Трамвайные маршруты №1 и №3

Автор Evgeny, октября 24, 2008, 04:50:40

« назад - далее »

Georgy

Цитата: Maksimus от июля 12, 2020, 03:30:35  
Хорошо бы с приходом вагонов единицу до 5 выходов вернуть ежедневно в течение дня
А ещё лучше - до 8-9 выходов в течение дня. А то интервалы, колеблющиеся от 16 до 32 минут, отпугивают некоторых потенциальных пассажиров, и в итоге обычно около 10 пассажиров ездили через поворот с Лермонтова на Богдашку.
Цитата: Night Hunter от июля 12, 2020, 03:39:57  
Можно подумать, вместе с вагонами завезли новых водителей.
А как там с курсами водителей дела обстоят? А то несколько месяцев назад группу новых водителей выучили - и за счёт этого несколько двухсменных графиков ввели.

Georgy

Цитата: McFly от октября 25, 2008, 06:00:35  
Путём предложения реконструкции улицы Лермонтова. Тройка вводится "как бы вместо 8-ки" на время 1-го этапа реконструкии, на это же время 4-ка перемещается на 3-ю транспротную через Хмельницкого в Амур. В итоге 3-ка остаётся, а после становления 4-ки в свою колею вводится 1-ка, так как пассажиры уже пирвыкают к связи Полёт-Амур за время реконструкции Лермонтова. http://omgt.info/forum/index.php?topic=39.0
В итоге реконструкция ул. Лермонтова производится по другому сценарию, поэтому такой вариант пока не материализуется...

Цитата: Georgy от июля 12, 2020, 07:04:31  
Цитата: Night Hunter от июля 12, 2020, 03:39:57  
Можно подумать, вместе с вагонами завезли новых водителей.
А как там с курсами водителей дела обстоят? А то несколько месяцев назад группу новых водителей выучили - и за счёт этого несколько двухсменных графиков ввели.
В настоящее время производится новый (очередной) набор на курсы водителей трамвая.

Night Hunter

Цитата: Georgy от июля 22, 2020, 05:24:35  
В настоящее время производится новый (очередной) набор на курсы водителей трамвая.
И думаете, это разительно что-то изменит? С каждой группы по несколько кадров остаётся, все остальные сваливают не закончив.
Это едва компенсирует уход существующих водителей на пенсию.
Как образование в чистом виде эти курсы тоже мало ценны, ибо не позволят больше ничего, кроме как работать водителем трамвая в единственном в нашем городе депо.

Maksimus

Кормилец в сегодняшнем часовом интервью на радио анонсировал, что рассматривается вопрос возобновления в полной мере маршрута № 1

indierockgrrrl

допёрло спустя 6 лет.
тоже письмо в ДТ писала; взять по паре-тройке вагонов с 4 и 8 несложно, а то и больше: трасса околомагистральная у маршрута, перевозить может большое количество пассажиров

Night Hunter


Игорь_55

Рассматривается вопрос- не есть жениться. Мало ли что он там не наобещал. Тут оказывается по 70 тыщ получают:) Уже можно было не продолжать смотреть
Делай что должен и будь что будет

Maksimus

4-5-6 вагонов для единицы и норм. Водителей учат, резервы должны быть.
Учитывая безобразно ходящий последнее время и забитый 47 и маловместительные 97 и 353 - народ уйдет на трамвай

indierockgrrrl

главное, чтобы не сделали снова сезонным маршрутом

vr

Маршрут должен быть запущен хотя бы в честь наличия отремонтированного пути на БХм.
Надеюсь, это будут не те же 2 вагона, продлённые на весь день, а нормальное количество.

Georgy

Цитата: Maksimus от января 27, 2024, 12:44:38  4-5-6 вагонов для единицы и норм. Водителей учат, резервы должны быть.
Учитывая безобразно ходящий последнее время и забитый 47 и маловместительные 97 и 353 - народ уйдет на трамвай

Помню прежнюю единицу на 5 вагонах. В утренний час-пик работало 3 вагона, которые образовывали интервалы от 17 до 32 минут. Вечером тоже пяти вагонов не было на маршруте, так как некоторые вагоны уже в депо уезжали... В выходные дни было всего 3 вагона с интервалами от 11 до 54 минут. В общем, часть потенциальных пассажиров не пользовались единицей из-за того что её надо было ждать полчаса, а то и больше.

Я вот что подумал. Известно, что оборот по первому маршруту составляет 81 минуту. Но можно попытаться сделать оборот в 80 минут. И тогда можно составить расписание, чтобы получился тактовый интервал в 20 минут, чтобы народу было проще запомнить расписание. Для этого потребуется 5 вагонов: 4 вагона на маршруте, а пятый на обеде, то есть обеды по очереди. Правда обеденные перерывы придётся делать продолжительностью один час, так как иначе не получится составить расписание с тактовыми интервалами без разрывов, связанных с перерывом на обед. Но зато 12-часовую смену можно чуть-чуть длиннее сделать, чтобы она частично вечерний час-пик тоже захватывала. Как вам такая идея? Или лучше опубликовать предполагаемое расписание, составленное с такими особенностями для дальнейшего обсуждения?

