Перебои в движении троллейбусов

Автор busman, января 31, 2011, 04:36:51

« назад - далее »

You_Ra

Цитата: Georgy от ноября 23, 2021, 05:12:01  
Вот сегодня опять нет троллейбуса 4 маршрута, выполняющего последний рейс от Ермака на вокзал, или он не отображается...
Расслабились? Не выполняют требования федеральной программы? :( >:(
Пусть массовость спорта растёт год от года, - наш главный рекорд - здоровье народа!

Georgy

Сегодня поздно вечером все 6 троллейбусов на 4 маршруте на месте были. Просто иногда бывает 5 троллейбусов вместо необходимых шести, но обычно поздно вечером на этом маршруте шесть троллейбусов работают.

Night Hunter

Цитата: You_Ra от ноября 24, 2021, 06:41:45  
Расслабились? Не выполняют требования федеральной программы? :( >:(
На фоне того, как работает 22-й, можно сказать, что троллейбусные маршруты выполняют требования этой программы без огрехов.

Maksimus


vr

Цитата: Maksimus от ноября 25, 2021, 01:29:15  
На 15 такие же жалобы
В лучшие дни их после 22:00 ходило 5, иногда 4, но сегодня ходит 2.

Georgy

Вчера поздно вечером на четвёрке работали 6 троллейбусов. Но опять какой-то сбой случился, из-за чего не был выполнен последний рейс от Ермака на вокзал.

Georgy

Вечером 21 января в Омске произошел крупный сбой в движении троллейбусов.

https://newsomsk.ru/news/122619-na_odnoy_iz_krupneyshix_magistraley_omska_paralizo/

Его причиной стал обрыв контактного провода на виадуке над улицей Заозерной.
Движение начало восстанавливаться около 19:10

You_Ra

Б@#$%ь, сколько ещё носков внукам нужно?!  >:( >:( >:( >:( >:(  Вязальный цех открыли что-ли за счёт ГЭТа?!  >:( >:( >:(
Пусть массовость спорта растёт год от года, - наш главный рекорд - здоровье народа!

vr

Там ещё хуже было, чем написано и нарисовано. Когда начали ремонтировать, почти заблокировали в сторону нефтов, в результате с ЛБИ стояла огромная пробка - не могли заехать на путепровод.

Как в СССР: "с этими троллейбусами свяжешься - никуда не уедешь"

hiss

Цитата: You_Ra от января 22, 2022, 10:02:16  
Б@#$%ь, сколько ещё носков внукам нужно?!  >:( >:( >:( >:( >:(  Вязальный цех открыли что-ли за счёт ГЭТа?!  >:( >:( >:(

Юра, ты реально думаешь, что диспетчеры были заняты чем-то другим и не заметили такого простоя?

Да, нет, конечно.
Проблема не в этом.
Просто диспетчер в принципе не знает технических характеристик троллейбуса, и диспетчер не рискнёт брать на себя ответственность, распорядившись ехать с использованием автономного хода. А если этот самый автономный ход закончится ровно на съезде с транспортной развязки и троллейбус там полностью перекроет движение? Да того, кто такое решение принял, просто съедят! Поэтому с точки зрения диспетчера пусть лучше постоят троллейбусы спокойно где-нибудь на Мира, зарплата же от этого не уменьшится.

Решить проблему может в данном случае только чёткий регламент, подписанный руководителем предприятия, в котором будет прописан порядок действий: к примеру, водитель в течение 3 минут должен сообщить диспетчеру об обрыве контактной сети, диспетчер должен всем водителям на лини в течение следующих  5 минут сообщить о длине обесточенного участка, а дальше водитель для разных технических характеристик машины и разного расстояния у водителя должны быть правила. Условно при длине обесточенного участка до 250 метров водитель Адмирала обязан использовать автономный ход, при длине более километра не имеет права использовать автономных ход,  при длине от 250 м до километра - на усмотрение водителя, ибо ему виднее, в каком состоянии аккумуляторы.
То же самое с организацией разворотов, изменением маршрута при простое. Должно быть в инструкции чётко прописано, что в каких случаях можно делать, а что нельзя. Просто потому что система у нас карательная, и за инициативу могут наказать инициатора.
Только использование пассажирского транспорта большой вместимости удовлетворяет потребностям транспортной инфраструктуры миллионного города и обеспечивает комфорнтую и безопасную перевозку пассажиров.

busman

Я бы предположил, что диспетчера являются оными только на бумаге, на деле же выполняют все функции подряд.Посему за что наказывать диспетчера? Наказывать, раз уж на то пошло, требуется начальство, которое отвечает за их занятость. Больше чем уверен, что никто не сидит и не пялится в экран с утра до ночи для распределения графика, максимум по звонку.

