Трамвайные маршруты №1 и №3

Автор Evgeny, октября 24, 2008, 04:50:40

« назад - далее »

andrew

в чьём ведении составление графиков? ДТ?

Tram Racer


andrew

ну так обратитесь от имени ОО и расскажите как нужно составлять

Эльвира Тонких

Давайте небудем рулить за других. Есть в депо люди которые прекрасно разбираются с такими вопросами...обращались...там трудные сидят. Девчушка говорят пришла которая трамваи только на картинке видела...корректировали расписания как могли. А ДТ это наше начальство...потому учить начальство трудно)))

Эльвира Тонких

Цитата: Kron от марта 17, 2011, 12:55:26  
Я имел ввиду сокращать интервалы не увеличением числа вагонов на маршруте, а составлением нормальных графиков.
А что ты имеешь ввиду, когда говоришь нормальные графики? Какие они на твой взгляд должны быть?

Valka90

Что бы не было ситуаций как сегодня например. На 9 линии перед 4ой ушла 1ка. Соответственно 4ка работала дальше только на выход, и еще и тянулась по мосту. В результате ехал почти полчаса из центра. Вот, а Вы говорите, что ездят по расписанию... это получается расписание такое кривое, что создается такая ситуация??. Затем минут 10 стоял на Заре, НЕ ПРИШЛО НИ ОДНОГО вагона в Амур, при этом скопилась толпа - человек 20, уже начали говорить "где трамвай??" Через полчаса шел обратно, друг за дружкой прошли две семерки, видимо не в депо(табличек не было)... в чем смысл????
Или другой пример, С Tram Racer приехали на кольцо в Амур, там стояли две единицы, т.е. на линии так же три вагона было! Это ли не бред???

max6855

Вот ещё один бред расписания.

Из расписания единицы от Полёта:
... 11:01 (интервал 11 минут) 11:12 (интервал 54 минуты)12:06...
... 12:22 (интервал 11 минут) 12:33 (интервал 54 минуты) 13:27...

Kron

#187
Цитата: Valka90 от марта 18, 2011, 05:08:05  
Или другой пример, С Tram Racer приехали на кольцо в Амур, там стояли две единицы, т.е. на линии так же три вагона было! Это ли не бред???
Ну а что ты хотел, если у 1-цы обед только в Амуре в отличии от 4-ки и 7-ки с большим количеством вагонов. Мне графики вообще поражают. В Амуре, в сторону центра вагоны, пройдут друг за другом, а потом ждёшь не пойми сколько, причём 1 сразу за 4 идёт или наоборот. Между вагонами должен быть интервал как минимум 5 мин. А у нас они друг за другом ходят >:(. И потом удивляются почему народу так мало. Просто ещё раз повторюсь, что нужно делать нормальные графики.
Даёшь дорогу без пробок!!!

Kron

Цитата: max6855 от марта 18, 2011, 05:19:52  
Вот ещё один бред расписания.

Из расписания единицы от Полёта:
... 11:01 (интервал 11 минут) 11:12 (интервал 54 минуты)12:06...
... 12:22 (интервал 11 минут) 12:33 (интервал 54 минуты) 13:27...

Просто в это время у одного из вагонов обед в Амуре, поэтому такой большой интервал.
Даёшь дорогу без пробок!!!

Tram Racer

Цитата: Kron от марта 18, 2011, 05:30:33  
Просто ещё раз повторюсь, что нужно делать нормальные графики.

Можно поподробнее, что в твоём понимании "нормальные графики"?
Время обеда есть на всех маршрутах, и 1 не исключение, на всех маршрутах можно простоять 54 минуты ожидая вагон. Ты предлагаешь выпускать доп. вагон на линию, пока один обедает, или что?

А то заладил про нормальные графики, а действий, конкретных предложений- нет!

McFly

#190
Цитата: Kron от марта 18, 2011, 05:30:33  
Между вагонами должен быть интервал как минимум 5 мин.
Не надо такое нести. Воплотить твои мысли в реальность - значит угробить систему. Минимальный интервал, согласно справочнику ГЭТа Ю.М. Коссого - 100 секунд, это чуть более полутора минут.
Интервал должен быть сообразно пассажиропотоку (но и пассажиропоток тоже зависит от интервала). Просто надо соблюдать, а не дурить с оттягиваниями. Друг за другом - значит друг за другом. В Казани по 19 и 11 маршрутам вагоны каждые 3 минуты ездят. В Праге плотность маршрутов большая, в некоторых местах вагоны идут буквально друг за другом, и на каждой остановке одновременно друг с другом производят высадку/посадку. При этом никому и в голову не приходит тянуться.

Цитата: Tram Racer от марта 18, 2011, 05:37:37  
Можно поподробнее, что в твоём понимании "нормальные графики"?
Сократить время оборотного рейса, уменьшив тем самым интервал. Естественно, не только для 1-цы.

Цитата: Tram Racer от марта 18, 2011, 05:37:37  
Время обеда есть на всех маршрутах, и 1 не исключение, на всех маршрутах можно простоять 54 минуты ожидая вагон. Ты предлагаешь выпускать доп. вагон на линию, пока один обедает, или что?
Судя по интервалу, обедает сразу два вагона. Надо разнести обеды немного друг от друга.

Kron

Да ты прав. Просто я имел в виду, что с интервалом в 2 мин. между вагонами в Амуре не успевает образовываться пассажиропоток в отличии, допустим, от 5-ой Линии.
Даёшь дорогу без пробок!!!

Ram

Цитата: Tram Racer от марта 18, 2011, 05:37:37  
а действий, конкретных предложений- нет!
Давайте я вам расписание составлю ;)

McFly

К своему предыдущему сообщению добавлю, что например если на Серова между ближайшими вагонами на линии сделать интервал 5 минут, то у каждого из маршрутов 2, 4, 8, 9 будет интервал 20 минут и половина пассажиров просто разбежится.

Kron

Сейчас посмотрел по карте и вижу, что с ПО Полёта уехали 2 единицы с интервалом в 14 мин.! Зато и с Амура тоже уехала 1-ца и следующая (судя по расписанию) будет через 43 мин.! Как-то странно получается составлены графики.
Даёшь дорогу без пробок!!!