Трамвайное прошлое: закрытые линии и призраки

Автор vr, сентября 30, 2008, 01:40:04

« назад - далее »

Evgeny

Цитата: Игорь от ноября 15, 2008, 01:09:51  Может, 148 - это 2-е депо? Бог их знает, как шла нумерация. У нас же никогда не было трамваев больше 220 - поэтому могли нумеровать как-то иначе
А сгоревший 104й вагон во втором депо имел номер 290! Интересно, а номера за 300 были?

Игорь

#76
Юрий, ну какие схемы? Улица Ереванская - это та, которая идет вдоль задней стенки Первомайского депо. А дальше как-то оно выходило на КП. Причем ясно, что депо раньше было намного меньше нынешнего, так что, вполне возможно, трамвай срезал "уголок" прямо по территории депо нынешнего. В гугле есть странное закругление. Вот оно

vr

Цитата: Evgeny от ноября 18, 2008, 04:51:08  
Интересно, а номера за 300 были?
Конечно. Прицепные.
http://www.omgt.info/html/photos.htm
"КТМ+КТП1 №283/383"
Почему-то сцылки на фото не открываются.
КТМ-5 и далее - на 300 не было на моей памяти, да и 290 появился только в 96г.

vr

Прикольно, предыдущее сообщение про 283й имеет номер 283. Вот опять магия цифр, а вы сомневаетесь, почему все 1882ые горят...

Думаю, по поводу линии на сельхоз надо сходить в сам сельхоз. Обычно в институтах хранятся фотографии с первыми годами выпуска, с какими-то событиями. Может, найдутся архивные материалы, случайные или намеренные фотографии линии (в идеале висящие прямо на стенах, между какими-нибудь фотографиями колосьев пшеницы "Омская-9")

Игорь

Вот, кстати, последние остатки линии на Водников (за исключением рельсов под асфальтом на октябрьской


Игорь

Ребята! Ура!

Сегодня просто заехал на ул. Ереванскую и обомлел. Там все просто кричит о том, что на этой улице были трамваи - линия в с/х проходила именно там! Нашел остатки столбов металлических, а также там полно трамвайных рельсов, подпирающих заборы, причем 1915 и 1918 гг. попадаются - это однозначно с линии на сельхоз! Фото - завтра.


А вот еще вопрос к знатокам - с какого года появились трамвайные рельсы (которые с желобком)?

McFly

ЦитироватьА вот еще вопрос к знатокам - с какого года появились трамвайные рельсы (которые с желобком)?
Они появились ещё до появления трамваев :)
"...по-настоящему успешными конки стали только после того, как в 1852 году Альфонс Луба (Alphonse Loubat) изобрёл рельсы с жёлобом для реборды колеса, которые утапливались в полотно дороги".
http://ru.wikipedia.org/wiki/История_трамвая

Игорь

Это я к тому, что там встречаются и такие (надписей не видно), а я почему-то перепугался, что они появились с 60-х гг. Спасибо, успокоил.

Игорь

Фото с ул. Ереванской. Остатки столбов, рельсы



vr

Рембокс на конечной 10-ки у з-да пластмасс. Большие ворота для трамвая заделаны кирпичом. Фото 2007.07.15.


Игорь

Как представлю, какие деньги просрали на эту линию - становится реально страшно. Это же ужас, я, помню, читал интервью то ли Глебова, то ли кого-то подобного, так вот он прямо сказал: "Нам выделили деньги, собрались товарищи, стали думать - куда строить трамвай. Чесали репу, вдруг кто-то предложил до зд Пластмасс - на этом быстро и порешили". Нет слов просто... гении, мать их...


Ведь сколько могли сделать, господи, какие были варианты, возможности! Как враги какие-то просто!

Man in Black

Небольшая загадка - от какого трамвайного вагона этот кусок кузова, найденный на дачном участке?

McFly


Man in Black


Игорь

Это явно усть-катавский вагон, причем моторный, судя по всему. ПРедположим, получается, что это КТМ-2. Эти вот три продолных полосы - они были и на КТМ-1, но без закругления.