Нужна помощь

Автор Globetrotter, ноября 25, 2010, 12:35:55

« назад - далее »

Dimaer

что на крышу, что на фаркоп - дорого получается, наверное складной проще взять


moskoffskiy

я бы тоже на крышу хотел
Проектирую схемы маршрутов общественного транспорта
на басфото http://busphoto.ru/articles/74/
на сттс http://transphoto.ru/articles/331/
на фотобус.мск http://fotobus.msk.ru/articles/432/

Dimaer

решили 2 скалдных взять, один А-байк, а второй просто склодной со скоростями, правда думаю, может двухподвес взять?

Скажите за двухподвесы, в чем преимущества и недостатки?


motoprogger

Преимущества двухподвесов - позволяют преодолевать большие неровности, выдерживают приземления с существенной высоты. Недостатки - более тяжёлые (сложнее обеспечить прочность рамы), амортизаторы поглощают часть энергии движения (приходится тратить больше сил на вращение педалей - задний амортизатор влияет на это гораздо больше, чем передний), высокая цена (меньше 50000 руб даже смотреть не стоит).
Встречаются также имитации двухподвесов, у которых вместо нормального амортизатора установлена пружина без демпфера и направляющих, ход подвески очень маленький, а рама не рассчитана на соответсвующие двуподвесам нагрузки. Такие велосипеды лишены всех достоинств двухподвеса и сохраняет все их недостатки, кроме, быть может, цены. Зачастую такие велосипеды оснащены крайне непрочной рамой, комплектующими низкого качества и некачественно собраны.

Night Hunter

#1174
У хорошего двухподвеса ценник начинается от 800 баксов, всё, что дешевле — частично работающие макеты.
Но можно при большом желании поискать б/у какой-нибудь.

motoprogger

А на "хорошем двухподвесе" можно будет с не заблокированным задним амортизатором нормально ездить с педалей, а не с горы и не на буксире, или нужно будет поддерживать строго постоянную силу давления на педали, чтобы амортизатор не расходовал энергию, презназначенную для разгона?

Dimaer

Расскажите как передачи включать на велике правильно?где сцепление?)))


Night Hunter

Переключать нужно на ходу, вращая педали, но при этом не нужно давить на них как слон.
При переключении вверх переднего переключателя следует удерживать рычаг в отведённом положении до осуществления переключения.
У заднего переключателя шаг переключения меньше, он щёлкается легче и намного чаще.
Что касается переднего переключателя, то там больше трёх передач не делается, первая нужна только на крутых подъёмах и в грязи (в нашем городе не нужна вообще), вторая — основная, третья для спусков и движения по ровной поверхности с высокой скоростью.
Каждой передней передаче соответствуют не все задние звёзды, с первой можно использовать первые 4, со второй все, кроме крайних, с третьей последние 4.

Neval

Первая выручает при подъеме на Ленинградский мост со стороны магазина 220 вольт)

Dimaer

понятно, купил себе уже велик, осталось жене, нужно что-либо компактное. А-bike не подходит судя по отзывам, где в омске можно посмотреть складные, но только не совкового дизайна? а то в stels - шлак один?


Night Hunter

Stels делает всё подряд, начиная от полного шлака и заканчивая спортивным уровнем.

hiss

Цитата: Night Hunter от июля 14, 2015, 06:44:20  
Что касается переднего переключателя, то там больше трёх передач не делается, первая нужна только на крутых подъёмах и в грязи (в нашем городе не нужна вообще), вторая — основная, третья для спусков и движения по ровной поверхности с высокой скоростью.

Это индивидуально. Лично я только на третьей передней передаче могу ехать, в том числе в любой подъём из имеющихся в Омске подъёмов (ну, кое-где в подъём или против ветра заднюю с последней на пред-предпоследнюю переключаю).
Силы более чем хватает, велосипед держит нагрузку без проблем, а вот как раз с большей частотой мне сложно педали вращать.
Только использование пассажирского транспорта большой вместимости удовлетворяет потребностям транспортной инфраструктуры миллионного города и обеспечивает комфорнтую и безопасную перевозку пассажиров.

Night Hunter

Педали сложно с большой скоростью вращать — тренироваться нужно. А давить по-конски на педали чревато артритом.

Dimaer

седня с дома до работы на велике прикатил - 50 минут, примерно 11км расстояние


Dimaer

как думаете ашанбайк складной есть смысл взять жене? Цель - кататься с детьми не более час, полутора