Про автомный ход я бы вообще не вспоминал -- его нет, считай даже аварийного, чисто проезд пересечки, тогда точно поживет он сколько-нибудь.

Georgy

#821
По-моему в данном случае особо ничего и не сделаешь. Или как: 67 с Солнечного на разворот на восточную, а двойки с четвёрками - на Соборную площадь?
Так не совсем понятен смысл в таких укороченных рейсах. Проще уж тогда оставить по 1-2 троллейбуса на каждой конечной. Но наверное, на вокзале и в солнечном поди как раз оказались обедающие троллейбусы, а двойкам скорее всего итак в депо надо было начинать ехать.

hiss

Цитата: busman от января 24, 2022, 02:32:22  
Я бы предположил, что диспетчера являются оными только на бумаге, на деле же выполняют все функции подряд.

Полагаю, что работу диспетчера вообще можно на 95% автоматизировать.
Не вижу ничего сложного в том, чтобы написать программу, которая сама бы выявляла простои, для каждого маршрута и каждой точки простоя подбирала бы оптимальные изменения маршрутов для отдельных машин и т.п. Вручную только причину простоя заводить (ДТП, обрыв сети, авария на подстанции и т.п.) для оценки времени простоя.
Только использование пассажирского транспорта большой вместимости удовлетворяет потребностям транспортной инфраструктуры миллионного города и обеспечивает комфорнтую и безопасную перевозку пассажиров.

DK Kypok

Цитата: hiss от января 25, 2022, 09:24:38  
Не вижу ничего сложного в том, чтобы написать программу, которая сама бы выявляла простои, для каждого маршрута и каждой точки простоя подбирала бы оптимальные изменения маршрутов для отдельных машин и т.п.
Luxoft тоже не видели ничего сложного в разработке диспетчерской системы. Несколько месяцев консультировались, что и как. В итоге бросили это дело (Сумма Телеком их просила написать)

You_Ra

Цитата: hiss от января 24, 2022, 01:30:25  
Просто диспетчер в принципе не знает технических характеристик троллейбуса, и диспетчер не рискнёт брать на себя ответственность, распорядившись ехать с использованием автономного хода.
Нахер вообще тогда этот человек нужен???

Цитата: hiss от января 24, 2022, 01:30:25  
Решить проблему может в данном случае только чёткий регламент, подписанный руководителем предприятия, в котором будет прописан порядок действий: к примеру, водитель в течение 3 минут должен сообщить диспетчеру об обрыве контактной сети, диспетчер должен всем водителям на лини в течение следующих  5 минут сообщить о длине обесточенного участка, а дальше водитель для разных технических характеристик машины и разного расстояния у водителя должны быть правила. Условно при длине обесточенного участка до 250 метров водитель Адмирала обязан использовать автономный ход, при длине более километра не имеет права использовать автономных ход,  при длине от 250 м до километра - на усмотрение водителя, ибо ему виднее, в каком состоянии аккумуляторы.
То же самое с организацией разворотов, изменением маршрута при простое. Должно быть в инструкции чётко прописано, что в каких случаях можно делать, а что нельзя. Просто потому что система у нас карательная, и за инициативу могут наказать инициатора.
Вообще-то это - функция диспетчера! Диспетчер должен заниматься оперативным управлением подвижного состава на линии, отлично досконально знать контактную сеть, знать водителей, технические особенности троллейбусов, при необходимости связываться с водителями, уточнять детали.

Цитата: busman от января 24, 2022, 02:32:22  
Я бы предположил, что диспетчера являются оными только на бумаге, на деле же выполняют все функции подряд.
Нафиг они тогда нужны!

Цитата: hiss от января 25, 2022, 09:24:38  
Полагаю, что работу диспетчера вообще можно на 95% автоматизировать.
Не вижу ничего сложного в том, чтобы написать программу, которая сама бы выявляла простои, для каждого маршрута и каждой точки простоя подбирала бы оптимальные изменения маршрутов для отдельных машин и т.п. Вручную только причину простоя заводить (ДТП, обрыв сети, авария на подстанции и т.п.) для оценки времени простоя.
Вот это - да! И вообще можно на отсосинг, на удалёнку отдать
Пусть массовость спорта растёт год от года, - наш главный рекорд - здоровье народа!