Перебои в движении троллейбусов

Автор busman, января 31, 2011, 04:36:51

« назад - далее »

Night Hunter

Цитата: You_Ra от апреля 02, 2023, 08:37:06  
Мне кажется, нейросеть будет лучше управлять подвижным составом на линии, чем диспетчер.
Нейросеть тренировать нужно, а то будет оставлять себе время на вязку кофт и носочков ;D

indierockgrrrl

ну всё равно ведь в один момент троллейбусы не уберут же... поэтому не стоит всегда диспетчера-то винить.
а где вообще расположены подстанции? где-то на СТТС была старая схема расположения подстанций, и была указана подстанция на ул. 10 лет Октября около ост. "9-я линия" (я живу неподалёку). и что-то нигде я не вижу их... да и я, хоть и интересуюсь электротранспортом, но даже не знаю, как выглядит подстанция  ;D

Night Hunter

#887
Цитата: indierockgrrrl от апреля 02, 2023, 04:39:10  была указана подстанция на ул. 10 лет Октября около ост. "9-я линия" (я живу неподалёку). и что-то нигде я не вижу их...
Подстанция недалеко от административного здания Звездова, 98А, за гаражами.
Тяговые подстанции в городе обычно хорошо заметны, так как большинство фидеров (линия от тяговой подстанции до контактной сети) воздушные, и здесь не исключение.
Фидеры этой подстанции можно увидеть на железобетонных опорах на улицах Звездова и Хмельницкого.

Toptygin

#888
Цитата: indierockgrrrl от апреля 02, 2023, 04:39:10  
поэтому не стоит всегда диспетчера-то винить.
Предприятие, как я могу оценивать, в месяц теряет несколько сот тысяч рублей недополученной прибыли из-за простоев, вызванных неумелым диспетчерским управлением. Еще и при этом содержит штат диспетчеров, вяжущих носочки внукам ;D ;D ;D.
Логичной выглядит ситуация поднять ставки диспетчеров и найти на работу ответственных и толковых сотрудников, которые будут управлять движением и сократят потери предприятия от вынужденных помех движению.

Возможно, что проблема не только в низких ставках диспетчеров (куда идут от безысходности пенсионеры или люди без должных навыков и способностей), а еще и в перегруженности диспетчера какой-нибудь никому не нужной бюрократией, бесконечной и бессмысленной отчетностью. То есть, диспетчер сидит, работает, отчеты всякие делает, а ценности от этого никакой, так как предприятие теряет пассажиров и выручку..

indierockgrrrl

да, в любую профессию нужны молодые и умные специалисты. но троллейбусы от этого же не перестанут вставать, это не велосипед)) ну вот даже если оперативно отреагировать на случившуюся ситуацию, что дальше-то делать? нужно же ещё и время на исправление неполадок. тралики не стоят же целый день там.

You_Ra

Цитата: indierockgrrrl от апреля 03, 2023, 02:50:12  
но троллейбусы от этого же не перестанут вставать, это не велосипед)) ну вот даже если оперативно отреагировать на случившуюся ситуацию, что дальше-то делать? нужно же ещё и время на исправление неполадок. тралики не стоят же целый день там.
Вспоминаю фильм про Прагу, - благодаря хорошему диспетчерскому управлению в случае задержки на путях под простой попадают максимум 2-3 трамвая! Трамвая (!), который не объедет, а не троллейбуса.
В каком-то немецком городе простои трамваев настолько редки, что при задержке на путях пассажиров развозят автомобили такси.
Троллейбус - сам по себе более гибкий вид транспорта, имеющий даже без автономного хода много вариантов объезда: например, с перестановкой штанг токоприёмников. На моей памяти троллейбусы разворачивались через проспект Маркса и улицу Ленина без оборотных колец. Теперь у нас ещё и аварийный автономный ход есть.

Троллейбусы - это как инструмент, - в умелых руках творит чудеса, ну а в неумелых - ...
Пусть массовость спорта растёт год от года, - наш главный рекорд - здоровье народа!

moskoffskiy

сейчас автомобильный траффик такой, что особо не погеройствуешь, на автобусе проще сманеврировать, потому что он более быстро может крутануться, чем адмирал на автоходе со скоростью 2-3 кмч
Проектирую схемы маршрутов общественного транспорта
на басфото http://busphoto.ru/articles/74/
на сттс http://transphoto.ru/articles/331/
на фотобус.мск http://fotobus.msk.ru/articles/432/

Toptygin

Пассажиры и не ожидают, что троллейбус будет лихачить на автономном ходе  :)
Пассажиры будут ждать адекватности и здравого смысла. Если ну никак на автономке, то это не только водитель, но и пассажиры поймут. Такие случаи, конечно, редки.

