Перебои в движении троллейбусов

Автор busman, января 31, 2011, 04:36:51

« назад - далее »

Игорь_55

А раньше в трамвае с банки борщ ложкой ели
Делай что должен и будь что будет

Игорь_55

Юра, а на красном пахаре тоже был «по работе»?
Делай что должен и будь что будет

You_Ra

#647
Один диспетчер
Цитата: moskoffskiy от февраля 06, 2019, 06:23:27  
ставит штамп
Другой диспетчер
Цитата: moskoffskiy от февраля 06, 2019, 06:23:27  по навигации следит за всеми сразу
А движением кто управлять будет? Его величество случай?

Цитата: Игорь_55 от февраля 06, 2019, 11:56:11  
Юра, а на красном пахаре тоже был «по работе»?
Хм, когда? В какое время?
В ноябре 2018 проезжал и пересекал улицу Красный Пахарь на такси и в декабре 2018 дважды пересекал на машине. Да, ехал по рабочим делам.
Пусть массовость спорта растёт год от года, - наш главный рекорд - здоровье народа!

moskoffskiy

на конечной следит за интервалами, чтобы не отправлялись раньше положенного

в депо - за тем, что происходит в городе
Проектирую схемы маршрутов общественного транспорта
на басфото http://busphoto.ru/articles/74/
на сттс http://transphoto.ru/articles/331/
на фотобус.мск http://fotobus.msk.ru/articles/432/

You_Ra

Следить - одно дело, а управлять - другое.
Вот, можно под звуки заплесневелой песни Аллегровой по радио "Дача" с семечками во рту и вязанием в руках следить, чтобы в 7:53 троллейбусы маршрутов 7, 16 и 67 одновременно отправились рейс с посёлка Солнечного. И чтобы ни-ни, чтобы ни раньше и ни позже выехали, а строго паровозиком друг за другом.
Пусть массовость спорта растёт год от года, - наш главный рекорд - здоровье народа!

Georgy

А что вообще мог сделать диспетчер при невозможности  движения троллейбусов на участке от КДЦ Маяковского до Кристалла? Запрос на запуск компенсирующих автобусов не мог направить,  в Омске это не практикуется.  Оставить некоторые троллейбусы на конечных - а смысл? Меня на этом форуме убедили в том, что нет разницы, где троллейбусу стоять, на маршруте или на конечной при подобном перебое, когда я пытался обосновать необходимость разворота у дк Малунцева возможностью  возврата троллейбуса на Ермак для ожидания возобновления движения. Направить на другие маршуты для усиления тоже не вариант - выручку это ненамного увеличит, зато возвращение на свой график своего маршрута может усложниться.

andrew

Цитата: Georgy от февраля 10, 2019, 06:38:50  
возвращение на свой график своего маршрута может усложниться.
вот именно, что омская диспетчиризация - обязательное выполнение своего графика. (точка) если отстоялись, то все вместе и будут нагонять ;D

Night Hunter

#652
Небольшая информация: на каждый узел троллейбусной сети делается специально отдельная секция, не связанная с перегоном, для того, чтобы повреждения сети, на перегонах не влияли на работу развязки.

Так вот, в данном случае было повреждение сети с аварийным отключением на секции транспортной развязки Мира-Заозёрная, и-за чего встали все маршруты, включая 67.
Ничего в такой ситуации сделать нельзя, разворот у СибАДИ также невозможен, поскольку все повороты и развороты там выполняются по развязке.

Georgy

Цитата: andrew от февраля 10, 2019, 06:42:16  
Цитата: Georgy от февраля 10, 2019, 06:38:50  
возвращение на свой график своего маршрута может усложниться.
вот именно, что омская диспетчиризация - обязательное выполнение своего графика. (точка) если отстоялись, то все вместе и будут нагонять ;D
А что делается для того, чтобы изменить этот принцип работы на муниципальном транспорте ?
Кто из омичей куда сообщал о такой проблеме?

You_Ra

Цитата: Night Hunter от февраля 10, 2019, 06:46:37  
Так вот, в данном случае было повреждение сети с аварийным отключением на секции транспортной развязки Мира-Заозёрная, и-за чего встали все маршруты, включая 67.
Ничего в такой ситуации сделать нельзя, разворот у СибАДИ также невозможен, поскольку все повороты и развороты там выполняются по развязке.
По бумагам и по-хорошему - да. Но, умные водители умеют продолжать движение по 67-му маршруту в сторону пос. Солнечного (правда на свой страх и риск)   ;)
Пусть массовость спорта растёт год от года, - наш главный рекорд - здоровье народа!

You_Ra

Цитата: Georgy от февраля 10, 2019, 07:32:02  
А что делается для того, чтобы изменить этот принцип работы на муниципальном транспорте ?
Кто из омичей куда сообщал о такой проблеме?
Сообщали, но пока бабушка будет вязать семьдесят восьмую пару носков своим внукам, вряд ли что-то изменится.
Оказывается, диспетчер ещё и с жалобами пассажиров разбирается.
Цитата: You_Ra от февраля 05, 2019, 10:55:03  
С вокзала вышли три (!) Т-Р-И (!) trois троллейбуса 12-го маршрута с интервалом меньше минуты между ними!
Первая 12-ка везла пассажиров, остальные везли воздух. Плюс ещё к ним добавились (!) два (!) 16-ых.
Чтобы понять, что за паровозик из 5 троллейбусов прошёл мимо остановки "Площадь Ленина" диспетчеру потребовалось 1,5 часа (!) Полтора часа, Карл! 90 минут! в течение которых диспетчер не работала по наблюдению за движением троллейбусов.
Вангую, что директору ГЭТа на стол лёг наиподробнейший отчёт с указанием предпосылок, поминутным срезом по развитию событий, кульминации, последствий, анализом причин и планом действий по предотвращению подобных ситуаций. С указанием полной дорожной обстановки, влиянием на бюджет города Омска и экологию планеты Земля.
Пусть массовость спорта растёт год от года, - наш главный рекорд - здоровье народа!

Night Hunter

Цитата: You_Ra от февраля 11, 2019, 02:57:45  
Но, умные водители умеют продолжать движение по 67-му маршруту в сторону пос. Солнечного (правда на свой страх и риск)   ;)
Давай расскажи, как старый реостатный сарай вверх по уклону на развязке без электричества едет. :)

You_Ra

Читай внимательней, у меня в сообщении всё написано  ;)
Пусть массовость спорта растёт год от года, - наш главный рекорд - здоровье народа!

Night Hunter

Я понял о чём ты, но не уверен, что ДИ водителя троллейбуса такое допускает, опасное это мероприятие с риском для пассажиров.

You_Ra

Да, но кто не рискует - тот не выигрывает  ;D
В маршрутке вот давеча ехал - с тормозами были проблемы, - но ничего, полный салон ни о чём не подозревающих пассажиров ехал  ;)
Пусть массовость спорта растёт год от года, - наш главный рекорд - здоровье народа!