Перебои в движении троллейбусов

Автор busman, января 31, 2011, 04:36:51

« назад - далее »

You_Ra

Куда-то потерялось моё сообщение, видимо, в связи с переездом на новый сервер. Частично повторю по памяти:
Цитата: busman от декабря 26, 2020, 04:58:58  
Там немного промахнулся, не 69, конечно,  однако сути это не меняет, даже в варианте разницы «1,56»
Цитата: Toptygin от декабря 25, 2020, 04:48:43  
Конечно, можно было не брать дорогие Адмиралы, а взять Авангарды. В бюджетной комплектации они стоят 10 млн (Братск брал в 2019 году). Это примерно столько же, сколько и автобус.
Разница может быть и «0,8»  :)
Цитата: Georgy от декабря 26, 2020, 06:18:09  
поэтому омичи и считают троллейбус медленным видом транспорта.
Да, очень медленный  >:(. Надо ускорять! Надо корректировать черепашьи расписания!
Омичи вон даже деньги на скоростные стрелку и пересечение собрали. Скоростные спецчасти контактной сети стоят совсем не дорого, - их можно даже без гос.закупок брать, но основная проблема, считаю, - это тянутые очень консервативные и костные расписания!
Пусть массовость спорта растёт год от года, - наш главный рекорд - здоровье народа!

moskoffskiy

Цитата: You_Ra от декабря 25, 2020, 09:20:29  
Цитата: moskoffskiy от декабря 25, 2020, 12:11:41  
другие были оперативно развернуты на Ермаке диспетчером
Хуже дурака - только дурак с инициативой. Зачем в этом случае разворачивать троллейбусы с аварийным АХ на Ермаке?! Людей позлить? Вынудить кого-то опоздать на работу?!

29 автобус в помощь, 116 до поликлиники ещё, та же 20Н
Проектирую схемы маршрутов общественного транспорта
на басфото http://busphoto.ru/articles/74/
на сттс http://transphoto.ru/articles/331/
на фотобус.мск http://fotobus.msk.ru/articles/432/

Night Hunter

Цитата: You_Ra от декабря 27, 2020, 06:37:48  
Омичи вон даже деньги на скоростные стрелку и пересечение собрали. Скоростные спецчасти контактной сети стоят совсем не дорого, - их можно даже без гос.закупок брать, но основная проблема, считаю, - это тянутые очень консервативные и костные расписания!
Эта самая «скоростная» стрелка проезжается с точно такой же скоростью, как и все прочие.

You_Ra

#783
Цитата: moskoffskiy от декабря 27, 2020, 06:46:45  
29 автобус в помощь, 116 до поликлиники ещё, та же 20Н
Тогда зачем троллейбус нужен?!  Зачем на троллейбусе аварийный автономный ход?!
Пусть массовость спорта растёт год от года, - наш главный рекорд - здоровье народа!

You_Ra

Цитата: Night Hunter от декабря 27, 2020, 07:05:02  
Эта самая «скоростная» стрелка проезжается с точно такой же скоростью, как и все прочие.
Это уже - консерватизм и инертность водителей.
Но, не скрою: и стрелка малость по-колхозному повешана, но вызов специалиста для шеф-монтажа стоил бы дополнительных 70 т.р. + расходы на проживание и проезд. Хотя это не должно заметно снизить её скоростные характеристики.
Пусть массовость спорта растёт год от года, - наш главный рекорд - здоровье народа!

Night Hunter

Цитата: You_Ra от декабря 27, 2020, 10:10:38  
Это уже - консерватизм и инертность водителей.
Всё-таки консерватизм или просто соблюдение действующей ДИ?

busman

ЦитироватьРазница может быть и «0,8»  :)
Не спорю, можно вспомнить Самарские (Саратовские) Оптимы по 7 млн в том же 2019 году или же взять за пример более надежные дизели (которые и дешевле, и надежнее, однако не проходят по условиям). Вот только участвуют ли в закупке оптимы по 7 и авангарды по 10? Нету их, и не предвидится.

You_Ra

Цитата: busman от декабря 28, 2020, 03:38:08  
Не спорю, можно вспомнить Самарские (Саратовские) Оптимы по 7 млн в том же 2019 году или же взять за пример более надежные дизели (которые и дешевле, и надежнее, однако не проходят по условиям). Вот только участвуют ли в закупке оптимы по 7 и авангарды по 10? Нету их, и не предвидится.
Рынок не изучал, сказать не могу. Знаю только, что субсидия идёт только на газовые автобусы, какие требования установлены к троллейбусам по субсидиям - не в курсе.
Пусть массовость спорта растёт год от года, - наш главный рекорд - здоровье народа!

moskoffskiy

вечером произошёл простой троллейбусов по причине неубранного снега на повороте у Кристалла
Проектирую схемы маршрутов общественного транспорта
на басфото http://busphoto.ru/articles/74/
на сттс http://transphoto.ru/articles/331/
на фотобус.мск http://fotobus.msk.ru/articles/432/

