Трамвайные маршруты №1 и №3

Автор Evgeny, октября 24, 2008, 04:50:40

« назад - далее »

Kron

#45
Ну летом большинсто народа будет т.к. отпуск. Это во первых.
Во вторых: Связь с дачными маршрутами. Наверняка найдутся люди, которые живут в Амуре и ездят на дачи с Полёта или Баранова. Да и в пробке им не хочется стотять.
В третьих: Открывается парк с аттракционнами и Аква парк. Народ естесственно с детьми у которых каникулы пойдёт кататься (осбенно в выходные). Людей будет много, которые не прочь поехать домой в Амур на трамвае.
Вот я перечислил основные причины запуска маршрута летом.

Даёшь дорогу без пробок!!!

Evgeny

Это не повод делать маршрут летним. Маршрут должен быть постоянным. Просто летом все быстрее поймут необходимость данного маршрута.

McFly

ЦитироватьВот я перечислил основные причины запуска маршрута летом.
Тем не менее, причин невозможности запуска зимой нет ;). Наоборот, зимой люди становятся "шире" за счёт одежды, поэтому, чтобы перевезти то же количество людей, что и летом, требуется больше транспортных единиц. Вот трамвай и увеличит количество транспортных единиц и возьмёт на себя нагрузку.

ЦитироватьЭто не повод делать маршрут летним.
А Kron и не предлагает его делать летним, он лишь высказал плюсы запуска маршрута, то есть начала его эксплуатации, летом.

Kron

Маршрут надо сделать все сезоным. Просто я предложил почему его надо вводить назвав плюсы его пуска летом.
Даёшь дорогу без пробок!!!

gena_dj

#49
По-моему, зимой тоже есть немало плюсов.
У безрельсового ОТ зимой существенно уменьшается средняя скорость из-за неоптимальной регулировки светофоров, удлиннённых циклов разгона и торможения, увеличения количества ЛА. Даный маршрут лишён этих недостатков.

Маршрут несезонный ещё и потому, что он связывает 2 крупных МКР, в каждом из которых проходит по крупнейшей транспортной артерии с большим пассажиропотоком, даже большим, чем на Жукова. Наличие промышленных предприятий в каждом из МКР вблизи маршрута ещё более усиливает его значимость.

Кстати, маршрут случайно закрыли не после объединения независимых предприятий ЭТ в одно?

Evgeny

#50
Последний раз его закрыли потому, что его вводили как летний. Закрыли на зиму, а снова открыть забыли.

Товарищ, даёшь первый маршрут!!!

Павел_П

Цитата: gena_dj от декабря 03, 2008, 08:14:18  
Не забываем, что маршрут появился исторически одним из первых, это подчеркивает его важность при правильной организации.
Первый маршрут в современном виде появился позже чем ...,8,9, до этого он ходил в центре, типа "Вокзал - Иртышское пароходство".

gena_dj

Цитата: Evgeny от декабря 03, 2008, 08:55:23  Последний раз его закрыли потому, что его вводили как летний. Закрыли на зиму, а снова открыть забыли.
Имею в виду, что запущен он был при муниципальном унитарном трамвайном предприятии, а закрыт при сформированном филиале ГЭТ. Хотя ГЭТ появилось вроде бы как совсем недавно.

ЧС-2

С запуском маршрута № 1 ,была бы решена проблема занятости водителей и кондукторов....да и горожане были бы обеспечены транспортом для связи амурского посёлка с центром более качественно.
Жизнь прекрасна , если правильно подобраны антидепрессанты.

Игорь


McFly

Пересечение 11-ой линии и 10 лет Октября, Лермонтова и Хмельницкого - почти центр в нашем-то городе.

ЧС-2

Учитывая развитие трамвайной сети в настоящее время - это так.Хотя есть надежда на то что трамвай получит своё развитие в "более центральной" части нашего города!
Жизнь прекрасна , если правильно подобраны антидепрессанты.

Kron

#57
Как я уже знаю 3ка была закрыта 19 августа 2005 года http://rmx.ru/photo/?PhotoID=7809. Интересно сколько она проходила месяцов и какова была причина закрытия?
Даёшь дорогу без пробок!!!

Evgeny

Проработала та кольцевая тройка ровно 2 недели, после чего её закрыли без объяснения причин.

Kron

Я так думаю, что её заклили из-за того что на ПО Полёте одинарное кольцо, а так как 3ка кольцевой маршрут и нет стоянки для отдыха и диспечерской следовательно это и могло послужить причиной для закрытия. Это моё личное мнение.
Даёшь дорогу без пробок!!!