Трамвайные маршруты №1 и №3

Автор Evgeny, октября 24, 2008, 04:50:40

« назад - далее »

Georgy

Жаль, что на трамвайный маршрут №1 не увеличили выпуск в связи с перекрытием Октябрьского моста. Потому что теперь трамвай там - настоящее спасение от пробок.

You_Ra

Интересно, как там пассажиропоток на 1це?
Вырос?
Пусть массовость спорта растёт год от года, - наш главный рекорд - здоровье народа!

togr

По моим субъективным ощущениям - да.

Valka90

Слышал, что план стабильно берут только два графика из пяти. По факту видимо так и есть. Кто первый 9 Линию проскочит (если в Амур ехать), тот и план везет. И наоборот. Часто такую ситуацию наблюдаю - приходит единичка - в неё народ лезет, следом четверка - пустая. причем следом - буквально!!! разница - в минуту-две. Ну неужели нельзя графики пересмотреть?

Neval

А еще на БХм с восьмёркой соревнования

You_Ra

Проехал таки в пятницу на 1-це не в час пик. Половина салона была заполнена. Причём люди ехали именно по 1це, на стрелке Лермонтова - Богдана Хмельницкого вылезло человека 3-4, остальная масса людей ехала дальше.
Пусть массовость спорта растёт год от года, - наш главный рекорд - здоровье народа!

vr

Закрытый/ограниченный якобы на зимний период маршрут №1 на 4й день весны не восстановлен.

Georgy

Так под зимнем периодом подразумевается, наверное, не календарная, а фактическая зима. Вот в середине апреля уже пора будет беспокоиться про единицу, а сейчас пока ещё рановато.

Night Hunter

«Зиминий период» для департамента транспорта начинается с ноября и заканчивается последним рабочим днём апреля, это так, если что.

Georgy

Относительно садовых автобусных маршрутов это так. Однако надо иметь ввиду, что у единицы "Зимний период" может на несколько лет затянуться, как это случилось в начале 2000-х, якобы дитя не плачет, мать не разумеет. Тем более для тех, кто без садовых автобусных маршрутов на дачи добирается, дачный сезон начинается раньше последнего рабочего дня апреля. Поэтому тем, кому единица нужна не только в часы пик, рекомендуется началом работы целодневной единицы поинтересоваться в апреле.

Night Hunter

#235
Цитата: Georgy от марта 05, 2019, 09:06:10  
Относительно садовых автобусных маршрутов это так.
Неправильно. Не садовых, а всех муниципальных. В этот момент происходит общий переход на летнее расписание, корректируются выпуски и на на город тоже. Многое меняется в организации работы водителей, так, на БВ машинах (в прошлом ОБВ) зимой в основном по одному водителю 5 через 2 (работают в будни коротким графиками), летом по два —  в будни на город, в выходные на садах, а на город останутся не так давно купленные СВ и МВ.
Цитата: Georgy от марта 05, 2019, 09:06:10  
Тем более для тех, кто без садовых автобусных маршрутов на дачи добирается, дачный сезон начинается раньше последнего рабочего дня апреля.
Департамент транспорта мало волнуют проблемы дачников, которые хотят начать сезон раньше, так что можете даже не думать, что трамвай появится раньше майских, если появится вообще.
Это не частники, которые, как правило, уже ездят в апреле до садов.

Georgy

Может быть, по автобусам вы и правы, но дело в том, что относительно трамваев эта логика может не сработать. Если народ в апреле не начнёт требовать единицу, то не факт, что она с 1 мая возобновит целодневную работу, о чём говорит опыт начала 2000-х годов.

Игорь_55

Недавно был на «Заре», обратилась Мама с дочерью, по поводу 1-цы, было часов 11, мол долго ждут, сказал им что в это время не ходит, им до Парка Культуры надо было, отправил на 97, 359...
Делай что должен и будь что будет

Maksimus

Хорошо бы с приходом вагонов единицу до 5 выходов вернуть ежедневно в течение дня

Night Hunter

Можно подумать, вместе с вагонами завезли новых водителей.