Трамвайные маршруты №1 и №3

Автор Evgeny, октября 24, 2008, 04:50:40

« назад - далее »

Night Hunter

Цитата: Kron от января 31, 2024, 04:58:11  Перед Лермомотова в Амур, где расходятся 1 и 8 уже есть платформа
Это техническая платформа для водителя. Ручной перевод стрелок никуда не делся.

Kron

Никто не мешает сделать там остановку. Тем более люди выходили во время перевода стрелки или специально просили остановить. Ещё появляется востребованность в ней, когда перебои в движении 4-ки
Даёшь дорогу без пробок!!!

Georgy

Цитата: Specialist от января 30, 2024, 05:36:58  
Цитата: Georgy от января 30, 2024, 01:11:10  ... Или лучше опубликовать предполагаемое расписание, составленное с такими особенностями для дальнейшего обсуждения?
Ну, давай...

В общем, у меня получилось вот какое предполагаемое тактовое расписание трамваев 1 маршрута в Омске от пос. Амурский (в скобках указан номер графика, все пять графиков односменные):
6:20 (1); 7:00 (3); 7:20 (4);
7:40 (1); 8:00 (2); 8:20 (3); 8:40 (4);
9:00 (5, так как 1 встаёт на обед); 9:20 (2); 9:40 (3);
10:00 (1 после обеда, а 4 - на обед); 10:20 (5); 10:40 (2);
11:00 (4 после обеда, а 3 - на обед); 11:20 (1); 11:40 (5);
12:00 (3 после обеда, а 2 - на обед); 12:20 (4); 12:40 (1);
13:00 (2 после обеда, а 5 - на обед); 13:20 (3); 13:40 (4);
14:00 (5 после обеда, а 1 - на обед); 14:20 (2); 14:40 (3);
15:00 (1 после обеда, а 4 - на обед); 15:20 (5); 15:40 (2);
16:00 (4 после обеда, а 3 - на обед); 16:20 (1); 16:40 (5);
17:00 (3 после обеда, а 2 - на обед); 17:20 (4); 17:40 (1 в депо);
18:00 (2 после обеда, а 5 - на обед); 18:20 (3 в депо); 18:40 (5 после обеда, а 4 на выстойку);
19:00 (4 после выстойки в депо); 19:20 (2 в депо); 20:00 (5 в депо).

Изначально я предполагал, что некоторые графики на один оборот будут длиннее, но потом я подумал, что для одного водителя это будет слишком много. И как итог, получилось ранее окончание работы маршрута. Но зато если учесть время проезда от депо до пос. Амурский 50 минут, то 1,2 и 3 график - 13 часов (с учётом двух обеденных перерывов по часу), 4 график - 13 часов 20 минут, а 5 график - 12 часов 40 минут.

Georgy

#258
А вот второй вариант предполагаемого тактового расписания трамваев 1 маршрута от пос. Амурский (здесь используется один двусменный график, два коротких графика (по 8-9 часов), остальные графики: длинные односменные, а продолжительность большинства обеденных перерывов по 40 минут):
6:20 (1); 7:00 (3); 7:20 (4);
7:40 (1); 8:00 (2); 8:20 (3); 8:40 (4);
9:00 (1); 9:20 (2); 9:40 (5, так как 3 встаёт на обед);
10:00 (4); 10:20 (3 после обеда, а 1 - на обед); 10:40 (2);
11:00 (1 после обеда, а 5 - на выстойку); 11:20 (5 после выстойки, а 4 - на обед); 11:40 (3);
12:00 (4 после обеда, а 2 - на обед); 12:20 (1); 12:40 (2 после обеда, а 5 - на обед);
13:00 (3 - на пересменку у ПО "Полёт); 13:20 (4); 13:40 (5 после обеда, а 1 - в депо);
14:00 (2); 14:20 (3 после пересменки у по "Полёт"); 14:40 (4); 15:00 (5); 15:20 (2); 15:40 (3);
16:00 (6, так как 4 на обед); 16:20 (5); 16:40 (4 после обеда, а 2 на обед);
17:00 (3); 17:20 (2 после обеда, а 6 - на выстойку); 17:40 (6 после выстойки, а 5 - на обед);
18:00 (4); 18:20 (5 после обеда, а 3 - на обед); 18:40 (2 в депо);
19:00 (3 после обеда, а 6 на обед); 19:20 (4 в депо); 19:40 (6 после обеда, 5 - на выстойку); 20:00 (5 после выстойки в депо); 20:20 (3); 21:00 (6); 21:40 (3 в депо); 22:20 (6 в депо).

Условия работы по графикам:

1: выезд из депо в 5:30, обед с  10:20 до 11:00, заезд в депо в 14:30

3: выезд из депо в 6:10,
Первый обед с 9:40 до 10:20
Пересменка на ПО Полёт в 13:40, второй обед с 18:20 до 19:00, заезд в депо в 22:30;

4: выезд из депо в 6:30, первый обед с 11:20 до 12:00, второй обед с 16:00 до 16:40, заезд в депо в 20:10.

