Новости:

SMF - Just Installed!

Главное меню

ЛиАЗ-677.

Автор Man in Black, января 04, 2008, 07:58:44

« назад - далее »

E69

Там условия невыгодные. Всё равно много вкладывать в обновление. Так что шансы у них есть)
Кто может - делает. Кто не может - учит. Закон Х. Л. Менкена
Кто не может научить - управляет. Дополнение Мартина

McFly

Цитата: You_Ra от сентября 07, 2011, 03:56:55  
В Ижевске ещё царство 677-ых, но, чую что с программой "Русских автобусов" об утилизации старых грузовиков и автобусов, - этот год для них последний  :(
Ну это ж хорошо. Мы, омичи, были же рады, когда у нас они исчезли и вместо них стали новые автобусы. А ижевчане чем хуже?

Dimaer

а мне 677-е нравятся, они душевнее чтоли


moskoffskiy

по-моему, сейчас МБТ в каком-то роде аналогичен тем 677ым, которые были) да и с виду общее что-т оесть)
Проектирую схемы маршрутов общественного транспорта
на басфото http://busphoto.ru/articles/74/
на сттс http://transphoto.ru/articles/331/
на фотобус.мск http://fotobus.msk.ru/articles/432/

densha

Да ну, у них нет ни бутылочного звука, ни задней накопительной площадки (да и вообще, салон абсолютно другой), ни капризной двухступенчатой КПП. Движок дизельный, никакой романтики. Ещё и сделаны турками. По степени убитости, разве что, напоминают последние 677-е.

moskoffskiy

в общем-то я убитость и имел ввиду) и ещё и снаружи, тоже закруглен к верху

акпп разве не 3ступенчатая у них(677)?
Проектирую схемы маршрутов общественного транспорта
на басфото http://busphoto.ru/articles/74/
на сттс http://transphoto.ru/articles/331/
на фотобус.мск http://fotobus.msk.ru/articles/432/

McFly

Да, 3-ступенчатая.

busman

у ЛиАЗа 677 2-ух ступенчатая гидромеханическая автоматическая коробка ЛАЗовского производства

ЧС-2

Жизнь прекрасна , если правильно подобраны антидепрессанты.

McFly

Цитата: busman от сентября 07, 2011, 05:24:34  
у ЛиАЗа 677 2-ух ступенчатая гидромеханическая автоматическая коробка ЛАЗовского производства
В теории и по документам - да, но по факту 3. Я обучался на 677 и знаю его не по книгам. Инструктор подтвердит, что 3 скорости. На второй передаче ты на виадук еле заползёшь, надо на третьей. Просто третья включается уже без электрики. Вот тут можно почитать http://fot.com.ru/index.php?showtopic=14515&st=30

Dimaer

чето я туплю в гору ведь надо ниже включать, а повышающие для высоких скоростей, или тут что-то другое?


McFly

Да, высокие передачи для высоких скоростей. Именно на скорости надо въезжать в гору на 677-ом, заранее хорошенько разогнавшись, иначе на нём не заедешь (или заедешь, но с трудом).

Dimaer

а чо двигло слабое чтоли?


McFly

Из википедии: "КПД автоматической коробки передач был мал, а диапазон передаточных чисел больше подходил для легкового автомобиля, нежели для тяжелого автобуса, и даже большое передаточное число главной передачи не могло это полностью компенсировать. Это приводило к тому, что в гору ЛиАЗ-677 въезжал медленно, натужно ревя мотором".

Night Hunter

#194
Третья «передача» — это блокировка гидротрансформатора. Этим достигался третий режим работы трансмиссии на двухступенчатой коробке.