день рождения трамвая

Автор You_Ra, октября 14, 2008, 07:20:09

« назад - далее »

You_Ra

Так как среди любителей транспорта много тех, кто хорошо владеет фотоаппаратом, предлагаю к 75-летию трамвая издать фотокнигу
Какие разделы считаю нужными:
1. История трамвая в Омске
- (для этого требуется собрать исторические фотографии омских трамваев, если возможно, получить разрешение авторов на их опубликование)
- (собрать или СОЗДАТЬ схемы движения трамваев в разные годы, например на основе подложки из 2гиса; если требуется, получить разрешение на использование подложки, - я думаю, что это реально, мы же не собираемся извлекать экономическую выгоду из этого)
2. Современное состояние
- фоторассказ о маршрутах трамвая (1, 2, 4, 7, 8, 9 и 10)
- фоторассказ о водителях, кондукторах и слесарях (основной персонал) + м.б. руководство (т.к. руководство это любит :) )
- фоторассказ о пассажирах (КРАСИВЫЕ фотки, про пьянь и прочую шваль, ессно не надо)
- интересные фото (интересные моменты, красивые фото, необычные ракурсы, фотозарисовки)
3. Перспективы
- краткий ликбез о преимуществах трамвая (о транспорте в целом и трамвае в частности, в т.ч.  интегрированные системы..)
- генплан, создать перспективные схемы движения трамваев
- фоторассказ о новых технологиях сооружения путей
- фоторассказ о новых вагонах, обзор новинок по разным странам
Пусть массовость спорта растёт год от года, - наш главный рекорд - здоровье народа!

McFly

Цитата: You_Ra от февраля 22, 2011, 06:13:42  
2. Современное состояние
- фоторассказ о маршрутах трамвая (1, 2, 4, 7, 8, 9 и 10)
- интересные фото (интересные моменты, красивые фото, необычные ракурсы, фотозарисовки)
Могу предложить некоторые свои фото с СТТСа. Правда, некоторые из них (отмеченные звёздочкой (*) ) попали в набор открыток, выпущенный в 2009 году в единственном экземпляре для директора трамвайного депо.
1-ка:
http://transphoto.ru/photo/370197/
4-ка:
http://transphoto.ru/photo/304405/
http://transphoto.ru/photo/304406/
http://transphoto.ru/photo/310960/
http://transphoto.ru/photo/359316/
http://transphoto.ru/photo/310961/ (0й рейс 7-ки)
7-ка:
http://transphoto.ru/photo/310631/
http://transphoto.ru/photo/273190/
http://transphoto.ru/photo/314670/
8-ка:
http://transphoto.ru/photo/303766/
http://transphoto.ru/photo/312242/
http://transphoto.ru/photo/214564/ (*)
http://transphoto.ru/photo/180398/ (*)
http://transphoto.ru/photo/266030/
9-ка:
http://transphoto.ru/photo/319492/
Реконструкция Орджоникидзе:
http://transphoto.ru/photo/180399/
http://transphoto.ru/photo/250745/
К/ст в Амуре:
http://transphoto.ru/photo/270842/
http://transphoto.ru/photo/207842/
http://transphoto.ru/photo/369613/
http://transphoto.ru/photo/242053/ (панорама на разворот)
Ночной 71-619:
http://transphoto.ru/photo/269089/
http://transphoto.ru/photo/269088/
К/ст "Котельникова":
http://transphoto.ru/photo/214070/ (*)
http://transphoto.ru/photo/271610/
http://transphoto.ru/photo/271609/
http://transphoto.ru/photo/314669/
http://transphoto.ru/photo/314781/
http://transphoto.ru/photo/324731/
http://transphoto.ru/photo/324781/
Два похожих фото:
желтизна http://transphoto.ru/photo/351697/
краснота http://transphoto.ru/photo/361115/
И пару с форума:
Цитата: McFly от января 24, 2011, 01:41:20  



andrew

кривизну рельс только спрячьте))))))))

Ram

Делов то, профи своё делать умеют!!  ;D ;D ;D


Эльвира Тонких

А соседние пути не в счет)))) Ненужно ничего прятать! Получается мультик...нереально.

You_Ra

конечно!
Автор не несёт ответственности за состояние, до которого довели трамвайные пути.
Автор несёт ответстваенность за художественную составляющую фотографии. Конечно, фотографии с грязью, мусором и пр. нелицеприятными вещами постараемся не включать в фотокнигу.

Предлагаю собрать фотоматериалы для книги к маю месяцу, чтобы я потом смог написать текст и где-нибудь в июне уже отдать в печать!
Более подробный timeline предлагаю обсудить на одной из ближайших встреч.
Пусть массовость спорта растёт год от года, - наш главный рекорд - здоровье народа!

You_Ra

По фотокниге - мне предлагают вёрстку + предпечатную подготовку 500 руб за страницу.
Без печати. Печать - отдельно.
Кто может сориентировать по ценнику - это нормально?
то есть для 120 - 150 страниц книги - это 60-75 тыс. руб. Плюс ещё печать, я думаю, ~5 тыс.руб.

