Трамвайное прошлое: закрытые линии и призраки

Автор vr, сентября 30, 2008, 01:40:04

« назад - далее »

Нефир

Вопрос про СМЕ,сколько помню иногда прицеп оставался в депо,а головной вагон был на линии,а прицепы выходили на маршруты?

Михаил Круглов

Как правило у прицепов были забиты фары, кабина полуразобранная. Чтоб его выпустить на линию, приходилось с неделю провозиться.

Нефир


Игорь



Navigator55

У меня такой вопрос: Ходили ли по Лукашевича в 1994 году сцепки?
На видео на 4.50 видно http://vk.com/club35498663?z=video-35498663_164848527%2Fvideos-35498663

Night Hunter


Нефир

Больше на буксировку похоже,токоприёмники подняты на обоих.Движение в те годы не то,что сейчас.

motoprogger

На СМЕ вполне могут быть подняты оба токоприёмника. Если я правильно помню, у нас какое-то время так делали, потом завязали из-за повышенного износа контактного провода.

McFly

Цитата: Нефир от марта 27, 2013, 03:30:21  
Больше на буксировку похоже,токоприёмники подняты на обоих.
Вернее, на буксировку не похоже, так как токоприёмники подняты на обоих.

Нефир

У нас часто так вагоны толкают друг друга,с поднятыми токоприёмниками.

СTAC

#1091
Цитата: Navigator55 от марта 27, 2013, 03:04:24  
У меня такой вопрос: Ходили ли по Лукашевича в 1994 году сцепки?
На видео на 4.50 видно http://vk.com/club35498663?z=video-35498663_164848527%2Fvideos-35498663
Определил троллейбусы 202 337 338

moskoffskiy

часто не значит, что правильно. Я так понял, что нельзя буксировать с поднятым т/п-ком
Проектирую схемы маршрутов общественного транспорта
на басфото http://busphoto.ru/articles/74/
на сттс http://transphoto.ru/articles/331/
на фотобус.мск http://fotobus.msk.ru/articles/432/

motoprogger

ПТЭ требуют буксировать один вагон другим с опущенным токоприёмником и включенной аккумуляторной батареей на буксируемом вагоне. При этом на буксируемом вагоне должены быть действующие тормоза, включен реверс вперёд или назад, а водитель буксируемого вагона должен контролировать целостность поезда и останавливать вагон в случае расцепления.
Я так понимаю, у нас при буксировке вагоны обычно принудительно растормаживают, могут буксировать вообще без действующих тормозов, что опасно в случае разрыва поезда. Токоприёмник поднимают только в холодное время года, чтобы в буксируемом вагоне работало отопление.