Светофоры. Подземные переходы. Транспортные развязки

Автор vr, ноября 25, 2008, 04:39:17

« назад - далее »

Night Hunter

Ещё один новый светофорный объект появится в рамках реконструкции 21 Амурской на пешеходном переходе возле дома 7.

moskoffskiy

только сегодня заметил перед Ленинградским мостом знак "Неровная дорога".
Смысл его вешать, у нас все дороги такие почти) нужен новый знак "Ровная дорога" и вешать его на тех нескольких участках, где дороги у нас ровные, а так же знак "Конец ровной дороги"  ;D
Проектирую схемы маршрутов общественного транспорта
на басфото http://busphoto.ru/articles/74/
на сттс http://transphoto.ru/articles/331/
на фотобус.мск http://fotobus.msk.ru/articles/432/

Night Hunter

Цитата: vr от августа 06, 2013, 04:34:07  
Ладно, на Куйбышева-Масленникова работал - пусть, но Хмельницкого-Масленникова при перекрытой Масленникова тоже работал в обычном режиме! А там как раз все и ломились по Хмельницкого из-за перекрытых Куйбышева, Декабристов...
К слову, на Масленникова-Хмельницкого и без того пора менять организацию движения.

Игорь


Night Hunter

Вопрос к знатокам.
Обсуждая с одним из жителей Амурского тему реконструкции 21 Амурской и изменения схемы движения на Северных, столкнулся с утверждением, что раньше полоса для ОТ на 24 Северной была длиннее, чем в наши дни.
Сейчас основная траектория 94, а до недавнего времени 39 и 111 маршрутов, проходит как показано зелёной стрелкой на картинке. Свидетель неуверенно утверждает, что раньше полоса доходила аж до пересечения 21 Амурской и 27 Северной, и трасса 39 маршрута была такой, как показано красной стрелкой. Правда ли это и если да, то в каких годах была изменена схема движения на нынешнюю?

Игорь

ну, вполне возможно, что когда не было развязки так и ездили.

Игорь

все уже знают о планах ДТ по Маркса, Пушкина и тп?

Kron

Теперь должны все знать.
Как омичи будут объезжать стройку на Маркса?

Представитель департамента транспорта Вадим Кормилец рассказал об оптимальной схеме объезда глобальной стройки у «Голубого огонька».

Новость о том, что в конце следующей недели (с 15 августа) из-за строительства подземного пешеходного перехода у магазина «Голубой огонек» будет перекрыт проспект Маркса, возмутила многих читателей РИА «Омск-Информ». Планы чиновников при первом приближении действительно шокируют, особенно если учесть, что неудобства придется терпеть до декабря, в самый пик активности омичей и самые сложные погодные условия.

Между тем, в городской администрации считают, что строительство перехода в створе улицы Чокана Валиханова, хоть и вызовет неудобства для омичей, но не будет иметь столь печальных последствий для движения транспорта в центре города. Чтобы доказать это, начальник отдела организации и безопасности дорожного движения департамента транспорта Вадим Кормилец встретился с корреспондентом РИА «Омск-Информ», показал схему объезда и виртуально «объехал» стройку, отметив все возможные направления движения транспорта.

Первое, на что обратил особое внимание чиновник – общественный транспорт как ходил по проспекту Маркса, так и продолжит свое движение. Правда, для него выделят лишь по одной полосе с каждой стороны. Его движение будет организовано с 07.00 до 22.00. В это время весь личный и гостранспорт не будет двигаться по ремонтируемому отрезку Маркса.

– На момент строительства из шести полос улицы Маркса остается две полосы. По этим двум полосам будут осуществлять движение в период с 7 утра до 22.00 часов только маршрутно-транспортные средства, весь личный, гостранспорт, и все, что не является маршрутным транспортом, будет двигаться по дублеру, который мы организовываем по улице Пушкина, – пояснил Кормилец.

С этим более или менее разобрались. Теперь главное – как будет двигаться личный транспорт омичей. И вот здесь начинается самое интересное. Уже известно, что его пустят по двум улицам: Ленина и Пушкина. Для этого власти приняли решение развернуть вспять улицу Пушкина. Предполагается, что односторонне движение по улице Пушкина будет организовано от улицы Бульварная до улицы Лермонтова.

– Проезд основной будет осуществляться по дублерам – это улица Ленина и улица Пушкина. Для того чтобы улица Пушкина работала в качестве дублера, мы ее разворачиваем, будет одностороннее движение от ж/д вокзала в направлении центра города, – отметил представитель дептранспорта. – Сейчас одностороннее движение на Пушкина в противоположном направлении – по сути, у Маркса нет дублера.

Таким образом, двигаясь со стороны ж/д вокзала, омичам необходимо будет повернуть на улицу Циолковского, оттуда они попадут на улицу Пушкина с односторонним движением. Там же на пересечении с улицей Бульварная будет установлен светофор.

– Почему именно здесь светофор? Так как там идет конфликт двух потоков – с Бульварной на Маркса и тех, кто идет с Маркса по Циолковского в прямом направлении на Пушкина. Все это должно будет построено до 15 августа, – пообещал чиновник.

Оказавшись на Пушкина, автомобилисты смогут ехать в центр. Если же необходимо выехать на Маркса в районе улице Съездовская, то там будет выделена крайняя левая полоса для поворота.