Если мне кредит дадут - то тогда будем делать.

Также прошу, у кого есть старые фоторгафии и есть возможность договориться с их владельцами, - подготовить.

Также планирую обойти всех с ноутбуком, - собрать фотографии тех, кто не против поучаствовать в создании книги.
Пусть массовость спорта растёт год от года, - наш главный рекорд - здоровье народа!

Kron

У кого-нибудь уже есть идеи по поводу раскраски вагонов ко дню рождения трамвая? Надо как минимум 6 вагонов раскрасить к 7 ноября.
Даёшь дорогу без пробок!!!

You_Ra

Мне нравится, как красят трамваи в Таганроге. У маляра в депо определённо есть вкус)
Пусть массовость спорта растёт год от года, - наш главный рекорд - здоровье народа!

You_Ra

#69
Хочу отправить открытое письмо губернатору с вот таким тесктом. Какое Ваше мнение?

Уважаемый Леонид Константинович!
В ноябре 2011 отмечается 75-летие с момента открытия трамвайного движения в
Омске. Трамвай дал мощный импульс развитию города, повысил престиж региона. Очень
скоро этот вид транспорта стал основным перевозчиком в Омске: с раннего утра до позднего
вечера трамваи перевозили пассажиров, а ночью трамвайные поезда перевозили грузы и
уголь к ТЭЦ-1. Во время Великой Отечественной войны трамвай не только продолжал
перевозить горожан, доставлял грузы на предприятия промышленности и отвозил раненных
с вокзала в госпиталь.
В наши дни в условиях бурного роста автомобилизации трамвай незаменим, как
быстрый и надёжный транспорт, не застревающий в пробках. Создание скоростных
транспортных коридоров в областном центре, - вот ближайшая задача трамвая.
Однако выполнение данной задачи зависит от состояния трамвайного транспорта в
Омске, которое иначе как тяжёлым не назовёшь. Износ подвижного состава трамвая
составляет более 95%[1], новые вагоны не приобретаются (см. табл.1).
Таблица 1. Обновление парка городского транспорта Омска за период 1997-2011гг.
Также большой износ имеют трамвайные пути (см. диагр.1); до сих пор не
возобновлено движение трамвая на левый берег Иртыша (см. табл.2).

Диаграмма 1. Степень износа трамвайных путей в Омске
Таблица 2. Динамика изменения работы трамвая в Омске.

Пусть массовость спорта растёт год от года, - наш главный рекорд - здоровье народа!

You_Ra

 Развитие трамвая заложено в комплексной транспортной схеме, утверждённой
Областным градостроительным Советом под председательством губернатора Омской
области Леонида Полежаева и в генеральном плане г. Омска, утверждённом Омским
городским Советом.
Федеральные власти неоднократно подчёркивали и подчёркивают необходимость
развития трамвая(ЛРТ) в городах России. Так, в «Плане Собянина», рекомендованного
Дмитрием Медведевым к реализации в регионах, ставка делается на развитие
общественного транспорта, из наземного - в первую очередь трамвая. Также на
межрегиональной конференции «Единой России» в Волгограде 6 мая 2011 Владимир Путин
подчеркнул необходимость обновления парка трамваев в городах России.
Задачи обновления парка городского пассажирского транспорта не всегда под силу
городским бюджетам, поэтому в соседних регионах, например, в Кемеровской области, в
Алтайском крае уже практикуется обновление парка общественного транспорта за счёт
областного и краевого бюджетов.
В Омске при помощи региональной власти начиная с 2000-го года произошли
следующие позитивные изменения в работе трамвайного хозяйства:
1. капитальный ремонт трамвайных путей на мосту им. 60-летия ВЛКСМ в 2001-2003гг
2. закупка двух новых трамваев в 2005г
3. реконструкция трамвайных путей в составе реконструкции ул. Орджоникидзе в 2008г.
Учитывая вышесказанное, общественное движение «Омичи за трамвай» от лица
омичей – пассажиров общественного транспорта, обращается к Вам с просьбой
посодействовать в приобретении новых трамваев, проведении капитального ремонта
трамвайных путей и в восстановлении трамвайного движения на левый берег Иртыша(см.
Приложение 2).
Приложение 1: Список источников на 1 листе.
Приложение 2: Вариант восстановления трамвая на левобережье на 1 листе.
Пусть массовость спорта растёт год от года, - наш главный рекорд - здоровье народа!

Игорь

напиши ,только, ИМХО, много просить не надо. Сейчас главное - пути и новые вагоны.

You_Ra

#72
Приложение 2
Пусть массовость спорта растёт год от года, - наш главный рекорд - здоровье народа!

Valka90

Сделай линию Мега - Дергачева еще. Чтобы сразу оттудова в Мегу ездили)))

You_Ra

это не столь важно. Это ж один из вариантов.
Важнее сейчас сделать это письмо открытым. Вечером, если время будет, попробую пресс-релизы в и-нете разместить.
Пусть массовость спорта растёт год от года, - наш главный рекорд - здоровье народа!