You_Ra

Цитата: moskoffskiy от февраля 25, 2021, 05:08:49  
вечером произошёл простой троллейбусов по причине неубранного снега на повороте у Кристалла
А что, поворот на автономном ходу нельзя было преодолеть?! Там же не 3 километра неубранный снег, а лишь небольшой участок  >:( >:( >:(
Опять диспетчер носки вяжет?! >:(
Пусть массовость спорта растёт год от года, - наш главный рекорд - здоровье народа!

moskoffskiy

силы от этого автономного хода не хватит для преодоления все снежных выбоин, тем более для работы АХ нужно отключить всё, даже гидроусилитель руля
Проектирую схемы маршрутов общественного транспорта
на басфото http://busphoto.ru/articles/74/
на сттс http://transphoto.ru/articles/331/
на фотобус.мск http://fotobus.msk.ru/articles/432/

Specialist

Цитата: You_Ra от февраля 25, 2021, 09:44:44  
... Там же не 3 километра неубранный снег, а лишь небольшой участок  >:( >:( >:(
Опять диспетчер носки вяжет?! >:(
На этот раз не диспетчер, а начальник службы снегоуборочной техники.

Цитата: moskoffskiy от февраля 26, 2021, 05:07:31  
силы от этого автономного хода не хватит для преодоления все снежных выбоин...
Разве?
Может, дело в другом - водители не хотели заморачиваться? У нас же инициатива наказуема; а раз не было волшебного пенделя команды сверху (ещё раз привет диспетчерам-специалистам по вязанию на спицах!), то проще было просто встать в рядок и курить, бегая периодически в "КофеЭниТайм".

Toptygin

#792
Цитата: moskoffskiy от февраля 26, 2021, 05:07:31  
силы от этого автономного хода не хватит для преодоления все снежных выбоин, тем более для работы АХ нужно отключить всё, даже гидроусилитель руля
Берётся и выписывается премия тому, кто объехал препятствие на АХ. Деньги на премирование снимаются с тех, кто на машинах с АХ стоял.
В первую очередь это касается Адмиралов, где аккумы "ещё мальчики", то есть ещё свежие.

Пара показательных пряников и +5, +10, +15 тыс.руб. к месячной зарплате за счёт десятка стоящих машин и кнута в виде снижения премии стояков с АХ...  и возможно разучатся стоять  ;D ;D ;D
Ничто так не рушит сплочённое сопротивление инновациям коллектива, как звонкие монеты в личном кармане  ;D

busman

Цитата: Toptygin от февраля 26, 2021, 10:56:07  
Пара показательных пряников и +5, +10, +15 тыс.руб. к месячной зарплате за счёт десятка стоящих машин и кнута в виде снижения премии стояков с АХ... 

И разбегутся последние водители. Потом Вы сами сядете за руль троллейбусов, господа инициативщики?
Вам проблему вроде водитель (а не мимо проходивший вася) вполне себе обрисовал, но искпертам из салона/такси/ЛА явно виднее, как управлять данным ТС.

Toptygin

Цитата: busman от февраля 26, 2021, 11:44:56  
И разбегутся последние водители. Потом Вы сами сядете за руль троллейбусов, господа инициативщики?
Вам проблему вроде водитель (а не мимо проходивший вася) вполне себе обрисовал, но искпертам из салона/такси/ЛА явно виднее, как управлять данным ТС.
Так заставь дурака богу молиться, он и лоб расшибет!
По уму надо поступать.
Водителей нередко лишают части премии за нарушения. Это же по сути виртуальный премиальный фонд формируется. Нужно ведь не только лишать, но и премировать за выполнение правильных действий.
В силах руководства назначить из этого виртуального фонда индивидуальную премию по итогам месяца за поддержание стабильности движения. По итогам месяца инициативный водитель получит, например, разовую премию +15 тыс руб к зарплате за использование АХ и сохранение стабильности движения.
В следующий раз еще кто-то получит премию, самые инициативные получат повторные премии.
Таким образом нарушится коллективная безответственность "Сережа со 166-й, Олег cо 158-й, Катя со 169-й - все стоят. А я что, должен спину гнуть на своей 161? Мне что, оно больше всех надо? И я буду тоже стоять".
Потом уже и стоять будет стремно. Сережа, Олег и Катя объехали на АХ, а я на 161-й что буду стоять в простое, как последний отщепенец?

Конечно, надо ко всему с умом подойти. Например, на ежемесячной основе разбирать простои у главного инженера, привлекать самых опытных водителей-наставников к разбору в сложных случаях. И таким образом определять возможность или невозможность использования АХ в каждом конкретном случае.
Простои - это выбрасывание живых денег в форточку. Ликвидируйте те простои, которые можно ликвидировать, раздайте премии инициативным водителям. От этого выиграют и предприятие, и водители.