Трамвайные маршруты №1 и №3

Автор Evgeny, октября 24, 2008, 04:50:40

« назад - далее »

Kron

Цитата: Evgeny от февраля 11, 2009, 08:58:14  
А для чего тогда делают профили? Кому-нибудь точно известно?
Написал здесь

Даёшь дорогу без пробок!!!

vr

Народ!! Вы только послушайте, ЧТО сегодня объявляли в 4-ке в Амурском пос!!!
http://slil.ru/27459596
файл mp3 132 кб

McFly

Это во сколько было? Просто почему-то до Жукова ходили, может там авария была, тут вместо Жукова до Баранова запустили. Второе предположение - эксперимент, то есть проверка пассажиропотока для запуска единицы. Только непонятно всё-таки, почему до Баранова, а не до Полёта? ;D
Водитель говорит "по единице..", в надежде, что народ поминт единицу...

vr

#78
Цитата: McFly от апреля 17, 2009, 12:53:06  
Водитель говорит "по единице..", в надежде, что народ поминт единицу...
Да!! Не просто "До Баранова" или "До Полёта", а "по единице".
По единице!
Такого маршрута нет и объявлять так нельзя!!
и
Такой маршрут помнят, и его надо восстанавливать!

А было это по дате файла в 16:08, мне надо было проехать пару остановок, а когда через два трамвая поехал на 4-ке дальше, они уже ходили по Лермонтова. Только попалась выезжавшая с 3-го Разъезда 8-ка, видимо, ее туда отправили с Хмельницкого.

Evgeny


McFly

ЦитироватьПо единице!
Такого маршрута нет и объявлять так нельзя!!
и
Такой маршрут помнят, и его надо восстанавливать!
Но раз так объявляют, может это в преддверии открытия?

Цитироватьа когда через два трамвая поехал на 4-ке дальше, они уже ходили по Лермонтова.
И всё? Может, потом ещё по единице ходили?

vr

Цитата: McFly от апреля 17, 2009, 01:33:36  
Но раз так объявляют, может это в преддверии открытия?

И всё? Может, потом ещё по единице ходили?
Да нет же, ни то, ни другое. Она еще объявляла "По Жукова движения нет". А та, которая через две, 4-ка спросила у встречной, есть ли уже движение, та кивнула.
Просто рядовое изменение движения, но как же приятно звучало это "по единице"!

McFly

Жаль, что неизвестно, много ли народу после Звездова и Красных Зорь осталось в вагоне..

Stalin

Цитата: vr от апреля 17, 2009, 12:40:19  
Народ!! Вы только послушайте, ЧТО сегодня объявляли в 4-ке в Амурском пос!!!
http://slil.ru/27459596
файл mp3 132 кб
Всё просто! В это время вагон №11 сломал пантограф в районе кольца на Жукова.
Товарищь ARTUR, между прочим, выложил фотографии, а НИКТО не отреагировал!
Тов.Сталин.
Автар не работает!

McFly

ЦитироватьВсё просто! В это время вагон №11 сломал пантограф в районе кольца на Жукова.
Да понятно это стало сразу, как фото выложили.

ЦитироватьТоварищь ARTUR, между прочим, выложил фотографии, а НИКТО не отреагировал!
А что, плакать надо??!!!

Neval

А почему бы правда с полета в амур не пустить трамвай? темболее что от полета в амур прямых автобусов кот наплакал. 47, 97 - единственные прямые автобусы, трамвай бы составил им конкуренцию)

McFly

#86
Можно и желательно, но только после замены путей на участке от Полёта до ПКиО. На Полёте ещё желательно организовать ДП и двойную оборотную петлю, как было раньше.

You_Ra

Цитата: McFly от июля 25, 2009, 03:18:17  
Можно и желательно, но только после замены путей на участке от Полёта до ПКиО. На Полёте ещё желательно организовать ДП и двойную оборотную петлю, как было раньше.
можно и сейчас, даже ничего дополнительно организовывать не нужно! Только поменять вагонам бандажи, да пририсовать эти пресловутые буквы "т".
Зачем ещё объекты кап.строительства в виде диспетчерского пункта?! Диспетчерский пункт достаточно в Амуре иметь, а здесь - датчик прохождения вагонов, ну или GPS.
Это можно сделать прямо сейчас, ну а потом, коненчо, нужно и пути будет поменять, и вторую нитку на кольце можно будет замутить.
Пусть массовость спорта растёт год от года, - наш главный рекорд - здоровье народа!

McFly

#88
При таких путях запускать 1-цу считаю опрометчивым шагом, т.к. гипотетически новые пассажиры, которые могут воспользоваться трамваем для перемещения из Амура к району Полёта и которые при этом на 4-ке обычно не ездят, будут "оттулкнуты", ощутив то состояние, которое имеется на Хмельницкого, побывав на маршруте внутри вагона на данном участке. Тем не менее есть люди, которые с 4-ки на 8-ку пересаживаются уже сейчас, да и при пуске маршрута и при своевременном информировании будет пассажиропоток (он и сейчас есть, но распределён между автобусами и теми, кто с пересадкой на тармваях ездит). Но запуск "нового старого" маршрута на таких путях может ужаснуть тех, кто проедет впервые по тому месту и кто до этого на автобусах 47 и 97 ездил, и больше не захочет ехать на том участке (а равно, на единице), и своим близким не порекомендует. Там в любом случае аварийное состояние путей, и сходы были, и куски выпадывали рельсовые, общее состояние кривизны и всех видов износа - на пределе, даже через край. Необходимо первостепенно и первоочередёно как можно скорее исправить эту ситуацию, проложить новые пути, и можно запускать новые маршруты.

ЦитироватьЗачем ещё объекты кап.строительства в виде диспетчерского пункта?! Диспетчерский пункт достаточно в Амуре иметь, а здесь - датчик прохождения вагонов, ну или GPS.
Если GPS, то хорошо, но т.к. три маршрута на одной конечной, то надо предусмотреть в будущем буфет и с/у для водителей, а также двойное кольцо. Сейчас уже, когда всего два маршрута там, 8-ки некоторые рады бы постоять чтоб по расписанию поехать, да двойки часто ходят - напирают сзади, им надо ехать, и 8-ке приходится уезжать с кольца.

Вобщем, если кратко, то первоочередные меры, требующиеся для запуска единицы, по моему мнению, это обязательная замена самого проблемного участка полотна в городе, а также укладка пары плит на 9-ю линию у поворота. Остальное можно потом.

Night Hunter

#89
McFly, так вообще ничего не запустят, если будем ждать ремонта путей... У нас если будут там что-то делать, то только убирать рельсы, хотя по омской традиции, рельсы не убираются, а остаются как памятник. (Лукашевича, Нефтезаводская).