Трамвайные маршруты №1 и №3

Автор Evgeny, октября 24, 2008, 04:50:40

« назад - далее »

Night Hunter

#165
Цитата: Эльвира Тонких от марта 17, 2011, 05:22:52  
Интервал пока уменьшать смысла нет, просто нужно информировать о том когда ходит 1-ка! Когда будут оправдывать себя 5 вагонов, тогда можно будет добавить ещё. А в выходные, кто видел по 1-ке народ? Я работала по 1-ке в выходные, народу нет...одна надежда на лето, дачников!
- Что вы делаете в пустом бассейне?
- Учимся плавать.
- Как вы учитесь плавать без воды?
- А вот когда научимся плавать, тогда и нальём.

Kron

А действительно Эльвира Ивановна права. На 1-цу пока 5 вагонов хватит, но в выходной всё же ещё один вагон добавить нужно. Просто надо сделать нормальные графики.
Даёшь дорогу без пробок!!!

McFly

Не ты ли недавно писал (более трезво):
Цитата: Kron от февраля 25, 2011, 01:11:43  
Согласен. Такой интервал не годится. Люди, поняв что 1-цу не дождёшься, идут на автобус/маршрутное такси (но всё-таки есть такие, которые стоят и ждут, но это лишь единицы), поэтому нужно сокращать интервалы движения.
Цитата: Kron от марта 09, 2011, 04:10:24  
Правда интервалы нужно уменьшить.

Kron

Я имел ввиду сокращать интервалы не увеличением числа вагонов на маршруте, а составлением нормальных графиков.
Даёшь дорогу без пробок!!!

max6855

Цитата: Эльвира Тонких от марта 17, 2011, 05:22:52  
А в выходные, кто видел по 1-ке народ?
Я, человек 40-50 ехало до Звездова.

McFly

Ключевой вопрос - откудова?

max6855

От Полёта
Цитата: max6855 от февраля 26, 2011, 09:39:34  
Сегодня прокатился на единичке с отправлением от Полета в 13:40. После 9-ой линии были заняты все места для сидения и еще человек 10 стояло.

Эльвира Тонких

Цитата: Night Hunter от марта 17, 2011, 08:32:58  
Цитата: Эльвира Тонких от марта 17, 2011, 05:22:52  
- Что вы делаете в пустом бассейне?
- Учимся плавать.
- Как вы учитесь плавать без воды?
- А вот когда научимся плавать, тогда и нальём.
А плавать и вправду учат сначала вне бассейна))).
Рентабельность ещё никто не отменял. Маршруту нужно продвижение и привлечение нового пассажиропотока, а не деление того что есть. Я для этого и предлагаю привлечь пассажиров за счет точности прохождения 1-ки. Никто не может сейчас похвастаться такой точностью движения, как трамвай. Если конечное ему никто не мешает, посторонние ДТП разные и застревания на трамвайных путях. Если я неправа поправьте меня.

Valka90

Надо просто чтоб пассажир четко знал, что, допустим, 1ка подходит к Заре в 14.15. И должна подходить в это время всегда! Нужно чтобы не только водитель знал, во сколько он проходит остановку, но и пассажир) как-то так

Night Hunter

Если б маршрут был длинным, такие интервалы вполне бы устроили пассажиров. Но если учесть, что, например, от Зари до Л. Чайкиной ехать примерно 25-30 минут, при этом сами трамваи ходят с таким же интервалом - это уже выходит за границы приемлемого. Другими словами, чем короче маршрут, том меньше интервалы должны быть. Яркий пример тому №2.

Эльвира Тонких

Я не думаю, что если пассажиру дальше ехать, ему захочется дольше стоять на остановке. Плотность пассажиропотока, вот что является основным. По 2-ке он плотный, потому и оправдывает себя такой интервал движения как 4-5 минут. А что косаемо 4-ки и 1-ки. Я вас уверяю, если я буду ездить через 4 минуты за прошедшим впереди вагоном, я буду ехать почти пустая. И ещё если между нами пройдёт 1-ка...вообще буду катать одного кондуктора. Нужен новый пассажиропоток. А что-бы привлечь его, нужны плюсы относительно другого транспорта. Точность движения, один из них.

Night Hunter

Точность это да, но если вагоны плетутся, то я лучше поеду на неточной маршрутке, чем на точном, но медленном трамвае. У трамвая №1 есть неоспоримое преимущество перед другим транспортом - независимость от пробок, автотранспорт в этом направлении стоит регулярно. Но если трамвай плетётся медленнее потока в пробке, то это извините, ни в какие ворота не лезет.

Эльвира Тонких

Плетётся...это не к нам. Мы ездим по графику, а не по своему усмотрению. Если положено быть на какой-то остановке в определённое время, так оно и будет. Так только кажется, что трамвай плетётся. Будет он ровно во столько, во сколько предусмотрено расписанием. И когда пассажир садится в трамвай, он должен знать что будет на месте как всегда, в нужное время.

Эльвира Тонких

То, что ограничения скорости везде, это точно. Но это вероятно обусловлено состоянием пути и контактной сети.

Night Hunter

Цитата: Эльвира Тонких от марта 17, 2011, 04:52:09  
Плетётся...это не к нам. Мы ездим по графику, а не по своему усмотрению.
Я уже поднимал вопрос на предыдущей встрече, что у нас графики дебильно составлены, зачатую заставляют плестись там, где можно ехать быстрее без каких-либо рисков. Яркий пример - маршрут №7, который вынужден плестись по Орджоникидзе и Королёва, где пути и КС в приличном состоянии.