Трамвайное прошлое: закрытые линии и призраки

Автор vr, сентября 30, 2008, 01:40:04

« назад - далее »

vr

Не помню, выкладывал или нет, но в заметке есть относительная дата закрытия движения - за 6 лет до возобновления:


Night Hunter

Да понятно, что дата закрытия роли не играет. А что делать с открытием? 1996 раньше  года закрытия Гагарина-Интернациональной - 1997.

В заметке всё правильно указано - 1990-1996 для трамвая  и (1992-1996 для остального транспорта соответственно).

McFly

А в 1997 году некоторое время как было организовано движение? Линию на Гагарина грохнули весной 1997 года, линию Гусарова - Интернациональная - кусок Орджоникидзе - летом 1997 года. А линию на Октябрьской запустили только 1 ноября 1997 года. До этого было две разорванные системы? На Орджоникидзе, получается, ничего не ходило.

Night Hunter

А так и получается, в две системы и ездили. После соединения Октябрьской как раз появился современный маршрут №7.

Меня ещё интересует вопрос, сколько вагонов было на 1  маршруте в 80-х и какой они давали интервал?

vr

Разорвано и было. По Октябрьской строили спешно. На перекрестке с Орджоникидзе по ул. Октябрьской ещё стояли 3 частных дома, а рельсы уже вплотную подвели к одному из них. Потом их снесли. На этом месте сейчас остановка "Детская больница" и ее окрестности.

Вагонов на 1 было меньше, чем на тройке уж точно :)

Игорь

Я пытался 1-цу поймать, но так и не видел ее вживую. Это значит, что вагонов было очень мало, и убрали ее быстро

Kron

Цитата: McFly от января 21, 2011, 04:18:50  
На Орджоникидзе, получается, ничего не ходило.
Получается, что так и было. В это время уж до Долгирева всяко разно что-то ходило. Где-то слышал, что когда открыли линию по Октябрьской в конце 97-го года маршрут №5 (Труда - Кристалл) некоторое время ходил через Октябрьский мост.
Даёшь дорогу без пробок!!!

Игорь

И напоминаю, что поворот от 2-й трансопртной на Учебную - это новодел, середины или конца 90-х

McFly

В газетной статье написано, что 4 и 1 были популярными.

А что было с рельсами на 11 линии и 11 Ремесленной с 1990 по 1996 год? Они сейчас те же, что и до 1990 года были? На время закрытия ничего не разбирали "лишнего"?

Night Hunter

Цитата: vr от января 21, 2011, 04:25:14  
Вагонов на 1 было меньше, чем на тройке уж точно :)
Это бесспорно. Как я понял - два вагона и было, не больше.

На 11 линии и 11 Ремесленной на рельсах указан 1995 год (ещё два года назад это выяснил, даже писал когда-то), соответственно их ремонтировали вместе с мостом.

vr

Цитата: Игорь от января 21, 2011, 04:29:59  
И напоминаю, что поворот от 2-й трансопртной на Учебную - это новодел, середины или конца 90-х
Нет. В детстве я часто бывал в районах улиц Котельникова, Учебная и пр.Мира - там жили родственники. Естественно, все трамваи я видел, в т.ч. при проезде через центр. Ещё до того, как мне в ~1982г. купили первую карту (81 г.в.), я спрашивал у родителей - а где "трамвай №1"? Мне говорили - такого трамвая нет, был когда-то очень давно. Поэтому, видя заржавленный поворот от 2-й трансопртной на Учебную, я для себя решил - наверное, единица ходила здесь.

В 90-е действительно там всё переложили, но поворот там был и раньше.

Kron

#611
Получается, что 1-ца год проходила  с 96г. по 97г. затем её убрали и снова отрыли в 2001 году с 5-ю вагонами и опять закрыли в 2002 году, и снова уже в 3-й  раз открывают через 3 дня :).
Даёшь дорогу без пробок!!!

busman

а для чего была такая спешка? ну и подождали бы пока на октябрьской закончат, бред какой то...
ещё можно к этому (к бреду)отнести, то что за год-два была реконструкция (гагарина) вроде, пути меняли (точно не знаю, где то слышал)
ещё и новые стрелки поставили на гагарина, немецкие

Игорь

да нет, конечно, №1 есть на карте 1986 года

vr

#614
Цитата: busman от января 21, 2011, 04:44:45  
то что за год-два была реконструкция (гагарина) вроде, пути меняли (точно не знаю, где то слышал)
Была, была. На Н-заводской даже без закрытия движения делали - переводили на 1 путь, меняя второй...
Вот мелкая заметка про ремонт


И раз уж устроили вечер воспоминаний, вот ещё пара сканов:

О линии на ЛБИ


О 60-летии (из призраков только кольцо на Дергачёва, остальное - позитив и планов громадьё, многие тезисы статьи актуальны и сейчас):

С фотографиями трамвая у них, конечно, напряг был...

upd: ещё о ремонте