You_Ra

Цитата: moskoffskiy от апреля 06, 2023, 06:03:17  
сейчас автомобильный траффик такой, что особо не погеройствуешь, на автобусе проще сманеврировать, потому что он более быстро может крутануться, чем адмирал на автоходе со скоростью 2-3 кмч
Радиусы поворота-то и габариты одинаковые. Фуры, тягачи с прицепами, например, тоже не супербыстрые и суперманёвренные - гораздо менее манёвреннее троллейбусов... но(!) их водители не заинтересованы стоять в простое, поэтому стоящая в простое фура - отнюдь не частое явление.
Пусть массовость спорта растёт год от года, - наш главный рекорд - здоровье народа!

You_Ra

Сегодня утром, в районе 6 утра пропало электроснабжение в некоторых районах города: не работали часть светофоров на Маркса, встали и троллейбусы: не было движения от ОмГУПСа до ж/д вокзала и в сторону ПКиО.
Также встали троллейбусы по Думской-10 лет Октября.
Диспетчер ещё только пряжу и спицы упаковывала в свой ридикюль, а люди уже опаздывали на работу.
Можно было обернуть 2, 4, 7, 16 через "Дом туриста" - Любинский, но увы, диспетчер спешила в киоск за семечками (ну а что ещё делать на работе, устав от вязания под звуки радио "Дача"?).
Эх, мне кажется, ИИ/AI уже давно бы справился с этой задачей, будь желание у руководства  ::) :-[ :'(
Пусть массовость спорта растёт год от года, - наш главный рекорд - здоровье народа!

Toptygin

Непогода ничему не учит.
Опять повставали троллейбусы на Маркса и на Лукашевича у Универсама, а трамваи на Жукова, Панфилова и на Орджоникидзе. Или отключила подачу элнктроэнергии сетевая организация (днём была авария), или залило подстанцию или какая-то другая неисправность.
Но это же было год назад уже! Почему не попытались что-то исправить?
Трамваям ещё, вероятно, лужи непролазные в некоторых местах мешали движению (например, море Шелеста у остановки "Детская больница" на 7-ке).
Электротранспорт, местами почти вымер 🤬
И это в городе-миллионнике, а не в каком-нибудь Мухосранске...

Toptygin

Пожар на подстации на Почтовой (на Маркса, рядом с остановкой площадь Ленина).
Не понятно, как троллейбусы и трамваи сегодня вообще попадут в депо.

You_Ra

Сег  >:( дняшний к  >:( ллапс ГЭТа - наст  >:( ящий подар  >:( к частникам на Жукова, настоящий подарок вообще частным перевозчикам и всем противникам транспортной реформы... и вишенка на торте: 15ый троллейбус, который ходил по маршруту, идёт в депо и .... встаёт в простой. Что есть диспетчер, что нет - никакой разницы. Разве что носки никто за бюджетный счёт вязать не будет.
Пусть массовость спорта растёт год от года, - наш главный рекорд - здоровье народа!

vr

Цитата: Toptygin от июля 07, 2023, 10:32:59  
Непогода ничему не учит.
Лужи после каждого дождя появляются в одних и тех же местах. Если мэр проедет через день после дождя по городу, он сможет составить список луж и начать точечно принимать меры по их непоявлению. Но вряд ли он будет. У нас, наверное, даже понятие такого нет - "точечная ливнёвка", как это вообще? Нужно сначала запланировать бюджет, через год выделить на проект, потом какой-то непонятный департамент мэрии должен будет построить... Неее...
Хотя толку-то. На дублёре Дмитриева возле "шашлыков" появляется такая лужа, что легковушки не рискуют ехать, при этом именно в этой точке уже имеется решётка ливнёвки (чистили её последние 20 лет или нет - хз).

Georgy

А что в этой ситуации мог бы сделать диспетчер? Разве что трамваи 4, 8 и 9 укоротить на Лермонтова, да придумать, откуда взять вагоны для единицы...

По троллейбусам тоже особо ничего в этой ситуации не сделать. Если на 15 маршруте смена закончилась, то лучше постоять в простое, чем наматывать лишние круги по 15 - ведь всё равно водитель с кондуктором хотят пораньше домой попасть (хотя конечно, для пассажиров лучше чтоб они лишний круг сделали). А то едешь такой по 15 дополнительный круг, до ЛЧ ещё не доехал - и тут узнаёшь, что движение открыто - и что, объявлять, что троллейбус в депо едет, заставив пассажиров следующий троллейбус ждать?

Двойку, конечно, можно было бы усилить троллейбусами других маршрутов, да и пятнашку тройками - но это, пожалуй, всё что можно было бы сделать. И то в таких случаях, наверное, часть троллейбусов остаётся стоять на конечной, чтобы при возобновлении движения можно было бы быстрее маршрут заполнить.