Трамвайное прошлое: закрытые линии и призраки

Автор vr, сентября 30, 2008, 01:40:04

« назад - далее »

Tram Racer

Всётаки было ТРИ вагона 71-608 в г. Омске! Пришли они все разом и получили номера 47, 204 и 227! Что характрерно, 47 и 227 были  идентичны друг другу, а 204й имел расширеные колесные арки, и реечный редуктор на дверях! 227 сгорел около торгового центра не проработав и месяца!

McFly

Цитата: Tram Racer от октября 05, 2010, 05:32:58  
204й имел расширеные колесные арки
Лучше верить глазам, чем ушам.
Фото Ааре Оландера:

vr

#512
Цитата: Tram Racer от октября 05, 2010, 05:32:58  
227 сгорел около торгового центра не проработав и месяца!
Сгорел 227 71-605 04.1982г.в №007332, я выкладывал газетную вырезку про него.

http://omgt.info/forum/index.php?topic=38.msg20247#msg20247

№204 поступил в июле 1993, мной записан 17.06.1993, вып. 0593 № 000406.
№47 записан 24.09.1993, вып. 0893 № 000521.
Гипотетический 227 должен был поступить после 17.06.1993 и сгореть 29.06.1993.

Night Hunter

#513
71-608К -- горючая модель. Они во всех городах горят довольно часто. И это при том, что случаи пожаров 71-608КМ единичны, хотя Омск прославился и этим 4 года назад.

McFly

Цитата: Tram Racer от октября 05, 2010, 05:32:58  
Всётаки было ТРИ вагона 71-608 в г. Омске! Пришли они все разом и получили номера 47, 204 и 227! Что характрерно, 47 и 227 были  идентичны друг другу, а 204й имел расширеные колесные арки, и реечный редуктор на дверях! 227 сгорел около торгового центра не проработав и месяца!
До чего ж широки просторы агенства ОБС. Выяснилось, что правда только в том, что сгорел №227 (но не 608К). Про три вагона 608К, про приход разом, про расширенные арки - кто ж это такие слухи пускает?

vr

Цитата: McFly от октября 05, 2010, 01:22:49  
До чего ж широки просторы агенства ОБС. Выяснилось, что правда только в том, что сгорел №227 (но не 608К). Про три вагона 608К, про приход разом, про расширенные арки - кто ж это такие слухи пускает?
Некоторые допущения можно сделать:
Вообще-то в заметке не указан тип вагона, и у кондуктора я не уточнял, а за неделю можно было и не заметить новый вагон или принять издали за 204.
Старый 227 у меня записан в 1992г.
Даже свободное место "сгоревшего зимой" 211-го - не показатель, так как в 1996г. пришли 225, 255, 290 при свободных 211, 227, 243, 247, 251.
А вдруг... ?

Kron

А про 236 (нынешний 52й) забыли? Или он в 95 году пришёл?
Даёшь дорогу без пробок!!!

Night Hunter

#517
47, 204 -- 1993 год; 48, 255 (53), 290 (104) -- 1995 год; 49, 50, 225 (51), 236 (52) -- 1996 год.

Между прочим, 204 перед пожаром получил в первом депо №4 и сгорел с этим номером.

Кстати, тележки от сгоревших 71-608К и 71-608КМ продолжают используются на 71-605. Тележка 104 стоит на 104, тележка 204 на 100. И больше тележек 71-608 на 71-605 не наблюдается. Следовательно это, вместе с замечатием vr'а  повод заявить, что третий 71-608К -- не более чем слух.

vr

Цитата: Kron от октября 05, 2010, 01:51:17  
А про 236 (нынешний 52й) забыли? Или он в 95 году пришёл?
Забыл, под рукой только тетрадка, законченная в 94г. :-)

Kron

#519
Если "мифически" сгоревший в 93ем году вагон КТМ-608К №227 был, тогда на каком вагоне стоят его тележки? Вот допустим от 204го вагона тележки сейчас на 100, а от 290 (104) на 104 вагоне.  
Даёшь дорогу без пробок!!!

McFly

Подумал: а может, был, потом сгорел и его заменили на другой? (на поставленный в город в 1993 году 47 или 204)
То есть одновременно было не более 2-ух вагонов 608К, но всего побывало три. Поставили один, сгорел, заменили другим, и ещё один впридачу. Всего три, итого - 2 осталось сразу. Или поставили два, один из них сгорел, его заменили новым. Опять же - всего три, итого - 2 осталось сразу.

Игорь

Да не было его, было токо 47 и 204. Это всем хорошо было известно 17 лет. Нет, замутили разговор на страницу. Сразу видно, делать нечег овам ))))

Tram Racer

Вадим Валентинович сейчас работает водителем на службе пути, а ранее работал на 204 вагоне! Он лично видел и водил 227 вагон! ИМЕННО 227 МОДЕЛИ 71-608! И все пришли они вместе! Я склонен доверять очевидцам, а не теоретикам! Вагон сгорел у Торгового центра из за замыкания в преобразователе, не проработав и месяца!

Игорь

ну, не знаю. Мэрия писала про два трамвая тогда тоже, а не про 3.

Tram Racer

В таком случае, то что ДГС-1 и ДГС-2 переделаны из 117 и 129го пассажирских вагонов, может тоже станет открытием?