Информационный сервис на транспорте и навигация

Автор andrew, марта 05, 2011, 01:33:14

« назад - далее »

vr

Цитата: Neval от мая 23, 2022, 11:32:21  
фразы жуёт
Ничего не жуёт, всё чётко объявляет. Просто после фразы "следующая остановка" идёт не её название, а одна из дурацких фраз про маски, поручни или проездные.
(а то бывает на некоторых, что информатор составляет фантастические комбинации из разных фраз - явно слетевшая флешка)

Neval


Neval

318 на 63 у Туриста и пл. Ленина в сторону мсч9 также объявляет - следующая остановка и обрывок одной из фраз. Дальше не слушал.

Forvard

Очередной беспредел по навигации. Сегодня 02.06 по навигации по bus-55 к 19.45 на Солнечном должен был быть 61. В 19.43 через Солнечный проследовало НЛО без трафаретов и без ЭМУ с борт номером 332.  По bus-55 светился по всему как минимум левому берегу как 61 (по скорости передвижения по карте так и шел без остановок)
Совсем уже управы нет и страх потеряли? Смысл?? Он выходит с конечной по заявленному расписанию и это пп-4 с Солнечного он все равно через весь город на Южный идёт так и так по трассе маршрута!
Какой смысл тут распинанаться представителю дептранса если водители забивают уже так, что по расписанию совпадающим с дорогой в гараж водителям  уже видимо просто лень двери открывать

DK Kypok

Цитата: Forvard от июня 02, 2022, 03:39:46  
Какой смысл тут распинанаться представителю дептранса если водители забивают уже так, что по расписанию совпадающим с дорогой в гараж водителям  уже видимо просто лень двери открывать
Тут есть представители дептранса? О_о

Specialist

Цитата: Forvard от июня 02, 2022, 03:39:46  
Очередной беспредел по навигации. Сегодня 02.06 по навигации по bus-55 к 19.45 на Солнечном должен был быть 61. В 19.43 через Солнечный проследовало НЛО без трафаретов и без ЭМУ с борт номером 332.  По bus-55 светился по всему как минимум левому берегу как 61 (по скорости передвижения по карте так и шел без остановок)
Совсем уже управы нет и страх потеряли?
Какой смысл тут распинанаться...
На форуме распинаться уж точно смысла нет никакого! Я в подобных ситуациях обычно тут же в течение 2-3 мин. звонил в автопарк и уведомлял.
А один раз (в 2020 г.) даже официальную бумагу в ДТ направлял на имя Вялкова. Потом ответ пришёл, что водителя наказали лишением премии.
Если сами пассажиры будут пускать ситуацию на самотёк и не реагировать, то ничего не изменится. Дитя не плачет - мать не разумеет.

DK Kypok

Цитата: Specialist от июня 03, 2022, 03:19:19  
Цитата: Forvard от июня 02, 2022, 03:39:46  
Очередной беспредел по навигации. Сегодня 02.06 по навигации по bus-55 к 19.45 на Солнечном должен был быть 61. В 19.43 через Солнечный проследовало НЛО без трафаретов и без ЭМУ с борт номером 332.  По bus-55 светился по всему как минимум левому берегу как 61 (по скорости передвижения по карте так и шел без остановок)
Совсем уже управы нет и страх потеряли?
Какой смысл тут распинанаться...
На форуме распинаться уж точно смысла нет никакого! Я в подобных ситуациях обычно тут же в течение 2-3 мин. звонил в автопарк и уведомлял.
А один раз (в 2020 г.) даже официальную бумагу в ДТ направлял на имя Вялкова. Потом ответ пришёл, что водителя наказали лишением премии.
Если сами пассажиры будут пускать ситуацию на самотёк и не реагировать, то ничего не изменится. Дитя не плачет - мать не разумеет.
Все верно. Тем более что автоматически эту ситуацию не отследить. Пассажиры в итоге были на рейсе (где-то с середины рейса). Т.е. такое можно только по жалобе увидеть

busman

Такую картину часто наблюдаю по 33, когда что-то с 2 или 4 площадки едет по расписанию, но без трафаретов, собираю остановки и крюк. После этого заявления о том, что нужно кормить муниципалов и они незаменимы читать очень смешно.

Цитата: Specialist от июня 03, 2022, 03:19:19  
Если сами пассажиры будут пускать ситуацию на самотёк и не реагировать, то ничего не изменится.
Пассажиры этим занимаются вообще не должны и не будут, несколько подобных случаев и найдется альтернатива в виде ЛА/маршрутки/такси. You_Ra постоянно сетует на то, что диспетчер якобы ничего не делает, однако что с него требовать, когда весь ДТ видимо сидит для создания имитации бурной деятельности, лишь изредка рассказывая, какой частник плохой и его нельзя подпускать к важным маршрутам и уж тем более к кормушке в виде брутто-контракта.
И лишение водителя премии (еще вопрос, действительно ли лишают, или просто отписка) вообще не мера, пока за это не будут отвечать деньгами и должностью кто-то выше, в том же ДТ, как регулятор перевозок.

busman

Цитата: DK Kypok от июня 03, 2022, 05:01:37  
Тем более что автоматически эту ситуацию не отследить. Пассажиры в итоге были на рейсе (где-то с середины рейса). Т.е. такое можно только по жалобе увидеть