2: выезд из депо в 7:10, первый обед с 12:00 до 12:40, второй обед с 16:40 до 17:20, заезд в депо в 19:30

5 выезд из депо в 8:50,
выстойка с 11:00 до 11:20
Первый обед с 12:40 до 13:40
Второй обед с 17:40 до 18:20
Выстойка с 19:40 до 20:00 заезд в депо в 20:50

6: выезд из депо в 15:10,
выстойка с 17:20 до 17:40
Обед с 19:00 до 19:40
Заезд в депо в 23:10.

indierockgrrrl

светофор на 2-й Восточной все хают, зато много у него плюсов: уменьшилось количество разворачивающихся в створе ул. 35 лет Советской Армии; разгрузилась Барнаульская, т. к. теперь с Сыропятской можно выехать на мост; поставили ограждения и заасфальтировали часть тротуара, по весне там такое дерьмо. светофор там на фоне постоянных пробок на сами знаете каких участках, где в час пик можно преодолеть перекрёсток лишь за несколько циклов, не кажется помехой.  по-настоящему доверие к нему убивают другие вещи. хоть трамвай и самый ближайший ко мне вид транспорта, в последнее время любовь к нему иссякла из-за скучных и на сто раз переезженных маршрутов, дряхлых путей, плохой инфраструктуры: на 11-й линии грязь и слякоть, платформы эти уродские... если хотя бы два последних фактора устранить, то и ездить в трамвае будет приятнее

You_Ra

Цитата: Kron от января 31, 2024, 07:36:18  Никто не мешает сделать там остановку. Тем более люди выходили во время перевода стрелки или специально просили остановить. Ещё появляется востребованность в ней, когда перебои в движении 4-ки
Возможно, могут помешать какие-нибудь красные линии домовладений или ГОСТы. Но, скорее всего, этим вопросом просто никто не занимался.
А по факту остановка там выглядит логичной.
Пусть массовость спорта растёт год от года, - наш главный рекорд - здоровье народа!

Valka90

Цитата: indierockgrrrl от января 31, 2024, 01:50:09  светофор на 2-й Восточной все хают, зато много у него плюсов: уменьшилось количество разворачивающихся в створе ул. 35 лет Советской Армии; разгрузилась Барнаульская, т. к. теперь с Сыропятской можно выехать на мост;
Каждый день езжу на трамвае на работу и обратно! Удивительно, но стало лучше! Раньше любители синхронных разворотов на рельсах тормозили всё движение, а сейчас трамвай там пролетает! Раньше стояли больше в потоке, на светофоре он стоит меньше!

Night Hunter

Цитата: Valka90 от февраля 01, 2024, 03:50:01  Каждый день езжу на трамвае на работу и обратно! Удивительно, но стало лучше!
Это факт, что бы там не говорили нытики.

indierockgrrrl

ответили, что уже в феврале восстановят целодневную работу маршрута №1 по будням, и он в выходные начнёт работать

Night Hunter

#264
Цитата: vr от февраля 05, 2024, 03:18:58  Как хорошо, что омичи не нытики
Ох хороши же омские нытики.
Когда трамваи пропускали разворотчиков в створе 35-летия Советской Армии, это было всё нормально. Когда регулярно ДТП блокировали движение, это нормально было.
А когда светофор с вполне конкретным фиксированным максимальным временем ожидания, который ещё дополнительно снизили число ДТП и дал возможность прямого левого поворота с Сыропятской, сократив число манёвров, нужно обязательно высказать своё фе.
Таким квартиру в Москве подари, а они будут по всем соцсетям жаловаться, что в ней обои не того цвета.


И касаемо трамваеуправляемых светофоров — они нихрена не изменят ситуацию с трамваем, ни на грамм.
Участок между шк. 93 и Челюскинцев — это абсолютно прямой участок с единственным пересечением, и то с межквартальным выездом. Тем не менее, трамваю нужно минуты три, чтобы протрястись между этими остановками.
Чуть на более крупном масштабе можете заметить, что если если вы едите по Барнаульской на 45-м в Амур и перед вами со 2 Восточной на Барнаульскую проехал трамвай, то можете быть уверенны, что когда вы выйдите на Заре из 45-го, трамвай приедет только через 1-3 минуты. И это при том, что автобус проехал 6 светофоров, включая один поворот налево, а трамвай не проехал ни одного светофора и на всех пересечениях пользовался преимуществом.

Поэтому трамваеуправляемые светофоры — это чуть ли не последнее, что сейчас нужно на данном этапе.

Maksimus

Челюскинцев вроде в плане на 2024 г

You_Ra

Цитата: Maksimus от февраля 06, 2024, 04:02:30  Челюскинцев вроде в плане на 2024 г
Не понял, что в каком плане?
Пусть массовость спорта растёт год от года, - наш главный рекорд - здоровье народа!

Maksimus

Ремонт путей силами депо - вроде мелькала в новостях

Вот нашел
https://omskget.ru/v-omske-proveden-kapitalnyj-remont-tramvajnyh-putej/

You_Ra

Цитата: Maksimus от февраля 08, 2024, 04:48:40  Ремонт путей силами депо - вроде мелькала в новостях
Вот нашел
https://omskget.ru/v-omske-proveden-kapitalnyj-remont-tramvajnyh-putej/
ЦитироватьВ планах на 2024 год стоит замена путей на улице Челюскинцев. Капитальный ремонт трамвайных путей позволяет повысить качество и безопасность пассажирских перевозок.
Были бы поумнее - отремонтировали бы трамвайные пути по БКАД согласно 101-ФЗ от 16.04.2022.
Пусть массовость спорта растёт год от года, - наш главный рекорд - здоровье народа!

Night Hunter

Цитата: You_Ra от февраля 09, 2024, 02:40:58  Были бы поумнее - отремонтировали бы трамвайные пути по БКАД согласно 101-ФЗ от 16.04.2022.
В 2019 году, когда был ремонт по БКАД, этого постановления не было