Трамвайное прошлое: закрытые линии и призраки

Автор vr, сентября 30, 2008, 01:40:04

« назад - далее »

Нефир

Ранее спрашивалось ходили ли одновременно 4 и 14 маршруты,отвечу что ходили,может быть лишь несколько месяцев,но ходили, я с сестрой и папой ездили на 4 до конечной,попался 48 вагон,назад мы жадли его,а он всё стоял на кольце,пока ждали проехало несколько 14 маршрутов,потом мы замёрзли и стали ждать уже что подойдёт,подошла 4 и мы поехали назад.

Михаил Круглов

Цитата: Tram Racer от августа 19, 2012, 06:13:23  
...и в последствии порезана.
Кстати, есть миф, что несколько вагонов ушли от нас в Новосибирск, так ли это?
Я тоже слышал подобное.
Причем я не видал поставок в Нск 71-605А, однако они там есть, хоть и мало.
Не наше ли это хламье №№ 23*-24*, которые были 71-605А, с зеленым салоном, я просто помню на маршруте №6 довольно много сцепок с зеленым салоном попадались

игорь_55

у нас одна только сцепка была на 6-ке:288-289, с зеленым салоном это была 240-241,которая ходила по 5-ке,была расцеплена и вскоре 240 сгорел,а 241 ходил у меня по левому

игорь_55

чуть ранее на форуме мой тезка выложил инфу по трамваям переданным на НТТРЗ,там передавались два пустых списанных кузова.

McFly


vr

Цитата: игорь_55 от августа 21, 2012, 02:47:31  
у нас одна только сцепка была на 6-ке:288-289
Чего это одна? Все уже не помню, но как минимум были 215-205, 258-202, вроде 264-265 и 276-277 тоже по 6-ке...
А вообще все сцепки депо-2 в 1991-1993г:
201-221, 203-207, 210-212, 213-233, 215-205, 216-223, 218-219, 224-228, 226-225, 234-235, 239-230, 240-241, 245-261, 249-250, 258-202, 259-260, 264-265, 266-268, 269-270, 276-277, 278-279, 280-281, 282-283, 284-285, 286-287, 288-289. Большинство, конечно, по 5-ке и 10-ке.

С зеленым салоном в Омске было 4 вагона: 45, 46, 240, 241.

Нефир

288-289 помню эту сцепку,там по бокам уже номера в новых рамочках были,а у прицепного вагона спереди и у ведущего вагона сзади номера были написаны другим шрифтом,вот такие неразлучные вагоны были.

Игорь


игорь_55

Игорь,вы ранее выкладывали информацию: разговор с бывшим директором трамвайного депо-2,где он рассказывал про продажу списанных кузовов трамваев в Н-ск,про продажу чиновниками территории депо.

Игорь

и? Не директором депо-2, а директором МП "Трамвайное предприятие"

игорь_55

Игорь Федоров,выше был задан вопрос по поводу передачи вагонов в Н-ск, после закрытия депо,вот вспомнил Ваш разговор с директором депо,где-то опубликованный здесь на форуме,в одной из тем,где как раз говорилось,что целые вагоны туда не передавались, только списанные и то, от осла уши(их рамы)!

Игорь

ну, да, только в сотый раз повторяю, не с директором депо

игорь_55



Евгений

Скажите пожалуйста, а правда что раньше на кольце 11 Ремесленная было 2 пути? Потому что там на кольце остались крепежы крепления Контактного провода, а если пригледеться внимательно то остались выемки от шпал. Ответьте мне пожалуйста.