Трамвайное прошлое: закрытые линии и призраки

Автор vr, сентября 30, 2008, 01:40:04

« назад - далее »

ЧС-2

Жизнь прекрасна , если правильно подобраны антидепрессанты.

nicbelov

Почему на схеме тупик у селхоза какой-то с поворотом? Ведь, пути были до моста. А поворот дожен был быть после.

Игорь


Oleg23

Сегодня разговаривал со старожилом Нефтяников. Так он рассказывал, что возле кольца у Кристалла было временное депо, располагалось на месте дома № 42.

Tram Racer

Странно, но в трамвайной мозаике про него ни чего не сказано.

Игорь

Ну, так люди просто не знали...

Мои источники, кстати, по-прежнему настивают, что маршрут №6 был автономным некоторое время. Временное депо у Кристалла опять-таки отлично вписывается в этот план, поскольку на месте Депо2 в то время было чистое поле, как и вокруг него

Oleg23

Игорь! Ну не было автономного трамвая в нефтяниках, не было. Специально у него просил. А вот вроде бы кольцо у депо №2 было. Потом трамвай продлили до нефтезавода.

Игорь

а смысл в том кольце? в 1955-56 - там пустырь - край нефтов кирпичных был на Магистральной, дальше  бараки...  потом, видимо, уже ничего

Oleg23

Не знаю зачем, что мне сказали, то я здесь и написал.

Oleg23

Цитата: McFly от апреля 04, 2010, 12:46:12  
Было ли кольцо у СибНИИСХОЗа? В трамвайной мозаике на с.42 говорится о линии "городок Водников - СибНИИСХоз".

Цитата:
"Трамвай в это время от городка водников до въезда на территорию, засаженную деревьями института, ездил по одной колее. И не все старожилы помнят, что в этом трамвае, состоящем из одного вагона машинист при подъезде к конечной остановке, переходил на другой конец вагона и отправлялся в противоположную сторону по тем же одноколейным путям."
(Из воспоминаний старожилов городка Нефтяников)

Игорь

Абсолютно верно. Кольца там не было. Нет его и на карте 40 года

nicbelov

Основываясь на старых фотографиях (и информации), я решил составить схему разъездов. На карте 1940 года я обозначил: красным - одну колею, черным (двойную). Темно-синим обозначил ул. Интернациональную. На фото 1951 года видно две колеи, т. е. не понятно - до реконструкции или после.

Вот - http://s005.radikal.ru/i211/1007/08/69671bca9053.jpg


Насчет пути по ул. Гусарова до ул. 11-й Ремесленной я еще постараюсь узнать.

McFly

А чем отличается красная стандартная от красной утолщённой?

nicbelov

Цитата: McFly от июля 01, 2010, 05:39:47  
А чем отличается красная стандартная от красной утолщённой?

Ну стандартная это сам маршрут. А та, что утолщенная, это я обозначил фрагмент маршрута, где известно, что была одна колея.

Игорь

2-ка от Орджоникидзе точно 1 колея. Разъезд в створе 3-й северной.

По Гусарова. От Яковлева до Кемеровской 2-я колея появилась при мне, году в 1985-86. Догадайся, что было в 1940 ))) Уверен, что кроме Маркса 2-й колеи вообще нигде не было