Реконструкция ул. Лермонтова

Автор McFly, октября 14, 2008, 03:55:30

« назад - далее »

McFly

ЦитироватьПосле реконструкции второй тупик оказался как бы под рельсами у места его "впадения" в главный путь.
Имеется ввиду, после рконструкции кольца?

ЦитироватьА был ли там заезд в службу - не припомню такого. Был или это домыслы?
Так говорили, что был, и убрали, потому что положение стрелки на дороге мешало движению автотранспорта. Вроде и Man in Black тогда давно на 3-ем разъезде говорил об этом (если нет, прошу опровергнуть).

ЦитироватьЧто касается "раздвояющегося" пути, по нему раньше часто ездили "девятки". В зависимости от положения стрелки. Т.е. просто не переводили, а ехали, как едется.
То есть иногда стрелка была переключена в положение "налево", иногда - "направо". То есть её переключали. Для чего? Для отстоя сломанных вагонов?
А 9-ка же раньше отстаивалась пару минут на кольце? Или этого не было никогда? Что-то какие-то смутные воспоминания 100-летней давности витают...

Evgeny

#16
Правая часть раздвоения содержит бетонные шпалы, левая - одни гнилушки. При движении по правой ощущается невиданный для Лермонтова комфорт. А на кольце лежат деревянные шпалы и рельсы 1993 года. Вот фото:
.

vr

ЦитироватьТо есть иногда стрелка была переключена в положение "налево", иногда - "направо". То есть её переключали. Для чего?
Раньше вагонов на 3й Разъезд ходило значительно больше, т.к. были семёрка и одиннадцатый. Сразу после закрытия 7-ки, девяток было больше, чем сейчас. Я уже не помню, к какому периоду относятся мои воспоминания о часто проезжавших там трамваях, но это было. Зав.номера я смотрел в 1992-1994гг., будучи студентом; в этот период я ездил больше всего...

OFF: А еще было "раздвоение" пути по Багратиона между 2й Челюскинцев и Зарёй (т.е.далеко от всех конечных!). Там до сих пор видны следы шпал. Иногда там стоял трамвай (видимо, обедал). Тоже разобрали в 90-х.

Man in Black

Цитата: McFly от октября 20, 2008, 02:11:50  
Так говорили, что был, и убрали, потому что положение стрелки на дороге мешало движению автотранспорта. Вроде и Man in Black тогда давно на 3-ем разъезде говорил об этом (если нет, прошу опровергнуть).
Я такого не говорил, нет у меня такой информации.

McFly


Evgeny

Кстати, рядом с местом, где горел 104й вагон находиться яма. Для чего она нужна?

McFly

Она появилась относительно недавно. Наверное остатки перекопок теплотрасс.

McFly

На Лермонтова сделали деревянный переезд с 5-ой линией.

Kron

В понедельник 24.11 рабочии сваривали стыки на Лермонтова/Хмельницкого:


Даёшь дорогу без пробок!!!

McFly

Судя по данным Калининграда, реконструкция путей по чешской технологии выливается в 35 миллионов рублей за километр. От Жукова до 11-ой расстояние всего всего 1,5 км. Если мерить от площади Бухгольца, то 2,5 км. Итого 52,5 млн. руб. при прокладке таковых путей от Жукова до 11-й линии или 87,5 млн. руб. в случае реализации линии до Бухгольца.
P.S.: Вот только 35 млн. руб. это за километр двойного пути, т.е. в двупутном исчислении, или это за однопутный участок? Если за однопутный, то итого 105 либо 175 млн. руб. соответственно.

E69

#25
Обычно цену дают за однопутный участок. Но я находил данные по стоимости реконструкции путей, различающиеся в несколько раз. У нас км. о.п. шпальной конструкции проходил капремонт менее чем за 5 миллионов, в Москве - сейчас планируют по 25. Современные конструкции пути выходят дороже ещё раза в два.
Кто может - делает. Кто не может - учит. Закон Х. Л. Менкена
Кто не может научить - управляет. Дополнение Мартина

ЧС-2

Пути на ул. Лермонтова просто в АВАРИЙНОМ  состоянии!
Жизнь прекрасна , если правильно подобраны антидепрессанты.

McFly

При этом ночами ДГСы умудряются гонять ;D

Игорь

Это у них дрэг-рейсинг такой! Или тест. Как слетит - пора ремонтировать!

gena_dj

Ну прямо таки в аварийном? Просто в неудовлетворительном ИМХО