Перебои в движении троллейбусов

Автор busman, января 31, 2011, 04:36:51

« назад - далее »

СTAC


motoprogger

Зимой - ради отопления как минимум. Ну, и незачем лишний раз бежать снимать штанги.

moskoffskiy

А смысл их опускать, они кому-то мешают? :o
В морозы разрешено греться только каждому 5-му троллейбусу, по ПТЭ либо дистанция 50м должна быть друг от друга, либо "палки" снимай и мёрзни, если близко подъехал.
Проектирую схемы маршрутов общественного транспорта
на басфото http://busphoto.ru/articles/74/
на сттс http://transphoto.ru/articles/331/
на фотобус.мск http://fotobus.msk.ru/articles/432/

Toptygin

Цитата: hiss от февраля 13, 2014, 06:21:40  
Буквально сегодня ехал на 11 по Интернациональной, в противоположную сторону двигалась новая Оптима.
Как часто бывает, на минуту-две напряжение в сети пропало. И 11, и Оптима спокойно продолжили стоять посреди дороги, включив аварийку. Хотя до остановки метров 100 было, без проблем на автономном ходу бы доехали.
Цитата: You_Ra от февраля 13, 2014, 06:32:52  
На минуту пропадает напряжение при проходе на тяге секционного изолятора.
Но вот, действительно, почему бы не продолжать движение на автономном ходу в это время - совершенно не понятно.  ???

А вообще, требует ли кто-нибудь от водителей использования автономного хода?
Или использование автономного хода - по личной инициативе водителей?

Есть ли какие-то правила, когда включать автономный ход, а когда - нет?

Kron

Скорей всего указания даёт диспетчер, как и в ситуации с трамваем. Сегодня при простои у Госпиталя использовали АХ, правда не все.
Цитата: Maksimus от февраля 13, 2014, 08:54:01  
http://cs607227.vk.me/v607227854/1e8f/Wm0Rp6O0Yj8.jpg
А 11 стоит http://cs607227.vk.me/v607227854/1ead/aeiV7aOOV4M.jpg
Даёшь дорогу без пробок!!!

Toptygin

Да уж...

Пора приводить в порядок диспетчеризацию.

При (!)100% оснащении троллейбусов навигаторами, при наличии штата диспетчеров и даже некоего программного обеспечения(например, "Мой маршрут") управление регулярностью движения у нас ужасное  >:(!!! И, самое главное, никто ничего, похоже, не хочет менять. ГЭТ при этом несёт большие убытки.

Считаю, что нужно начинать долбить деп.транспорта и мэрию, чтобы сделали уже нормальную диспетчеризацию!

Подсчитать прямой экономический ущерб от простоев для ГЭТа по вине плохой диспетчеризации за год - глядишь и кругленькая сумма выйдет.  ;)

Кстати, где с диспетчеризацией на ГЭТе дела лучше, чем в Омске?
У каких предприятий стоит поучиться диспетчеризации?

moskoffskiy

Сегодня стояли на Маяковского-Куйбышева, на БХм-ЛизыЧайкиной и на Школе Милиции из-за обрыва, а так же "не работал" разворот "КДЦ Маяковский-Пл.Победы-Главпочтамт"
Проектирую схемы маршрутов общественного транспорта
на басфото http://busphoto.ru/articles/74/
на сттс http://transphoto.ru/articles/331/
на фотобус.мск http://fotobus.msk.ru/articles/432/

You_Ra

Надо пожаловаться в дептранс, что троллейбусы не используют автономный ход!
Пусть массовость спорта растёт год от года, - наш главный рекорд - здоровье народа!

Toptygin

Цитата: You_Ra от февраля 14, 2014, 02:15:31  
Надо пожаловаться в дептранс, что троллейбусы не используют автономный ход!
Жаловаться надо. Обращения граждан нужны!

Но ещё раз повторю свой вопрос: "Как сделать диспетчеризацию лучше?".
Товарищи форумчане, где вы видели примеры хорошей диспетчеризации на ГЭТе?
Как улучшить диспетчеризацию в Омске?

ostrov55

Как улучшить диспетчеризацию в Омске?
Прежде всего сделать так,чтобы навигаторы отображали всю ситуацию на маршруте,а не время прибытия на ближайший КП.
Нужно сделать так,чтобы каждый водитель имел возможность по голосовой связи общаться с ЦДС и оперативно решать все вопросы.
Да и ЦДС частенько спит крепким сном.

moskoffskiy

А у меня, повторюсь, иногда своя диспетчеризация в сложных случаях, просто пользуюсь системой Мой Маршрут, для того, чтобы выдержать интервал между впереди и сзадиидущими троллейбусами и автобусами
Проектирую схемы маршрутов общественного транспорта
на басфото http://busphoto.ru/articles/74/
на сттс http://transphoto.ru/articles/331/
на фотобус.мск http://fotobus.msk.ru/articles/432/

ostrov55

Тебе проще.Вот так и должны работать наши навигаторы.

moskoffskiy

да, надо подставку закрепить на панели, как в 256 была
Проектирую схемы маршрутов общественного транспорта
на басфото http://busphoto.ru/articles/74/
на сттс http://transphoto.ru/articles/331/
на фотобус.мск http://fotobus.msk.ru/articles/432/

Kron

Интересно номер узнать.
В Омске грузовик «Почты России» опрокинулся от столкновения с троллейбусом
Авария произошла на левобережье у торгового комплекса «Континент». В ДТП пострадал водитель троллейбуса.

Столкновение произошло сегодня, 29 мая, примерно в 10 часов 30 минут. Виновник аварии — водитель грузовика «Почты России». В департаменте транспорта мэрии Омска сообщили, что ДТП произошло недалеко от перекрестка улиц 70 лет Октября и Енисейской.

Вадим Кормилец, начальник отдела БДД департамента транспорта мэрии Омска:

— Авария произошла по причине неправильных маневров на перекрестке со стороны водителя грузовика. Троллейбус двигался по маршруту №7 в сторону железнодорожного вокзала. Сколько пассажиров было в салоне пока неизвестно, но есть данные, что в этой аварии никто не пострадал кроме водителя троллейбуса. Он получил ушиб ноги.

Водитель грузовика, выезжая на улицу 70 лет Октября с объездной дороги у ТК «Континент», не уступил дорогу троллейбусу. Движение троллейбусов уже восстановлено, автомобильных заторов в районе остановки «Таксопарк» не зафиксировано.

http://www.om1.ru/news/incident/36935/?utm_source=vk_tipomsk&utm_medium=cpc&utm_campaign=vk_group
Даёшь дорогу без пробок!!!

moskoffskiy

Проектирую схемы маршрутов общественного транспорта
на басфото http://busphoto.ru/articles/74/
на сттс http://transphoto.ru/articles/331/
на фотобус.мск http://fotobus.msk.ru/articles/432/