Трамвайное прошлое: закрытые линии и призраки

Автор vr, сентября 30, 2008, 01:40:04

« назад - далее »

Oleg23


Игорь

А нету подробностей больше. От Волховстроя, по его словам, пути шли по кемеровской и либо заворачивали на территрию штамповочного цеха (там где общага по Красный путь 30), либо выходили на КП и заезжали на территорию сибзавода в р-не нынешенего здания заводоуправления.

Увы, он только вспоминет пути на Кемеровской. Будем дальше искать свиделетей, чтобы подтвердить или опровергнуть эти данные

Oleg23

Переговорил с двумя людьми, выяснилось следующее:
1. Первоначально трамвайную линию тянули в нефтяники ( 5-й маршрут), затем еже создали линию на ОНПК.
2. По ТЭЦ-1. В послевоенное время трамвай не был основным поставщиком угля на ТЭЦ, уголь возили на самосвалах по Гусарова ( в народе название "черная улица").

Oleg23

Вернемся к трамвайной линии к Сельхозу. У кого есть какие мнения, где можно отыскать ее следы? Я имею в виду не перелопачивание всего сельхоза, а поиск в архивах.
Ну навскидку, можно посмотреть газеты Омская правда в Пушкинке, всретиться с авторами Трамвайной мозаики... Архив департамента транспорта, городской архив...
В общем высказывайте свои мнения.

Игорь

НЕт, ну в трамвайной мозаике ее четко описали, вряд ли можно найти что-то более точное. За исключением, конечно, указов и приказов о строительстве и ликвидации. Столб за Ереванской я нашел, трассу примерна ясна.

ВОт текст оттуда: От существующей конечной в районе Старой Загородной рощи вдоль шоссейной дороги с сельхозинституту по правой стороне до Красного мостика с поворотом от Красного мостика вдоль правой стороны оврага в направлении к кладибищу между С/х и Сибниисхозом с устройстовом заворотной петли возле кладбища.

Архив городской, наверное, оптимален. В сельхозе данных нет

Игорь

#275
А вот действительно что-то новенькое... Все же надо в политехе книжку-то взять и прочесть

Смотрите описание маршрута до ПКИО стр 43, вверху: По Лермонтова до 10-й линии, по 10-й линии, далее по ул. Первой Бульварной до ПКИО

Учитывая тот факт, что я нашел эту 1-ю бульварную, получается, что уже тогда был действительно поворот на нынешнюю Л. Чайкиной (1-я бульварная переходит в Лизу). Ну, а раз мы знаем, что линия на Шинный завод шла там же, получается, что кольцо могло быть может даже в районе нынешнего дома пионеров??????????

Oleg23

По 2 Гис в Чайкину переходит просто Бульварная. Вопрос где была остановка ПКИО в 1940 году? Было ли на месте дома пионеров хоть что-то. Зачем трамвайное кольцо на пустом месте.

Игорь

Цитата: Oleg23 от апреля 18, 2009, 06:45:29  
По 2 Гис в Чайкину переходит просто Бульварная.

)))))))))))))) Смотри, Олег, другие разделы. Уже давно установлено что 1-я Бульварная и Бульварная - суть одно и тоже

Oleg23

Основной вопрос где была остановка ПКИО в 40 году? Надо полагать что у центрального входа, а не на задворках парка. Вот только растояние в 4,4 км как то не вяжется.

Игорь

Цитата: Oleg23 от апреля 18, 2009, 10:27:02  
Основной вопрос где была остановка ПКИО в 40 году? Надо полагать что у центрального входа, а не на задворках парка. Вот только растояние в 4,4 км как то не вяжется.

Остановка у центрального входа была, это 100%. Но так же теперь 100% ясно, что это была не конечка!!!!!!!!!!!!!!! Парк огромный, озеро, лодочные станции на другой стороне парка, да и больница уже была (МСЧ-1). Если отложить 4,4 км., то конечка будет аккурат напротив травмопункта. Да и древняя тяговая подстаниция стоит прямо на остановке в сторону Чикалды - для чего туда пихали? Мимо нее ходил трамвай!

Игорь

Рельсы с трассы 2-го маршрута, с ул. Октябрьской. Как и щас клали старьё!

Stalin

#281
Вот фото рельсов уложенных на Долгирева, да им же через два года будет 100 лет!, вот это да! :o
Тов.Сталин.
Автар не работает!

Stalin

#282
Вот рельс там-же(используется как опора опоры К.С(простите за тафтологию)

А это рельс ещё используется
Тов.Сталин.
Автар не работает!

Игорь

Дааа, все же изначальная  линия в сельхоз - это нечто поразительное. Ну нет следов от нее вообще. Один вот только нашел и он, похоже закрыл основной вопрос, как линия шла в сельхозе - она шла либо прямо по Сибаковской, либо за домами четной стороны Сибаковской, между домами 13 по Горной и 6 по Сибаковской. Что удивительно, рельсы клали на линию свежие.


Oleg23