Трамвайное прошлое: закрытые линии и призраки

Автор vr, сентября 30, 2008, 01:40:04

« назад - далее »

SlashNet

#210
Очень легко, со стороны Оми по теплотрассе например
Собираемся туда отправиться в ближайшее время
Интересно было бы там найти останки рельсов и кс

http://www.liveinternet.ru/community/1512121/post93567830/
кто-то уже там побывал, так и не поняв, что ж это за "завод"))

Stalin

В принципе я уже готов туда сходить. Кто со мной, и вообще где это?
Тов.Сталин.
Автар не работает!

alexpalshin

Вы что ребята, это же ТЭЦ-1 на Партизанской! Там кстати есть остатки железнодорожных путей. Вот по каким улицам туда шла ж.д. ветка - неизвестно.

gena_dj

Есть предположение, что по Либкнехта, затем под Комсомольским мостом.

С какого года по какой примерно действовал грузовой трамвай?

Я так понимаю, что погрузка грузового трамвая производиласть на складе угля на 11 Ремесленной только с того момента, как была построена грузовая ж/д ветка рядом с 3 Разъездом. Или не так?

Игорь

#214
Бог ты мой, ребята вы чего!

Какие ж.д. пути на ТЭЦ-1? Откуда? Если там есть остаки путей - то это супероткрытие - это остаки путей трамвая!!!!!!!!


200% заявляю, никаких ж.д. путей на ТЭЦ-1 никогда не было, уголь подвозился по реке, поэтому ее на берегу и построили+одновременно решена проблема водозабора. С конца 30-х уголь подвозили на трамвае.

Возили сначала от Транспортного, от Горстанции. Затем, когда мост снесло, с 1947 г. стали возить от 11-й ремесленной.

Игорь

Цитата: gena_dj от марта 19, 2009, 09:07:00  
Я так понимаю, что погрузка грузового трамвая производиласть на складе угля на 11 Ремесленной только с того момента, как была построена грузовая ж/д ветка рядом с 3 Разъездом. Или не так?

)))))))))))))))))))))))))))))))))))) Это тоже самое, что спросить: "Я так понимаю, что моя мама могла меня родить только после того, как ее родила ее мама?"

Ну, а как иначе то уголь мог попадать в район 11-ремесленной? Эта ж.д. ветка была построена еще в 30-е годы. Ее маршрут был как у современной, до района Учхоза ветка не доходила, сворачивая прямо к Омке, выходила на конечку 15-го автобуса и шла прямо к Пристанционной ул., где и находится старая ГТС и старый Омск-Северный. Дальше ветка шла до Сибзавода

gena_dj

А до какого примерно года подвозили уголь на трамвае?

nicbelov

Нашел несколько фото с чем-то похожим на рельсы:

http://memory.loc.gov/service/ndlpcoop/mtfxph/phn/npc00330r.jpg
Это фото было сделано с 1947 по 1950(?)

http://memory.loc.gov/service/ndlpcoop/mtfxph/phn/npc00336r.jpg
Слева от здания

http://www.omsknews.ru/pic/news/kr0701311b.jpg

http://foto.omsk.ru/albums/ftp/oldomsk/normal_AMO-4.jpg

http://foto.omsk.ru/albums/ftp/oldomsk/normal_25.jpg
На этой фотке вообще не понятно, что за место (Я думаю, что это где-то около "туриста")

nicbelov

Кстати, ни на одной из фотографий, сделаных в районе К. Либкнехта, я не замечал ничего похожего на рельсы.

А, что если на ТЭЦ-1 трамваи ехали по Музейной ул.? По-моему это более удобный путь, чем К. Либкнехта


Игорь

Ребят, трамвайный мост был в створе Ленина. Какое Либкнехта, какая Музейная? Вы чего?

Мост-Партизанская-Тэц-1

nicbelov

Цитата: Игорь от марта 19, 2009, 05:32:22  
Ребят, трамвайный мост был в створе Ленина. Какое Либкнехта, какая Музейная? Вы чего?

Мост-Партизанская-Тэц-1

Изначально я так и думал...

Еще, ранее говорилось, что трамваи (возможно) проезджали на ТЭЦ-1 под Комс. мостом. Это как? И зачем?

Игорь

Тут дело такое, я это вопрос ставил, но, как обычно, вынужден боянить. Когда мост снесло в 1947 г., то ясно, что уголь стали возить от 11-й ремесленной. потом пошла стройка моста. И вот тут полная неизвестность. У меня нет данных как трамвай раньше попадал на старый мост. 99%, что он шел по Гагарина, потом поворачивал на Баррикадную и выезжал на мост. Если так, что при стройке Комсомольского моста возникла проблема, как пустить трамвай, чтоб подвозка угля для тэц продолжилась и щас, и потом. И вот тут скорее всего однопутку кинули по четной стороне Гагарина где щас строят развязку и тогда потом на Баррикадную трамвай выезжал по пролетом моста, сначала стоящегося, потом действующего.

Но также могли эту однопутку могли прокинуть и по Бударина до Баррикадной. Вот где она была реально - это вопрос!

gena_dj

Удалось попасть на ТЭЦ-1?

В 1967 году и даже ранее на ТЭЦ-1 уголь уже не возили трамваем.

Есть информация, что когда железный мост через Омь ещё стоял последние свои годы в аварийном состоянии, грузовая ветка на ТЭЦ-1 ещё не была демонтирована, но уже не функционировала.

Игорь

Какой смысл идти на ТЭЦ, когда там все в снегу? РАстает - сходим. Хотя, ну найдем мы там трам. пути - так мы и так знаем, что они там были

Stalin

Разведка показала: хочещь сберечь свою .опу, сиди дома и на ТЭЦ-1 не суйся. Там охрана жёсткая, с дубинкой чувак, каждую минуту курсирует вокруг здания, а если есть с дубинкой, то и с калашом найдётся.
По видимому, это из-за того, что на территории находится парковка РАО ЕЭС омска.
Тов.Сталин.
Автар не работает!