Трамвайные маршруты №1 и №3

Автор Evgeny, октября 24, 2008, 04:50:40

« назад - далее »

Evgeny

#30
Обошёл сегодня Б. Хмельницкого, от 3 транспортной до Лермонтова.

Сходная стрелка у кольца на Полёте. Надо менять.


Сразу за Полётом. Ужасный участок.


Волны на рельсах.


Отвратительный переезд между Ермака и 1905 года.


Хороший участок около 20 лет РККА. На участке от Лермонтова до Л. Чайкиной чередуются рельсы Р50 и Р65.


Стрелки единицы. Расходная стрелка с восьмёркой. Жаль не автомат.


Расходная стрелка с четвёркой и девяткой. Жаль не автомат. Год производства - 1998.

McFly

Отличный переезд сделан с улицей 20 лет РККА. В том плане, что бесшумный.

Kron

#32
Не спорю(сам ездил), но переезд между Ермака и 1905 года нуждается в очень серьёзной реконструкции.
Даёшь дорогу без пробок!!!

McFly

Да. Но всё же самый ужасный переезд находится на путях не 1-го маршрута. Я имею ввиду пересечение с Жукова недалеко от Юнгородка.

Evgeny

#34
Огромная толпа народу ездиет на автобусах №47, №97, тазиках и л/а из-за того, что трамвай они не рассматривают как вариант передвижения, потому что, что он идёт "с пересадкой". И стоят в огромных, ежедневных пробках на 8 Восточной, Барнаульской, 2 Восточной, горбатом мосту, Б. Хмельницкого и Шебалдина, из-за которых иногда бывает выгоднее ехать через центр, чем через горбатый мост. Трамвай №1 будет спасением застрявшего народа, оживление связи, возможностью перемещаться огромной толпе. И как следствие запуск трамвая повлияет на уменьшение пробок, улучшение экологии района и всего города в целом. И на восприятие трамвая народом и властями, как на перспективный вид транспорта.

Kron

#35
На 1ку вагонов действительно хватает. На неё можно для начала пустить такие вагоны: 48 53 4 12 23 76 64 9 15 20 3 14... В вагоне № 54 имеется даже маршуто-указатель:                                                                              
если заметете где-нибудь замете таблчку с 3 маршрутом, то сфоткайте.

Даёшь дорогу без пробок!!!

Evgeny

Я видел маршрутник с первым маршрутом, один-в-один как на фотке в 24-м вагоне летом.

Evgeny

#37
Давайте считать...
Длина маршрута №1 = 9,6 км, маршрута №8 = 10 км, а следовательно они приближённо равны по длинне.

На маршруте №8 бегают по 17 вагонов, обеспечивая интервал = 5 мин (официально)

Оба маршрута содержат 1 конечную с диспетчерским пунктом (для 1 - п. Амурский, для 8 - Кот-кова) и одну простую (п.о. "Полёт").

Если предположить, что на диспетчерских конечных вагоны стоят меньше, чем на обычных, то получается, что простой на конецных можно не учитывать.

На маршруте №8 один вагон обеспечивал бы интервал в 5·17=~85 (мин). Предположим, что скорость на №1 и №8 одинаковая.

Тогда 1 вагон на маршруте №1 обеспечивал бы интервал в ~85 мин, 8 вагонов - 85/8=10,6 мин, а 12 вагонов - 85/12=7 (мин).

Для пассажиропотока маршрута №1 достаточно интервала в 10 мин.

Делаем вывод, что для единички действительно достаточно 8-12 вагонов, а если учесть, что скорость движения на маршруте №1 получается выше, чем на маршруте №8, то тем более достаточно вагонов.

McFly

Цитироватьмаршрута №8 = 10 км
10,8 км (официально)

ЦитироватьНа маршруте №8 бегают по 17 вагонов, обеспечивая интервал = 5 мин (официально)
6 мин (официально)

ЦитироватьЕсли предположить, что на диспетчерских конечных вагоны стоят меньше, чем на обычных, то получается, что простой на конецных можно не учитывать.
Обычно на диспетчерских конечных вагоны стоят больше, чем на обычных.

Evgeny

Цитата: McFly от ноября 30, 2008, 07:07:32  Обычно на диспетчерских конечных вагоны стоят больше, чем на обычных.
Да, я это учёл. Но здесь получается, что маршруты №1 и №8 имеют одинаковое кол-во диспетчерских и неконтролируемых конечных, поэтому я пишу, что можно не учитывать.

Цитата: McFly от ноября 30, 2008, 07:07:32  10,8 км (официально)
Но приближённо они равны.
Цитата: McFly от ноября 30, 2008, 07:07:32  6 мин (официально)
6 мин, недоглядел.
Давайте пересчитаем...
Маршрут №8 - Полный оборот - 17·6=102 (мин);
Маршрут №1 (при n=8) - Интервал - 102/8=13 (мин);
Маршрут №1 (при n=12) - Интервал - 102/12=8,5 (мин).
И это я ещё не учёл кол-во остановок -
для маршрута №8 - 20 остановок;
для маршрута №1 - 19,5* остановок (с учётом 9 линии; нецелое - 2 Восточная действует в одну сторону.)

ЧС-2

Думаю что маршрут № 1 был бы актуален,в минувшее воскресенье ехал на 8ке до 9й линии,треть салона вышла и стали ждать 4ку.....
Жизнь прекрасна , если правильно подобраны антидепрессанты.

Evgeny

Дело даже не в этих пересаживающихся людях... Огромная толпа народу ездиет на автобусах №47, №97, тазиках и л/а из-за того, что трамвай они не рассматривают как вариант передвижения, потому что, что он идёт "с пересадкой". И стоят в огромных, ежедневных пробках на 8 Восточной, Барнаульской, 2 Восточной, горбатом мосту, Б. Хмельницкого и Шебалдина, из-за которых иногда бывает выгоднее ехать через центр, чем через горбатый мост. Трамвай №1 будет спасением застрявшего народа, оживление связи, возможностью перемещаться огромной толпе. И как следствие запуск трамвая повлияет на уменьшение пробок, улучшение экологии района и всего города в целом. И на восприятие трамвая народом и властями, как на перспективный вид транспорта.

Kron

#42
Как жалко, что сейчас не лето 1ку бы пустить. В принципе можно попытаться её пустить на новогодние праздники, ведь в ПКиО в новогодние каникулы народ будеть гулять и 1ка как раз может пригодиться для развоза людей по домам.
Даёшь дорогу без пробок!!!

Evgeny

У трамвая №1 перспектива, сравнимая с перспективой трамва №10... Если починить пути на Хмельницкого, 2 Восточной и Челюскинцев, конечно.

McFly

ЦитироватьКак жалко, что сейчас не лето 1ку бы пустить.
Где связь между временем года и временем запуска? :)