Перебои в движении троллейбусов

Автор busman, января 31, 2011, 04:36:51

« назад - далее »

vr

Цитата: moskoffskiy от ноября 01, 2020, 07:17:54  
36 - пассажир отказался надевать маску, вызвали наряд
Вот этой водительнице не вызывали?
https://transphoto.org/photo/1403482/

Вообще, конечно, разительнейший контраст. С одной стороны - демократичная и культурная презентация, куча народу, включая главных, без масок, шляется три наряда - и всё хорошо. С другой - вот это начавшееся высаживание "за безнамордника" ровно в тот же день!

Specialist

Цитата: moskoffskiy от ноября 01, 2020, 07:17:54  
238 - драка между пассажирами в маске и без
Сегодня с утра коллега рассказала про этот случай:
её муж ехал в этом троллейбусе и был очевидцем.

Игорь_55

На Лукашевича, Проспекте Мира и Красном Пути встали все рогатые:) прям реально все, колом!
Это в час пик, когда надо бабки заколачивать. Володя Геворгян в ладоши хлопает, все газели битком:)
И ни одного автобуса!
Делай что должен и будь что будет

moskoffskiy

отключение энергии, основной час-пик будет чуть позже
Проектирую схемы маршрутов общественного транспорта
на басфото http://busphoto.ru/articles/74/
на сттс http://transphoto.ru/articles/331/
на фотобус.мск http://fotobus.msk.ru/articles/432/

Georgy

Я так понял, что движение уже восстанавливается, а вечерний час-пик только начинается, так что ещё не всё потеряно.

Но простой да, был серьёзный.  Действительно, стояли почти все.

Игорь_55

Нет уж увольте, они все как попало пошли. Кто куда по разворотам.  И где гарантия, что сейчас снова не встанут?!
Делай что должен и будь что будет

Georgy

А как должно движение восстанавливаться после таких простоев? Тут уж у кого какой график. Что, прямо никто из каравана не поехал на конечную без промежуточных разворотов?

You_Ra

Цитата: Игорь_55 от ноября 26, 2020, 10:24:59  
На Лукашевича, Проспекте Мира и Красном Пути встали все рогатые:) прям реально все, колом!
Адмиралы тоже встали?
Пусть массовость спорта растёт год от года, - наш главный рекорд - здоровье народа!

Night Hunter

Цитата: You_Ra от ноября 26, 2020, 04:03:10  
Адмиралы тоже встали?
А должны по вайфаю ехать?
Его аварийный автономный ход не предназначен для движения с отключенной сетью. Он так, препятствие объехать или из-под пересечки выехать.

You_Ra

Цитата: Georgy от ноября 26, 2020, 10:38:13  
Но простой да, был серьёзный.  Действительно, стояли почти все.
Дааа, тут уже, наверное, не носки, а целую кофточку диспетчер связала...
Пусть массовость спорта растёт год от года, - наш главный рекорд - здоровье народа!

Georgy

Интересно, а что вообще диспетчер могла бы сделать в такой ситуации? Задержать троллейбусы на конечных? Направить по маршруту №12? Или направить по укороченному маршруту, например, до Маяковского?

Иногда бывает так, что троллейбус едет в сторону простоя, но пока он до него доедет, движение возобновляется. Примерно так вчера случилось с адмиралом №163: пока все стояли он отправился с вокзала, а в нефтяниках уже догнал караван троллейбусов, попавших под простой. Или, например, вот недавний случай:

Цитата: Georgy от ноября 01, 2020, 08:58:17  
Около 14:50 движение возобновилось, пятый троллейбус (№259) ещё не успел к тому времени доехать до заречной, то есть под простой он не попал.

P.S.: из четырёх троллейбусов, попавших под простой, два развернулись через Восточную и оттуда поехали на Ермак, а два другие поехали в Солнечный.

motoprogger

Диспетчер могла бы графики им перекроить так, чтобы как можно большее число рейсов выполнить по расписанию, а не идти всем дружно на первые попавшиеся развороты

Specialist

Цитата: motoprogger от ноября 27, 2020, 02:32:46  
Диспетчер могла бы графики им перекроить так, чтобы как можно большее число рейсов выполнить по расписанию, а не идти всем дружно на первые попавшиеся развороты
А это каким таким образом, не выполняя разворотов в обратную сторону, но при этом не доезжая до конечной всем караваном?
Мне приходит на ум только один вариант - стоять на месте и ждать в данной точке следующего рейса. Такой вариант как-то не очень...

You_Ra

Цитата: Georgy от ноября 27, 2020, 02:11:00  
Интересно, а что вообще диспетчер могла бы сделать в такой ситуации?
Работа диспетчера должна быть творческой - вязать носки поддерживать движение с максимальной целесообразностью.
Стоящий в простое трамвай/троллейбус тратит ценное рабочее время водителя и генерирует убытки предприятию.
Диспетчер должен исходя из экономической целесообразности оборачивать подвижной состав, пускать изменённым маршрутом и даже ... пускать под простой (когда это целесообразно и принесёт предприятию больше пользы, чем отстой на конечной станции).
Пусть массовость спорта растёт год от года, - наш главный рекорд - здоровье народа!

moskoffskiy

а у нас так много разворотов? или на обед (либо в туалет) никому не надо после часового простоя на холоде (по ПТЭ нужно снять штанги)?
невозможно в ту же секунду после включения э/энергии изменить расписание десятку троллейбусов, у кого обед, у кого рейс, кого-то изначально держат на конечных, чтобы не ехали в простой, кто-то едет на разворот, чтобы встать в график, кто-то разворачивается просто потому, что не было долгое время машин в данном направлении
Проектирую схемы маршрутов общественного транспорта
на басфото http://busphoto.ru/articles/74/
на сттс http://transphoto.ru/articles/331/
на фотобус.мск http://fotobus.msk.ru/articles/432/