Трамвайное прошлое: закрытые линии и призраки

Автор vr, сентября 30, 2008, 01:40:04

« назад - далее »

You_Ra

Цитата: Valka90 от января 14, 2012, 06:29:24  
1. Со складов в районе 11 ремесленной. Вроде как ТД "Восточный" это они и есть.
спасибо!

Цитата: Valka90 от января 14, 2012, 06:29:24  
2. Раненых в госпиталь, если их грузом можно считать.
ни в коем случае нельзя считать!!!

Трамваи перевозили какие-то другие грузы, о которых, правда, мало что упоминается.
Пусть массовость спорта растёт год от года, - наш главный рекорд - здоровье народа!

busman

трамвайные пути были проведены непосредственно ко входу в госпиталь

McFly

Много лет назад (в 90-ых) замечал, как РП-13 перевозил щебень. Впрочем, возможно, он был для ремонта трамвайных путей. Но в кузове были горы.

Из относительно недавнего:
Цитата: McFly от марта 26, 2010, 07:02:30  
РП-13 повёз песок и кучу полных мешков. Наверное, переходы через затопленные рельсы делать.

Night Hunter

Сейчас при развитии грузового автотранспорта актуальность перевозок грузов трамваем практически никакая, поэтому РП-13 возит только для собственных нужд службы пути.

Игорь

трамви возили уголь не только для ТЭЦ, но для котельных. СИбзавода ,Ветеринарки. + еще на Сибзавод продукцию и сырье

You_Ra

Цитата: Valka90 от января 14, 2012, 06:29:24  
1. Со складов в районе 11 ремесленной. Вроде как ТД "Восточный" это они и есть.

из книги "Трамвайная мозаика":
Кроме этих двух основных линий предусматривалось устройство двух грузовых веток протяжением около 2,5км по осям проездов для возки угля на местную ТЭЦ. Первая из веток начиналась от проектируемых путей на углу улиц 10-я Линия и Лермонтова. По ул. 10-я Линия грузоветка шла до ул. 10-летия Октября и по последней - до угольной базы ТЭЦ, расположенной вблизи Окружной жел.дор. ветки. Протяжение этой линии - 2,25км.
Вторая грузоветка ответвлялась от существующих путей за мостом через р. Омь, пересекала ул. Ленина и по ул. Партизанской подходила к территории ТЭЦ, протяжение - 0,28км.

В 1940-м году грузовое движение осуществлялось только для перевозки угля для ТЭЦ от товарного двора до электростанции. оно было организованно с начала 1940 года.

В период Великой Отечественной Войны наряду с пассажирскими перевозками трамвай использовался в основном для транспортировки военных материалов и грузов промышленным предприятиям, а также доставки раненых в госпитали.

На 1945 год Трамвайным Трестом эксплуатировались тупики по перевозке грузов:
1) от угла ул. К. Маркса по Кузнечной  до товарного двора  протяжением 354м (переданы в октябре 1945 г. 357-м заводом);
что за завод такой?
Бывшая Кузнечная - это теперь Маяковского?

2) от угла Кузнечной на Горветку протяжением 128 м
3) тупик Ветеринарного института - 146 м
также тупики, принадлежащие другим организациям - ТЭЦ №1 ( к ветке угольного склада за Ремесленными улицами и от железного моста до ТЭЦ), Сибзавода - на территории завода.

То есть по 10-летию Октября ветку так и не построили? А по Красному Пути была ветка к Сибзаводу?

Далее по тексту :
12 апреля 1947  года ледоходом снесло трамвайный мост через р. Омь. Оборвалось трамвайное сообщение между южной и северной частями города. Прекратилось грузовое движение для ТЭЦ №1. Возобновить его удалось только в августе, для этого потребовалось специально организовать угольную базу на разъезде Окружной жел. дор. ветки и реконструировать грузовые пути.
Вопрос, - почему, если Ремесленные и ТЭЦ №1 находятся на одном и том же берегу Оми?
Пусть массовость спорта растёт год от года, - наш главный рекорд - здоровье народа!

Игорь

по 10 лет ветки не было. Реконструкция - можно предположть, что надо было
1. построить стрелки и пути прямо с Баррикадной на Партизанскую.
2. Построить поворот с Гусарова на Гагарина
3. Построить пути Склад-11-я ремесленная, сдлеать стрелку

Игорь

завод 357 - это очень странно написано. Это предприятие всем очень хорошо известно. Так, например, зеркало для когда-то самого большого телескопа БТА делало именно то, что в войну было заводом 357. Проблема лишь в том, что сидел он в корпусах сельхоза и Вета и к Трансопртному не мог иметь отношения.

А мог завод 634, будущий электроточ

You_Ra

Цитата: Игорь от января 16, 2012, 03:49:33  
по 10 лет ветки не было. Реконструкция - можно предположть, что надо было
1. построить стрелки и пути прямо с Баррикадной на Партизанскую.
2. Построить поворот с Гусарова на Гагарина
3. Построить пути Склад-11-я ремесленная, сдлеать стрелку
Тогда как уголь возили до 12 апреля 1947 года?
Пусть массовость спорта растёт год от года, - наш главный рекорд - здоровье народа!

Игорь

со городской станции напротив Транспортного

nicbelov

Юра, говорят, что на 11-й тупик появился в 1941 году. Его сделали для СибЗавода. От Волховстроя сделали по 5-й Армии ответвление. Но пересекало ли КП? Игорь говорит, что почти уверен, что нет. Я спорить не буду. Но допускаю, что пересечение могло быть. Ведь сначала не было ж/д.
Для 357-го могли просто построить еще один тупик, отдельный от ТЭЦ-овского. Там же, на горветке. 357-ой - это Вет и СХ, насколько мне известно. В СХ тоже грузы возили, в ту сторону ездили груз.трамваи.



Игорь

в сельхоз и жд была. Вопрос, когда на появиалсь...

nicbelov

Цитата: Игорь от января 18, 2012, 02:06:27  
в сельхоз и жд была. Вопрос, когда на появиалсь...

Игорь, это Вы про ту, что со стороны Заозерных?

Игорь

да, было ответвление до дамбы, и, может, далее в сельхоз

nicbelov

Цитата: Игорь от января 19, 2012, 03:35:27  
да, было ответвление до дамбы, и, может, далее в сельхоз

Ну да, что-то есть...