Кажущуюся простоту портят многие детали. В частности, автомобилисты, которые сейчас ездят по Пушкина, знают, что этот участок постоянно забит припаркованными автомобилями. Чиновники почему-то уверены, что проблема отпадет сама по себе, как только улица будет загружена. Правда, рассматривается вопрос об установке там знаков запрещающих парковку и остановка.

– Там паркуются, потому что Пушкина не загружена. Вот когда будет загружена улица, люди не будут парковаться на проезжей части. Это нужно быть, не знаю каким твердым парнем, для того чтобы взять и всем поперек свою машину поставить там, где я хочу, – уверен Вадим Кормилец. – Также мы рассматриваем возможность установки там запрещающих знаков, чтобы машины не парковались.

Кстати, как сообщил чиновник, после ремонта улицу Пушкина не будут снова разворачивать – она так и останется дублером Маркса в сторону центра. Чтобы омичи не заблудились, будут установлены дорожные знаки, по которым будет предельно просто сориентироваться на дороге, не создавая помех на дорогах.

– Естественно, будут стоять предупреждающие знаки, с проспекта Маркса на Масленникова, возле магазина «Радость», с двух полос будет разрешен поворот направо. С улицы Масленникова на Пушкина левый поворот тоже будет разрешен по двум полосам, тем самым увеличивая пропускную способность, – добавил представитель дептранспорта.

Вадим Кормилец признается, что чиновники и сами понимают, что ситуация на дорогах ухудшится. Однако призывают омичей не паниковать и принять предстоящие изменения. А также просят потерпеть.

– Имеет смысл сказать горожанам, что, естественно, будет ухудшение условий движения, потому что это связано с изменением траектории движения, с уменьшением ширины проезжей части – это естественно. Трафик прежний не останется по Пушкина, он будет делиться на Жукова, но в ночное время возможно возьмет на себя и Маркса, – отметил Кормилец. – Люди все равно будут рассматривать для себя альтернативу пути проезда.

Меньше всего сложностей будет у тех омичей, кому нужно ехать в центр с Левого берега, по Ленинградскому мосту. Для этого будет необходимо съехать на Масленникова, повернуть на Пушкина, а там, через Съездовскую, Чкалова или Лермонтова выехать на проспект Маркса.

Судя по рассуждениям специалистов из департамента транспорта, все выглядит не так уж и страшно. Но это на бумаге. Чиновники забывают, что те улицы, по которым предлагают омичам четыре месяца ездить, значительно уже проспекта Маркса, да и их состояние оставлять желать лучшего. Улица Пушкина не так давно была подремонтирована, но снова покрылась колдобинами. А о том, что начнется здесь в первые дни гололеда, сейчас даже страшно подумать.

На риторический вопрос: почему нельзя было провести строительство перехода летом следующего года и не мучить омичей, в мэрии отвечают прозаично. Инвестор в лице Газпрома выделяет 2 млрд рублей на комплексную реконструкцию улицы Валиханова, и отказываться от таких денег было бы странно. Ну, а временные неудобства можно и потерпеть, тем более что в конечном итоге омичи получат и отремонтированную улицу, и новый переход в центре города. Как говорится, красота требует жертв. Готовы ли к ним омичи?

http://news.mail.ru/inregions/siberian/55/society/14264583/?frommail=1   
Даёшь дорогу без пробок!!!

Kent.1063

Как автомобилист и студент ОмГУПСа могу сказать одно... Это катастрофа!!! :)

Kron

Это точно :). Выезжать может будет и нормально, но вот ставить машину придётся теперь не на Пушкина, а где-нибудь у Старика Хоттабыча
Даёшь дорогу без пробок!!!

vr

Плохо, что делается это не ради последующего улучшения дорожной ситуации, а всего лишь ради освоения внезапно свалившихся 2х миллиардов.
1. Переход лучше строить на перекрёстке, где есть пешеходные фазы, чтобы их убрать и разгрузить перекрёсток.
2. Пару лет назад экспердная комиссия признала, что переход по Валиханова построить нельзя - разрушатся дома (поэтому и установили светофор), но, как оказалось, появление миллиардов волшебным образом укрепляет старые постройки))

You_Ra

Главное, чтобы переход был а-ля Анталия, а не а-ля Щербанева.
Пусть массовость спорта растёт год от года, - наш главный рекорд - здоровье народа!

hiss

Цитата: vr от августа 10, 2013, 04:04:13  
Плохо, что делается это не ради последующего улучшения дорожной ситуации, а всего лишь ради освоения внезапно свалившихся 2х миллиардов.
1. Переход лучше строить на перекрёстке, где есть пешеходные фазы, чтобы их убрать и разгрузить перекрёсток.
2. Пару лет назад экспердная комиссия признала, что переход по Валиханова построить нельзя - разрушатся дома (поэтому и установили светофор), но, как оказалось, появление миллиардов волшебным образом укрепляет старые постройки))

1. Город и предлагал на Масленникова-Маркса переход строить. Газпром не согласился.
2. За 2 млрд. и не то укрепить можно.
Только использование пассажирского транспорта большой вместимости удовлетворяет потребностям транспортной инфраструктуры миллионного города и обеспечивает комфорнтую и безопасную перевозку пассажиров.

Нефир


Night Hunter

Цитата: Игорь от августа 09, 2013, 03:25:43  
ну, вполне возможно, что когда не было развязки так и ездили.
Речь шла о периоде, когда уже была развязка. Ещё не было разворота на Челюскинцев, котрый сейчас 94 делает, там был только выезд на Багратиона.