Specialist

Цитата: Georgy от января 30, 2024, 01:11:10  ... Известно, что оборот по первому маршруту составляет 81 минуту. Но можно попытаться сделать оборот в 80 минут. И тогда можно составить расписание, чтобы получился тактовый интервал в 20 минут, чтобы народу было проще запомнить расписание. Для этого потребуется 5 вагонов: 4 вагона на маршруте, а пятый на обеде...
... Но зато 12-часовую смену можно чуть-чуть длиннее сделать, чтобы она частично вечерний час-пик тоже захватывала. Как вам такая идея?
По мне, так лучше запустить там 6 вагонов с интервалом в 14 мин. – такой интервал позволит не ждать этот трамвайный маршрут подолгу (особенно зимой), и те пассажиры, которым важно данное направление, привыкнут и станут регулярно им пользоваться. Если с учётом обеда одного из 6-ти вагонов, то интервал составит 17 мин., что, в принципе, тоже нормально.

Но эти 6 вагонов нужно откуда-то взять! Это можно, как вариант, сделать за счёт уменьшения кол-ва графиков на маршруте № 4 (3 шт.) – бо'льшая часть маршрута всё равно дублируется; 2 шт. взять с маршрута № 8, и 1 шт. - с маршрута № 7 (либо из резерва).

Цитата: Georgy от января 30, 2024, 01:11:10  ... Или лучше опубликовать предполагаемое расписание, составленное с такими особенностями для дальнейшего обсуждения?
Ну, давай...

vr

Цитата: Specialist от января 30, 2024, 05:36:58  По мне, так лучше запустить там 6 вагонов с интервалом в 14 мин.
Оно, конечно, 47й ходит плохо, но не настолько, чтобы сподвиглись пустить 6 вагонов.
ИМХО с появлением большого количества трамваенеуправляемых светофоров (которых ещё 5 лет назад не было), привлекательность трамвая неуклонно падает. Светофор на 9-й Линии уже замедлил трамвай, а теперь ещё на Сыропятской добавились 80+ секунд (ожидания трамвайно-пешеходной фазы) вообще на пустом месте.
Растёт привлекательность 45-го маршрута после омагистраливания, что снижает привлекательность 4 и 7 маршрутов трамвая.
Нужно внедрять трамваеуправляемые светофоры. Нужно увеличивать скорость на отремонтированных участках.
Нужно сделать добавочную остановку на 11-й Линии со стороны Амура перед Лермонтова вот тут:
https://maps.app.goo.gl/pbxNEJQPkC1KnbFP7
Остановка для 1-цы очень востребована. Какие проблемы сделать тут платформу перед стрелкой? Да вообще никаких.

Kron

Цитата: vr от января 31, 2024, 03:45:19  Нужно сделать добавочную остановку на 11-й Линии со стороны Амура перед Лермонтова
Так её лучше сделать сразу после 10 лет Октября (панорама Яндекс карт). Там как раз место позволят
Цитата: vr от января 31, 2024, 03:45:19  Какие проблемы сделать тут платформу перед стрелкой? Да вообще никаких.
Перед Лермомотова в Амур, где расходятся 1 и 8 уже есть платформа (панорама Яндекс карт) и причем давно. Единственное привести её в порядок и поставить знак
Даёшь дорогу без пробок!!!

vr

Цитата: Kron от января 31, 2024, 04:58:11  Так её лучше сделать сразу после 10 лет Октября. Там как раз место позволят
Сначала ждать проезда по светофору, потом ещё останавливаться - алогичное действие, ещё больше замедляющее трамвай. На фото - грязька, которую, конечно, никто не уберёт вокруг платформы, до Лермонтова будет не дойти. Пересесть с 1 на др.трамвай в сторону Лермонтова является востребованным действием, ради него и надо делать остановку перед Лермонтова. Пешеходный переход и тротуар там есть.

Цитата: Kron от января 31, 2024, 04:58:11  Перед Лермомотова в Амур, где расходятся 1 и 8 уже есть
Здесь нафиг не нужно выходить с 1-цы.
Здесь нет подходов и переходов.

Вообще это всё хотелки, а светофор с такими фазами на Сыропятскую - реальная проблема. Что, неужели никто не попадал сначала на 80+ секунд, а потом на какой-нить длинный молоковоз, который хотел повернуть с Горб.моста на Сыропятскую и встрял на повороте на 15 секунд аккурат в трамвайную фазу?? Я там в 2024г ОДИН раз всего проехал и на такое сразу попал. Раньше бы такого в принципе не произошло: молоковоз сначала уступил бы трамваю.