Трамвайное прошлое: закрытые линии и призраки

Автор vr, сентября 30, 2008, 01:40:04

« назад - далее »

Valka90


Нефир

Я знаю,что тупик жив,я имею в виду,что несколько лет назад на мосту были пути,их я видел,а пересечений с кольцом нет.Теперь же один тупик,который заканчивается шпалой.

You_Ra

Цитата: Нефир от ноября 20, 2012, 08:00:02  
Я знаю,что тупик жив,я имею в виду,что несколько лет назад на мосту были пути,их я видел,а пересечений с кольцом нет.Теперь же один тупик,который заканчивается шпалой.
Пути на путепроводе (будем грамотны в классификации искусственных сооружений), - были там до 2000-го года.
Пусть массовость спорта растёт год от года, - наш главный рекорд - здоровье народа!

AVL56

#1038
Цитата: You_Ra от ноября 20, 2012, 09:37:52  
Пути на путепроводе (будем грамотны в классификации искусственных сооружений), - были там до 2000-го года.
Ещё там остались три законсервированные трамвайные ТП до завода Пластмасс.
Адреса: Красноярский тракт- 44, 68, 78.
Хотелось бы увидеть в каком они состоянии (фото).

busman

проезжая около пластмасса периодически замечаю открытыми боксы

McFly

Цитата: Нефир от ноября 19, 2012, 02:57:04  
Давайте для ясности называть изначальное кольцо(не до Дергачёва) левобережным,а кольцо на Дергачёва так и называть,чтобы путаницы не было.Получается что ли,идут 2 пути на Дергачёва и один путь пересекает левобережное кольцо?
"Лукашевича" - как раз предельно ясно, а левобережье - оно большое.

Night Hunter

Цитата: AVL56 от ноября 20, 2012, 10:53:12  
Ещё там остались три законсервированные трамвайные ТП до завода Пластмасс.
Адреса: Красноярский тракт- 44, 68, 78.
Хотелось бы увидеть в каком они состоянии (фото).
Законсервированными их не назовёшь. Ничего, что могло бы напоминать подстанцию, там не осталось, только частично разбитые кирпичные стены.

AVL56

Цитата: Night Hunter от ноября 20, 2012, 12:17:28  
Законсервированными их не назовёшь. Ничего, что могло бы напоминать подстанцию, там не осталось, только частично разбитые кирпичные стены.
Night Hunter
Спасибо за информацию, дело в том, что площади земельных участков этих ТП находятся на балансе "Энергохозяйства":





You_Ra

Ого  :o
Интересно, а налоги за эти площади взимаются?
Если да, - то нужно срочно отказаться от этих трёх земельных участков, - не думаю, что в обозримом будущем там будет ходить трамвай или троллейбус.
Если нет - то можно ничего и не делать  ;D
Пусть массовость спорта растёт год от года, - наш главный рекорд - здоровье народа!

Игорь


AVL56

Цитата: Игорь от ноября 20, 2012, 03:48:05  
А где ТП Марченко-Лобкова?
Этот район питает ТП-7, от Котельникова до администрации ЛАО по трамваю и Вокзал - участок К.Маркса по троллейбусу.

игорь_55

самая первая ТП по красноярскому, до пересечения с Губкина,присовокуплена к кафе,интересно, на каких правах?!

Игорь

Цитата: AVL56 от ноября 20, 2012, 04:13:31  
Цитата: Игорь от ноября 20, 2012, 03:48:05  
А где ТП Марченко-Лобкова?
Этот район питает ТП-7, от Котельникова до администрации ЛАО по трамваю и Вокзал - участок К.Маркса по троллейбусу.

Это я понимаю, но ТП-то стоит на углу. Пусть и не рабочая, но учаток то занимает

You_Ra

Цитата: Игорь от ноября 21, 2012, 03:33:53  
Это я понимаю, но ТП-то стоит на углу. Пусть и не рабочая, но учаток то занимает
Может, она уже не принадлежит МП "ЭТ"?
Пусть массовость спорта растёт год от года, - наш главный рекорд - здоровье народа!

Игорь

а кому она принадлежать может? Причем это первые ТП, на линии трамвая еще, 1936-37 гг.