Цитата: hiss от июня 10, 2014, 05:50:32  
3. Так развязка в разных уровнях раз в 20 дороже стоит в том месте. Были бы на неё деньги - никаких вопросов.
Угу, так надо было её проект иметь наготове и подавать в Моську для финансирования. А не то, что щас подали. Проектов готовых нет (или есть, но их отложили) - подать нечего - денег нет, и чей косяк?

Так и разработка проекта развязки в разных уровнях стоит дороже. И Росавтодор выделяет деньги не на столько объектов, сколько представили, а в пределах лимитов бюджетного финансирования.
Заказал бы в прошлом году город проект на развязку в двух уровнях - не хватило бы денег на проектирование остальных объектов. И в случае завала этого одного единственного проекта, в этом году вообще бы без финансирования оказались. А если бы проект был готов, то на выделенные несколько сотен миллионов только подготовительные работы в этом году сделали, вынесли бы коммуникации, освободили бы земли и т.п. (ну, может, опоры бы установили путепровода, причём с ограничением движения в районе строительства), при этом остались бы без Торговой, без 24 Северной и т.д.

Цитата: Toptygin от июня 10, 2014, 06:15:40  
А то, что они сделают в итоге хуже, - так насрать!

Да с чего вдруг то хуже будет?
Только использование пассажирского транспорта большой вместимости удовлетворяет потребностям транспортной инфраструктуры миллионного города и обеспечивает комфорнтую и безопасную перевозку пассажиров.

vr

Цитата: hiss от июня 10, 2014, 06:35:37  
А если бы проект был готов, то на выделенные несколько сотен миллионов только подготовительные работы в этом году сделали, вынесли бы коммуникации, освободили бы земли и т.п.
Вот оно что... На вынос коммуникаций не заложили, значит...
Сейчас окажется, что про трубу теплотрассы "забыли" в проекте, поэтому с трамваем она ну вот никак не сочетается. А омичам на середине строительства (когда трамвай будет уже демонтирован), скажут - выбирайте: целый район без отопления зимой или никому-не-нужный-трамвай-перевозящий-трёх-калек - и по всем каналам это в течение месяца. Вуаля.

hiss

Цитата: vr от июня 10, 2014, 07:00:09  
Вот оно что... На вынос коммуникаций не заложили, значит...
Сейчас окажется, что про трубу теплотрассы "забыли" в проекте, поэтому с трамваем она ну вот никак не сочетается. А омичам на середине строительства (когда трамвай будет уже демонтирован), скажут - выбирайте: целый район без отопления зимой или никому-не-нужный-трамвай-перевозящий-трёх-калек - и по всем каналам это в течение месяца. Вуаля.

Да откуда у вас это берётся?
Почему не заложили?
Заложили, но в тех границах, в которых будут работы проводиться, и только тех коммуникаций, которые мешают производству работ. Только для развязки в нескольких уровнях этих коммуникаций в разы больше выносить надо.
Ну выложен же проект, можно зайти и посмотреть, что и где заложено.
Только использование пассажирского транспорта большой вместимости удовлетворяет потребностям транспортной инфраструктуры миллионного города и обеспечивает комфорнтую и безопасную перевозку пассажиров.

vr

Цитата: hiss от июня 10, 2014, 07:04:11  
Да откуда у вас это берётся?
От пессимиздия. Даже если заложили - не показатель, выходы у Арены к трамваю тоже заложили (2 раза: 1 - в проекте, 2 - грунтом). Поэтому, когда начинают делать что-то, затрагивающее трамвай, возникают нехорошие мысли.
Вот, например, Осинский (или кто-то из ДТ) когда-то говорил, что нельзя просто взять и реконструировать трамвайные пути, можно только в составе улицы. Делают 24ю Северную от Орджо до тракта - а пути не реконструируют. И Королёва-Заозёрная в это же время. И Night Hunter постоянно пишет про трёх калек)) Складываем 2+2 = пессимиздие, как бы не грохнули 7-ку.

Нефир

Я вот понять не могу, откуда у некоторых посетителей форму какие-то маниакальные идеи. Обязательно надо убрать 7 трамвай, разбить на 2 маршрута 14 автобус, убрать часть троллейбусной сети. У нас за последнее время не добавилось новых маршрутов электротранспорта за счёт прокладки новых линий. На память приходит лишь относительно недавний трамвайный маршрут 1, но там были готовы все пути. Семёрка это единственный шанс для развития ЛРТ.

hiss

Вот чего я больше всего не понимаю, так это борьбы "против". Против развязки, против реконструкции улиц, против строительства дороги в Крепости. К чему эта борьба приводит? Да только к тому, что работы затягиваются, город федеральных денег лишается, общественное мнение негативное формируется.
Ну ведь гораздо большие пользы будет от борьбы "за". За строительство трамвайной линии в районе Гусарова-Булатова-Орджоникидзе, которую поддержали уже на всех уровнях. За развитие трамвая в сторону Кирова, Королёва-22 Апреля, линию по 27 Северной и т.д. За увеличение объёма капитального ремонта путей и контактной сети. За использование новых технологий.
Только использование пассажирского транспорта большой вместимости удовлетворяет потребностям транспортной инфраструктуры миллионного города и обеспечивает комфорнтую и безопасную перевозку пассажиров.

vr

#1763
Борьба как раз за развязку, а проектанты сейчас своим проектом борются против неё - делают перекресток.
Закрытие убыточных маршрутов (в т.ч. трамваев) можно назвать борьбой ДТ за прибыльные.
Цитата: hiss от июня 10, 2014, 09:25:32  
К чему эта борьба приводит? Да только к тому, что работы затягиваются, город федеральных денег лишается, общественное мнение негативное формируется.
В этом и проблема - вместо того, чтобы воспринять критику и сделать лучше, делаться будет то же самое, только дольше и ещё хуже.

