Перебои в движении троллейбусов

Автор busman, января 31, 2011, 04:36:51

« назад - далее »

motoprogger

Цитата: mosk67 от ноября 04, 2012, 02:53:17  
кто интересовался, можно ли ехать по встречным проводам, отвечу: можно, как и по попутным  :)
Ну, нажимать педаль до ходовых позиций и ожидать адекватного поведения троллейбуса на встречных проводах не стоит. С другой стороны, на таком отклонении и нельзя быстро ездить, если я правильно понимаю.

moskoffskiy

а что будет? рывки?
просто я раньше думал, что нужно реверс в обратную ставить и т.п.
отклонение на 2й Солнечной в пределах нормы, по середине дороги можно ехать, соответственно и переставиться на встречные
Проектирую схемы маршрутов общественного транспорта
на басфото http://busphoto.ru/articles/74/
на сттс http://transphoto.ru/articles/331/
на фотобус.мск http://fotobus.msk.ru/articles/432/

motoprogger

Цитата: mosk67 от ноября 04, 2012, 04:16:50  
а что будет? рывки?
Может слишком резко начать разгоняться из-за того, что при обратном направлении тока в силовой цепи уставка реле ускорения на Х1 и Х2 будет больше, чем на Х3. Может и первый автомат выбить )
Причин ехать в обратную сторону при смене полярности у троллейбуса как раз нет.

Evgeny-i

Цитата: motoprogger от ноября 04, 2012, 04:24:53  
Может слишком резко начать разгоняться из-за того, что при обратном направлении тока в силовой цепи уставка реле ускорения на Х1 и Х2 будет больше, чем на Х3. Может и первый автомат выбить )
Причин ехать в обратную сторону при смене полярности у троллейбуса как раз нет.
А был бы диодный мост, так вообще никаких проблем  :)

motoprogger

Диодный мост на такую силу тока - удовольствие не из дешёвых. К тому же чувствительное к всплескам напряжения.

vr

Тогда кабели от "палок" доработать (если там готовых разъёмов нет) и перебрасывать

Night Hunter

Режим работы нештатный. Какие палки, какие мосты? Главное объехать, остальное уже не волнует, а объехать и так можно, пусть и с нарушенной логикой работы реле.

motoprogger

Сильно быстро на таком отклонении не поедешь, а если вручную (вножную?) перебирать позиции ГРК, то корректность работы РУ вообще роли не играет.

You_Ra

Цитата: mosk67 от ноября 04, 2012, 02:53:17  
как вы думаете, какой троллейбус сегодня снова герой? ;D
Молодца!!!  :D

Цитироватьнедалеко от к/ст Солнечный случилась авария (2109 "намоталась" на столб - итог: 2 трупа),
печаль...

Цитата: mosk67 от ноября 04, 2012, 02:53:17  не объехать никак, сообщили о ПДТП мне поздно, когда я уже ехал по Дианова, я решил не простаивать, а везти людей по делам ранним утром, ведь это моя работа  8) выехал на середину, переставил "палки", и теперь, кто интересовался, можно ли ехать по встречным проводам, отвечу: можно, как и по попутным  :) объехал аварию и на маршрут  ;)
Моё почтение!!! Респект и уважуха!!!
Только не палки, а штанги  ;) А то я тоже в подвале могу переставить лыжные палки с одного места на другое, но при этом никуда не поеду  ;D ;D ;D
Пусть массовость спорта растёт год от года, - наш главный рекорд - здоровье народа!

СTAC

Цитата: motoprogger от ноября 04, 2012, 06:01:24  
Сильно быстро на таком отклонении не поедешь, а если вручную (вножную?) перебирать позиции ГРК, то корректность работы РУ вообще роли не играет.
А каким образом это вручную делать?

moskoffskiy

Юра, я знал, что ты оценишь :)
следующий оборот ездили уже до ЛБИ, говорили, что надолго закроют движение, я как представил сколько скопится 16шек и 67ых у ЛБИ - ужаснулся, но по пути с нефтяников уже всё было хорошо
Проектирую схемы маршрутов общественного транспорта
на басфото http://busphoto.ru/articles/74/
на сттс http://transphoto.ru/articles/331/
на фотобус.мск http://fotobus.msk.ru/articles/432/

motoprogger

Цитата: СTAC от ноября 05, 2012, 07:08:16  
А каким образом это вручную делать?
Нажимать на пусковую педаль до маневровой позиции, кратковременно - до первой ходовой. Ровно настолько, чтобы ГРК провернулся до нужной позиции. Ничего лучше в троллейбусе для этого не предусмотрено )
Водители этим пользуются и на "правильной" полярности, чтобы разгоняться с меньшей интенсивностью, чем на первой ходовой, но я так понимаю, это нештатный режим работы троллейбуса.
На "неправильной" полярности уставка РУ на Х1 будет наибольшая, поэтому таким способом можно разгоняться как с меньшей, так и с большей интенсивностью, чем на Х1 с "правильной" полярностью.

Kron

Сегодня не было ли простоя на Ленинградском мосту в строну Парка Победы примерно в 18:30? Видел по навигатору как mosk, в данном месте обогнал 301-ю машину :)
Даёшь дорогу без пробок!!!

moskoffskiy

№301 по непонятной мне причине стояла на проводах с ул.Ленина-подъём на Ленинградский мост, я её не обогнал, а встал на стрелке рядом с ней) а простоев сегодня кстати не было)
Проектирую схемы маршрутов общественного транспорта
на басфото http://busphoto.ru/articles/74/
на сттс http://transphoto.ru/articles/331/
на фотобус.мск http://fotobus.msk.ru/articles/432/

moskoffskiy

#329
неплохо было бы внимательно изучить трол.КС, расстояния между встречными и попутными проводами, углы поворота ну и что ещё можно, дабы исключать простои...
Проектирую схемы маршрутов общественного транспорта
на басфото http://busphoto.ru/articles/74/
на сттс http://transphoto.ru/articles/331/
на фотобус.мск http://fotobus.msk.ru/articles/432/