Трамвайное прошлое: закрытые линии и призраки

Автор vr, сентября 30, 2008, 01:40:04

« назад - далее »

You_Ra

Цитата: Игорь от декабря 09, 2012, 02:48:00  
ну, да, как служебное использовали, до самого конца
Я всего один раз проехал на 6-ке незадолго до закрытия до завода СК, ну а всего раза 3 ей воспользовался (от Кристалла и далее) и не помню точно, было у нефтезавода кольцо или нет.
А вот кто-то из водителей утверждал, что кольцо у нефтезавода грохнули раньше, чем весь трамвай до завода СК.
Пусть массовость спорта растёт год от года, - наш главный рекорд - здоровье народа!

Man in Black

Кольцо было до самого конца, я его хорошо помню.

Нефир

А может и раньше грохнули,что бы водители не халтурили и ездили до СК,а не нефтезавода?

Михаил Круглов

Там диспетчерская была...) Не могли там халтурить..)

Нефир

Не знаю куда лучше написать,наверное всё же в прошлое.У 47 вагона рулонов не было?Я помню 48,52,255,290 изначально приходили с рулонными МУ,а 47 и 204?

moskoffskiy

Проектирую схемы маршрутов общественного транспорта
на басфото http://busphoto.ru/articles/74/
на сттс http://transphoto.ru/articles/331/
на фотобус.мск http://fotobus.msk.ru/articles/432/

Игорь



Нефир

Кажется у 204 спереди маршрут 5.Оказывается боковых заводских МУ не было.

Игорь

Что бы мы делали без Ааре! Молодец!

Кстати, обеденный на Кристалле был внешний путь, 110%

moskoffskiy

Проектирую схемы маршрутов общественного транспорта
на басфото http://busphoto.ru/articles/74/
на сттс http://transphoto.ru/articles/331/
на фотобус.мск http://fotobus.msk.ru/articles/432/

Нефир

Получается у нас нигде не было кольца на 3 пути до постройки Котельникова?

Valka90

Почему же? В Амуре, например:) Если не ошибаюсь

SidMaks


Игорь

не было. Да и быть не могло. Все далали тогда экономно, по минимуму