UPD:
Вот кредо всех чиновников мэрии устами Кормильца:
"Тем не менее спасибо за критику - она помогает оставаться в тонусе.)))"
http://bdd.transport55.net/viewtopic.php?f=13&t=559&p=5526&hilit=%D1%82%D0%BE%D0%BD%D1%83%D1%81%D0%B5#p5526
"Нас критикують - а мы крепчаем"

hiss

Цитата: vr от июня 10, 2014, 09:54:27  
Борьба как раз за развязку, а проектанты сейчас своим проектом борются против неё - делают перекресток.

Так на развязку в нескольких уровнях в ближайшие 10 лет минимум в любом случае денег не будет.
И сделать двухуровневую развязку можно как из кольцевого пересечения, так и из пересечения со светофорным регулированием.

И при чём здесь "проектанты"? У них в ТЗ было написано "в одном уровне" - они в одном уровне и запроектировали. Было написано "сравнить варианты" - они и сравнили светофорное регулирование с кольцом - результат не в пользу последнего был. Решения утверждались на Градсовете.
Только использование пассажирского транспорта большой вместимости удовлетворяет потребностям транспортной инфраструктуры миллионного города и обеспечивает комфорнтую и безопасную перевозку пассажиров.

vr

Цитата: hiss от июня 10, 2014, 10:08:42  
Так на развязку в нескольких уровнях в ближайшие 10 лет минимум в любом случае денег не будет.
И сделать двухуровневую развязку можно как из кольцевого пересечения, так и из пересечения со светофорным регулированием.
Так я про одноуровневую, коей является кольцо. Предлагали же просто канализировать правые повороты на всех сторонах кольца, не трогая трамвай, да и дешевле бы это было. Ведь светофор - шаг назад.

А ТЗ такое потому, что написавший его не несёт никакой ответственности. Если бы в случае ухудшения транспортной ситуации после переделки он понёс бы ответственность (например, ходить на работу месяц в костюме Чёрного Властелина) - вопросов бы не было.

hiss

Цитата: vr от июня 10, 2014, 10:21:36  
Цитата: hiss от июня 10, 2014, 10:08:42  
Так на развязку в нескольких уровнях в ближайшие 10 лет минимум в любом случае денег не будет.
И сделать двухуровневую развязку можно как из кольцевого пересечения, так и из пересечения со светофорным регулированием.
Так я про одноуровневую, коей является кольцо. Предлагали же просто канализировать правые повороты на всех сторонах кольца, не трогая трамвай, да и дешевле бы это было. Ведь светофор - шаг назад.

А ТЗ такое потому, что написавший его не несёт никакой ответственности. Если бы в случае ухудшения транспортной ситуации после переделки он понёс бы ответственность (например, ходить на работу месяц в костюме Чёрного Властелина) - вопросов бы не было.

Сравнение вариантов:
http://yadi.sk/d/AXXzjsrBSusZ3
Только использование пассажирского транспорта большой вместимости удовлетворяет потребностям транспортной инфраструктуры миллионного города и обеспечивает комфорнтую и безопасную перевозку пассажиров.

Night Hunter

Смотрю, проект то отличается от рендера, на красивых картинках правый поворот с Королёва в сторону Стрельникова был двумя карманами, один из которых с автобусной остановкой, а в итоговом проекте на этом месте трамвай, при этом теплотрасса остаётся на месте.

densha

#1768
Через Ленина, судя по всему, собрались строить надземный переход. ДТ-шники просто нарисовали нужную интенсивность что ли?

http://www.classomsk.com/news/4557-nazemnyj-perehod

Вот схема

I - нерегулируемые наземные переходы; II - регулируемые наземные переходы; III - внеуличные переходы

hiss

Цитата: densha от июня 10, 2014, 03:40:22  
Через Ленина, судя по всему, собрались строить надземный переход. ДТ-шники просто нарисовали нужную интенсивность что ли?

http://www.classomsk.com/news/4557-nazemnyj-perehod

Вот схема

I - нерегулируемые наземные переходы; II - регулируемые наземные переходы; III - внеуличные переходы

Я, конечно, с трудом представляю там надземник, но интенсивность движения автомобилей на Ленина около 1500 в час. По пешеходам у меня данных нет, но по аналогичным улицам от 300 до 600 человек в час проходят. То есть по представленному графику переход явно в зону III попадает.
Только использование пассажирского транспорта большой вместимости удовлетворяет потребностям транспортной инфраструктуры миллионного города и обеспечивает комфорнтую и безопасную перевозку пассажиров.