Перебои в движении троллейбусов

Автор busman, января 31, 2011, 04:36:51

« назад - далее »

busman

#705
В случае ДТП на таком перекрестке, при любом раскладе будет виновен троллейбус, и кому оно надо? При этом попадут все: и водитель, и диспетчер, и БДД.

ЧС-2

2. Троллейбусы 4, 67 без аварийного автономного хода с запасом рабочего времени - движение по проспекту Мира с оборотом на конечной "Завод металлист".

Линию по проспекту Мира, можно похоронить,если к конечной "завод Металлист" движение возможно,то на новой развяке "пр.Мира -Нефтезаводская" выехать троллейбусу самостоятельно теперь не представляется возможным.
Жизнь прекрасна , если правильно подобраны антидепрессанты.

Toptygin

Цитата: busman от ноября 29, 2020, 08:37:51  
В случае ДТП на таком перекрестке, при любом раскладе будет виновен троллейбус, и кому оно надо? При этом попадут все: и водитель, и диспетчер, и БДД.
Если бы у бабушки был хрен, она была бы...
Бояться ДТП = ставить все машины на прикол и закрывать лавочку, так что ли?
В городе куча аварийных перекрёстков. Наверное надо прекратить везде движение, а то не дай бог ДТП, как бы чего не вышло)

Night Hunter

Все эти сложные варианты движения, по крайней мере на трамваях, были прекрасно доступны во времена до внедрения всяких GPS.
Просто созванивались с диспетчером и всё.

You_Ra

Цитата: Toptygin от ноября 29, 2020, 07:13:17  
1. м-т 2 пустить по укороченному кругорейсу "з-д Попова - КДЦ Маяковский"
Ни там, ни там нет тёплой конечной с WC, чтобы пообедать или сходить в туалет.
Возможно, эффективнее будет пустить троллейбус по маршруту №12 (на вокзале и пообедать модно, и в туалет сходить), да и рейс будет выполнен полностью (если ожидаемое время отключения электроэнергии длительное).
Цитата: Toptygin от ноября 29, 2020, 07:13:17  
(либо по кругорейсу "з-д Попова - Сибзавод",
Хороший вариант, кстати, тут и пообедать можно. А выехать можно и в сторону Телецентра
Цитата: Toptygin от ноября 29, 2020, 07:13:17  
если светофор у депо можно включить вручную).
Вряд ли. Вообще, почему нельзя было поставить старый добрый светофор с управлением от токоприёмника? Ведь троллейбусы так и выезжают (по старинке) под прикрытием красного сигнала на пешеходном светофоре на остановке "Городок водников" (это я сам не раз наблюдал).

Цитата: Toptygin от ноября 29, 2020, 07:13:17  
3. м-т 67 пустить по укороченному кругорейсу "пос. Солнечный - Кристалл - Школа милиции - пос. Солнечный" (либо по кругорейсу "пос. Солнечный - Таксопарк", если есть информация, что отключение электроэнергии надолго).
Не уверен по экономической эффективности "пос. Солнечный - Кристалл - Школа милиции - пос. Солнечный", думаю, что укороченный рейс "пос. Солнечный - пр. Комарова - Школа милиции - Восточная - пос. Солнечный" будет иметь больше смысла (хотя бы вывезет людей на Лукашевича, хотя основная транспортная работа будет на плече пос. Солнечный - Универсам для случайных пассажиров). А вот до таксопарка точно люди поедут (а водитель будет волен выбирать, какой маршрутоуказатель ставить: 7 или 16).
Пусть массовость спорта растёт год от года, - наш главный рекорд - здоровье народа!

busman

Цитата: Toptygin от ноября 30, 2020, 04:02:04  
Если бы у бабушки был хрен, она была бы...
Бояться ДТП = ставить все машины на прикол и закрывать лавочку, так что ли?
В городе куча аварийных перекрёстков. Наверное надо прекратить везде движение, а то не дай бог ДТП, как бы чего не вышло)
Это все же разные вещи, тот же самый перекресток на Думской тоже является опасным участком, но там согласован маршрут и осуществляется регулярное движение, предусмотренное УДС, а поворот, выполняемый по траектории не предусмотренной ПДД или маршрутом заведомо явлется опасным и по бюрократическим нормам невыполнимым. Хоть и разные масштабы "бедствия", но его можно приравнять к линии по Ленина "против шерсти", где также физически проезд возможен, но правила не позволят там осуществлять даже временное движение без согласования с ГАИ и перекрытия дороги/полосы .

Night Hunter

Цитата: busman от ноября 30, 2020, 06:40:25  
но его можно приравнять к линии по Ленина "против шерсти", где также физически проезд возможен, но правила не позволят там осуществлять даже временное движение без согласования с ГАИ и перекрытия дороги/полосы .
Именно. ОДД должна предусматривать возможность всех подобных движений.
Когда работало движение по Ленина «против шерсти», на ней была выделенная полоса для ОТ.
Однако к повороту с Ленинградской площади налево это не относится — этот поворот был предусмотрен ранее в таком же цикле и был просто закрыт.

Specialist

Цитата: You_Ra от ноября 30, 2020, 06:26:57  
... Возможно, эффективнее будет пустить троллейбус по маршруту №12
В этом случае нужно предусмотреть что делать, когда движение возобновится, а 80% подвижного состава будет ехать по маршруту № 12 и освободится с него в течение 60-120 минут.

