Информационный сервис на транспорте и навигация

Автор andrew, марта 05, 2011, 01:33:14

« назад - далее »

You_Ra

Пусть массовость спорта растёт год от года, - наш главный рекорд - здоровье народа!

Neval


DK Kypok

Расписания выходных дней не все в порядок привели (будни вроде все починили)

Neval

На bus-55.ru появилась карта маршрута 8Н, хм... к чему бы это?)


DK Kypok

Проездные они хотят. А проездные без глонасс - не дают

andrew

Цитата: DK Kypok от декабря 07, 2018, 01:10:08  
Проездные они хотят. А проездные без глонасс - не дают
с пересадкой?

DK Kypok

Частники не хотят с пересадкой. Это же скидка за счет перевозчика.

Maksimus

Цитата: DK Kypok от декабря 07, 2018, 01:10:08  
Проездные они хотят. А проездные без глонасс - не дают

Еще бы 20Н и 55Н вернули под Глонасс, ездят же тоже с приемом проездных и пересадочным. Вроде ж как 8 - нерегулируемые, почему им можно не светиться?

andrew


DK Kypok

Цитата: andrew от декабря 08, 2018, 03:53:46  
Цитата: Maksimus от декабря 08, 2018, 12:31:08  
почему им можно не светиться?
правила равны для всех, ну что вы...
Подключить глонасс и светиться - разные вещи.
Забрать проездные сложнее, чем разрешить (кому лучше станет, если запретят на 20Н, 55Н?)
Тарифная политика с января поменяется по глонасс именно из-за таких случаев. Будет абонентская плата (не важно, светится или нет)

andrew

глонасс у них и так стоит. вы же требуете, чтоб он работал именно через вас, не так ли?

DK Kypok

Цитата: andrew от декабря 09, 2018, 09:27:29  
глонасс у них и так стоит. вы же требуете, чтоб он работал именно через вас, не так ли?
Именно. Что есть понятие "работал"?

Maksimus

Цитата: DK Kypok от декабря 09, 2018, 06:13:05  
Подключить глонасс и светиться - разные вещи.
Забрать проездные сложнее, чем разрешить (кому лучше станет, если запретят на 20Н, 55Н?)
Тарифная политика с января поменяется по глонасс именно из-за таких случаев. Будет абонентская плата (не важно, светится или нет)

Все это делается в том числе и для пассажира - И Глонасс, чтоб светился на карте и проездные - поэтому хорошо и то и другое вместе для меня как для пассажира - и чем больше маршрутов будет светиться и принимать проездные - тем лучше - а в идеале все участники рынка городских перевозок

DK Kypok

Закон не обязывает перевозчика светить машины для пассажиров.
Здесь возникает проблема. Хороший перевозчик - светит. Плохой - не светит. Тот, кто светит - в проигрыше (конкуренты видят)