Информационный сервис на транспорте и навигация

Автор andrew, марта 05, 2011, 01:33:14

« назад - далее »

You_Ra

Новую версию не ставил. На старой - всё также спутано  :(
Пусть массовость спорта растёт год от года, - наш главный рекорд - здоровье народа!

Valka90


You_Ra

Цитата: Valka90 от февраля 14, 2013, 06:48:29  
Юра, в чем проблема новую поставить?
Да вообще, не проблема. Я могу залить на счёт 100000000 рублей и каждые 5 минут скачивать новую версию.
Пусть массовость спорта растёт год от года, - наш главный рекорд - здоровье народа!

moskoffskiy

подключи безлимитный интернет в телефоне за 300 рублей и не парься
Проектирую схемы маршрутов общественного транспорта
на басфото http://busphoto.ru/articles/74/
на сттс http://transphoto.ru/articles/331/
на фотобус.мск http://fotobus.msk.ru/articles/432/

alexpalshin

Снес старую и поставил новую за 1 минуту, теперь всё ок. Нужно бы на сайте bus.admomsk.ru какой-нибудь баннер разместить, а еще лучше старое приложение заблокировать совсем, чтобы люди зашли на сайт и увидели необходимость обновления.

Kent.1063


Neval

А еще можно приехать в мегу и скачать по вайфаю бесплатно)

You_Ra

Ну что ж, придётся новую скачать.

Цитата: Night Hunter от февраля 13, 2013, 08:52:43  
Ставьте новую версию. Единственный глюк в ней я нашёл, что в списках зачастую всё как автобусы отмечено, но по конечным понять можно, автобус это или нет.
Вопрос: там устранён этот глюк или нет?
Пусть массовость спорта растёт год от года, - наш главный рекорд - здоровье народа!

busman

У меня да.
Не знаю, как для кого, но для меня смартфон без безлимитного интернета теряет смысл, просто звонить можно и без того же андроида. Да и на счет обновления - по стоимости скачать новую бесплатную версию будет не дороже, чем посмотреть через эту же систему пару раз нахождение автобуса.

Maksimus

Омское правительство возьмет под надзор муниципальный и частный общественный транспорта,

15.02
создав совместное предприятие с компанией «Сумма телеком». .



В Омской области создано ОАО «Навигационно-информационный центр Омской области». Как сообщает пресс-служба министерства промышленной политики, связи и инновационных технологий Омской области, новое предприятие предназначено «для обеспечения безопасности перевозок, повышения качества и обеспечения контроля качества транспортных услуг, автоматизации процессов планирования, мониторинга, диспетчеризации и управления транспортом различного функционального назначения на территории Омской области, информационно-аналитического обеспечения органов исполнительной власти, органов местного самоуправления муниципальных образований, находящихся на территории Омской области, транспортных предприятий в части принятия решений по управлению транспортным комплексом, информационного обеспечения автоматизированного центра контроля и надзора Федеральной службы по надзору в сфере транспорта в части мониторинга перевозок пассажиров и опасных грузов, иных федеральных органов исполнительной власти, их структурных подразделений и (или) подведомственных им организаций посредством использования современных информационно-телекоммуникационных технологий и технологий спутниковой навигации ГЛОНАСС на основе типовых унифицированных технических решений».

По данным «КВ» у Омской области в ОАО 49% акций, а 51% — федеральной компании «Сумма телеком». Генеральным директором акционерного общества стал Александр МАЛИНОВСКИЙ, в недавнем прошлом — директор ООО «Новые технологии» (дочернее предприятие ОАО «Русские навигационные технологии»). Конкурентом «Суммы Телеком» по созданию региональных НИС является, в частности, ОАО «Навигационно-информационные системы» (НИС ГЛОНАСС), которое подписало договора о партнерстве с Новосибирской и томской областями.

Согласно постановления Правительства Российской Федерации от 2 апреля 2012 г. № 280 «Об утверждении Положения о лицензировании перевозок пассажиров автомобильным транспортом, оборудованным для перевозок более 8 человек (за исключением случая, если указанная деятельность осуществляется по заказам либо для собственных нужд юридического лица или индивидуального предпринимателя)» и приказа Минтранса России от 26 января 2012 г. № 20 «Об утверждении Порядка оснащения транспортных средств, находящихся в эксплуатации, включая специальные транспортные средства, категории M, используемых для коммерческих перевозок пассажиров, и категории N, используемых для перевозки опасных грузов, аппаратурой спутниковой навигации ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS»соответствующей навигационной аппаратурой должны быть оснащены не только каждый автобус, но и каждая маршрутка. Впрочем, аналогичная норма забита и в условия конкурса на омские маршруты, которые проводил в феврале департамент транпорта Омска. Ну а после организации НИС, похоже, городскую сеть сможет проконтролировать не только администрация города, но правительство Омской области .http://kvnews.ru/connect/23897/

Valka90

http://vk.com/bus55

"Чтобы более оперативно информировать омичей об изменениях в системе, а также быстрее реагировать на ошибки программы или неточности в отображении данных, замеченные самими пассажирами, создана данная группа. В ней вы можете напрямую обращаться к разработчикам, сообщать о замеченных неточностях в схеме движения общественного транспорта Омска, вносить предложения по совершенствованию сервиса.

Здесь же будут собираться все новости, касающиеся омского общественного транспорта".

Так же на основной версии добавили раздел проездные, с киосками и временем их работы.

You_Ra

О, напишите туда, чтобы с google playmarket'а удалили старую версию, оставив возможность закачки только новой!
Пусть массовость спорта растёт год от года, - наш главный рекорд - здоровье народа!

Maksimus

Появилась возможность делать закладки на "свои" маршруты, а также на точки продажи проездных

SidMaks

На проездных стали рекламировать "мой маршрут".

Maksimus

http://admomsk.ru/web/guest/news/-/asset_publisher/mh3W/content/400944
Обновлена система «Мой маршрут»

Возросшая у омичей популярность проекта «Мой маршрут» потребовала новых решений в техническом обеспечении его бесперебойной работы. Для решения этой задачи в начале 2013 года был разработан новый, более функциональный программный комплекс управления системой.
Улучшения коснулись в первую очередь способа внесения данных: теперь пассажирам не придется долго ждать, когда в системе продлят изменившийся маршрут или уберут ошибочно указанную остановку. Благодаря новому инструменту обновления будут вноситься в течение нескольких дней с момента обнаружения неточностей.
Для удобства омичей созданы новые функции:
пункт меню «Проездные» содержит актуальную информацию о расположении киосков по продаже проездных билетов, дни и часы их работы;
пункт меню «Закладки» дает возможность сохранять нужные маршруты.
Одновременно усовершенствовано android-приложение системы «Мой маршрут»: также внедрен новый программный комплекс управления и добавлена функция «Избранное», куда пользователи могут добавлять маршруты, которые запрашивают наиболее часто.
Чтобы оперативнее информировать омичей об изменениях в системе, а также быстрее реагировать на ошибки программы или неточности в отображении данных, замеченные самими пассажирами, создана специальная группа «Мой маршрут» «ВКонтакте». В ней участники могут напрямую обращаться к разработчикам, вносить предложения по совершенствованию сервиса.
Непосредственный контакт с потребителями сервиса позволит сделать его еще более удобным. А разумные, интересные идеи омичей, постоянных пользователей «Моего маршрута», по его совершенствованию будут и дальше внедряться в систему.