Цитата: You_Ra от ноября 30, 2020, 06:26:57  м-т 67 пустить по ... кругорейсу "пос. Солнечный - Таксопарк", ... до таксопарка точно люди поедут (а водитель будет волен выбирать, какой маршрутоуказатель ставить: 7 или 16).
Тогда уж можно и на полноценный 7 или 16 подвижной состав перекинуть. Но тогда:
Цитата: Specialistнужно предусмотреть что делать, когда движение возобновится, а 80% подвижного состава будет ехать по маршруту №...

You_Ra

Цитата: ЧС-2 от ноября 29, 2020, 11:33:24  
2. Троллейбусы 4, 67 без аварийного автономного хода с запасом рабочего времени - движение по проспекту Мира с оборотом на конечной "Завод металлист".

Линию по проспекту Мира, можно похоронить,если к конечной "завод Металлист" движение возможно,то на новой развяке "пр.Мира -Нефтезаводская" выехать троллейбусу самостоятельно теперь не представляется возможным.
Это также, как с юристами ГЭТа - петух - птица гордая, пока не пнёшь - не полетит. Потребуется движение - перевесить сеть - дело одной ночи.
Пусть массовость спорта растёт год от года, - наш главный рекорд - здоровье народа!

You_Ra

Цитата: Specialist от ноября 30, 2020, 07:55:21  
В этом случае нужно предусмотреть что делать, когда движение возобновится, а 80% подвижного состава будет ехать по маршруту № 12 и освободится с него в течение 60-120 минут.
Тогда уж можно и на полноценный 7 или 16 подвижной состав перекинуть. Но тогда: нужно предусмотреть что делать, когда движение возобновится, а 80% подвижного состава будет ехать по маршруту №...
Диспетчер - это руководитель, его задача, - поддерживать движение с максимальной целесообразностью.
Диспетчер должен исходя из экономической целесообразности оборачивать подвижной состав, пускать изменённым маршрутом и даже ... пускать под простой (когда это целесообразно и принесёт предприятию больше пользы, чем отстой на конечной станции).
P.S. Но, может быть и неэкономическая целесообразность, например, с целью сохранения жизни и здоровья человека.
Пусть массовость спорта растёт год от года, - наш главный рекорд - здоровье народа!

vr

Цитата: You_Ra от ноября 30, 2020, 08:31:58  
Диспетчер - это руководитель, его задача, - поддерживать движение с максимальной целесообразностью.
Будет интересно на это посмотреть. Бабушка "вяжу-носки" vs хабалка "рот-закрой-и-едь".

moskoffskiy

Цитата: You_Ra от ноября 30, 2020, 06:26:57  
Не уверен по экономической эффективности "пос. Солнечный - Кристалл - Школа милиции - пос. Солнечный", думаю, что укороченный рейс "пос. Солнечный - пр. Комарова - Школа милиции - Восточная - пос. Солнечный" будет иметь больше смысла (хотя бы вывезет людей на Лукашевича, хотя основная транспортная работа будет на плече пос. Солнечный - Универсам для случайных пассажиров).
вот только с Комарова на Архитекторов нет поворота
Проектирую схемы маршрутов общественного транспорта
на басфото http://busphoto.ru/articles/74/
на сттс http://transphoto.ru/articles/331/
на фотобус.мск http://fotobus.msk.ru/articles/432/

You_Ra

Цитата: moskoffskiy от ноября 30, 2020, 09:52:14  
вот только с Комарова на Архитекторов нет поворота
Точно. Тогда "пос. Солнечный - пр. Комарова - Школа милиции - Бульвар Архитекторов - Восточная - пос. Солнечный".
Пусть массовость спорта растёт год от года, - наш главный рекорд - здоровье народа!

moskoffskiy

возможна только такая схема - Солнечный-Восточная-Архитекторов-Комарова-ШколаМилиции-Восточная-Солнечный

вот только целесообразно ли гонять троллейбус(-ы), не превысят ли расходы на э/энергию и пр. (исходя из ресурсозатрат по эксплуатационной части) доходов за этот кругорейс? :D
Проектирую схемы маршрутов общественного транспорта
на басфото http://busphoto.ru/articles/74/
на сттс http://transphoto.ru/articles/331/
на фотобус.мск http://fotobus.msk.ru/articles/432/

Toptygin

Цитата: You_Ra от ноября 30, 2020, 12:42:23  
Цитата: moskoffskiy от ноября 30, 2020, 09:52:14  
вот только с Комарова на Архитекторов нет поворота
Точно. Тогда "пос. Солнечный - пр. Комарова - Школа милиции - Бульвар Архитекторов - Восточная - пос. Солнечный".
Видимо, имеется ввиду неиспользуемый поворот с Лукашевича на проспект Комарова. Как я понял, кругорейс такой "пос. Солнечный - Лукашевича - пр. Комарова - Автовокзал - Школа милиции - Бульвар Архитекторов - Восточная - пос. Солнечный".
То есть, пассажиры могут ехать на плече пос. Солнечный - Лукашевича. Ну и на Лукашевича уже банально больше транспорта, который идёт в Нефтяники, чем на Дианова (добавляется транспорт с Ватутина, Лесного проезда). Поездки с пересадками тоже никто не отменял.