Ну что значит не отследить? Все можно, было бы желание сэкономить как свою премию, так и бюджет города.
Насколько помню, по крайней мере раньше, у ГЭТ было правило, останавливаться на КАЖДОЙ ООТ, следующей по маршруту. Что мешает внедрить это правило и на автобусы? Сейчас весь ПС оснащен средствами навигации, и написать программу отслеживания остановки на каждой ООТ вряд ли составит особую проблему. Программа видит, что нет остановок по маршруту, делает метку-уведомление для ручной проверки. А дальше уже ручками все выяснять и проверять. Вплоть до установки/проверки по камерам.
Мне казалось мэрия и ДТ должны в первую очередь быть заинтересованы в выполнении рейсов, дабы  урезать оплату за холостые покатушки. Но пока это выглядит как перекладывание денег из одного кармана в другой и всем норм. Кроме обычных пассажиров.

DK Kypok

Цитата: busman от июня 03, 2022, 05:15:58  
Цитата: DK Kypok от июня 03, 2022, 05:01:37  
Тем более что автоматически эту ситуацию не отследить. Пассажиры в итоге были на рейсе (где-то с середины рейса). Т.е. такое можно только по жалобе увидеть

Ну что значит не отследить? Все можно, было бы желание сэкономить как свою премию, так и бюджет города.
Насколько помню, по крайней мере раньше, у ГЭТ было правило, останавливаться на КАЖДОЙ ООТ, следующей по маршруту. Что мешает внедрить это правило и на автобусы? Сейчас весь ПС оснащен средствами навигации, и написать программу отслеживания остановки на каждой ООТ вряд ли составит особую проблему. Программа видит, что нет остановок по маршруту, делает метку-уведомление для ручной проверки. А дальше уже ручками все выяснять и проверять. Вплоть до установки/проверки по камерам.
Мне казалось мэрия и ДТ должны в первую очередь быть заинтересованы в выполнении рейсов, дабы  урезать оплату за холостые покатушки. Но пока это выглядит как перекладывание денег из одного кармана в другой и всем норм. Кроме обычных пассажиров.
Поясняю - без доработки существующих систем - не отследить автоматически. Было бы финансирование - все что угодно можно сделать ("за ваши деньги - любой каприз", как говориться)

motoprogger

А подобных жалоб вообще не поступает, ни одной? Если есть - посчитать их, посчитать дефектные рейсы за период (например, год), посчитать затраты на оплату этих невыявленных дефектных рейсов - думаю, вполне можно будет обосновать затраты и получить финансирование из городского бюджета на доработку. Учитывая, что у навигатора есть входы под датчики, проложить в каждом автобусе понадобится максимум провода в пределах приборной панели, а доработка ПО одна на весь комплекс.

Specialist

Цитата: busman от июня 03, 2022, 05:03:44  
Пассажиры этим занимаются вообще не должны и не будут...
Это суждение несознательного гражданина.
А если где-то пожар, человек тонет в реке или просто кому-то нужно вызвать скорую?
Можно так же сказать, махнув рукой: А, это не мои проблемы, я ничего делать и никуда звонить не буду.

Цитата: busman от июня 03, 2022, 05:03:44  
И лишение водителя премии (еще вопрос, действительно ли лишают, или просто отписка) вообще не мера, пока за это не будут отвечать деньгами и должностью кто-то выше, в том же ДТ, как регулятор перевозок.
Думаю, что лишают, хотя, не проверял.
Вероятность ответить должностью может возникнуть только в случае систематических нарушений и в значительном количестве, а если 1-2 человека раз в квартал пожалуются, то это - как слону дробина.

DK Kypok

Цитата: motoprogger от июня 03, 2022, 08:45:33  
А подобных жалоб вообще не поступает, ни одной? Если есть - посчитать их, посчитать дефектные рейсы за период (например, год), посчитать затраты на оплату этих невыявленных дефектных рейсов - думаю, вполне можно будет обосновать затраты и получить финансирование из городского бюджета на доработку. Учитывая, что у навигатора есть входы под датчики, проложить в каждом автобусе понадобится максимум провода в пределах приборной панели, а доработка ПО одна на весь комплекс.
Именно как жалобы на проезд пустым без пассажиров  - не более 10 в год.
Т.е. если основываться ИМЕННО на жалобы:
10 * 20 (км - длина рейса) * 100 (рублей за км по БК) = 20 тысяч рублей.

P.s. Еще нужно понимать, что ни разу на какую-либо доработку мэрия денег не выделяла. Наоборот, если что-то нужно для мэрии - МП ПС тратит свои (напоминаю, что МП ПС ни копейки из бюджета не получает)

vr

Цитата: Specialist от июня 03, 2022, 08:47:21  
Это суждение несознательного гражданина.
Не состоящего, конешно, на платформе.
https://ostrovok.de/old/classics/zoshchenko/story072.htm

Цитата: DK Kypok от июня 03, 2022, 09:08:17  
МП ПС тратит свои (напоминаю, что МП ПС ни копейки из бюджета не получает)
А куда деваются транспортные единицы, которые гражданин не соизволил овалидатить до истечения карты?

DK Kypok

Цитата: vr от июня 03, 2022, 09:13:31  
А куда деваются транспортные единицы, которые гражданин не соизволил овалидатить до истечения карты?
На сколько мне известно - МП ПС эти средства не имеет права тратить на что-либо