Трамвайное прошлое: закрытые линии и призраки

Автор vr, сентября 30, 2008, 01:40:04

« назад - далее »

McFly


Игорь

Может, я тогда не заметил... около Телецентра опять неправильно. линия шла между показанными гаражами и 18-й школой, прямо по линии гаражей. Там даже щас торчат обрубки столбов.

И соединение 5-го и 10-го маршрута было и таким и другим. Сначала оно было остроносым, как показано у тебя. А потом его сильно переделали. Примерно так.


McFly


Игорь

ну, я больше не вижу явных косяков. Очень похоже на правду.

vr

По схеме:
1. на Лукашевича линия в сторону универсама выходит из края кольца? На самом деле кольцо было размашистее в сторону домов и менее вытянутое в длину.
2. на Долгирева путевое развитие даже сейчас больше - есть еще 2-3 ветки и сарай, а раньше были еще пара веток ближе к Долгирева, 117
3. между Зарёй и 2й Челюск. было отмыкание-примыкание дополнительного пути примерно на 3 вагона.
4. у ОНПЗ вовсе не было такого огромного кольца, там оно было как на 11й Ремесленной.
5. ИМХО насчёт пос.Рабочий - это неправильное написание (и в 2гис). Надо "рабочий посёлок", т.е.имя нарицательное, вроде как "спорткомплекс" или "гаражи", т.е. тупо совокупность каких-то объектов.

Oleg23

На ММТ вроде бы кольцо в другую сторону дороги было.

McFly

Цитата: vr от апреля 08, 2010, 01:10:49  
По схеме:
1. на Лукашевича линия в сторону универсама выходит из края кольца? На самом деле кольцо было размашистее в сторону домов и менее вытянутое в длину.
По длине интересует тогда где кончалось - в 2 раза короче?

Цитата: vr от апреля 08, 2010, 01:10:49  
2. на Долгирева путевое развитие даже сейчас больше - есть еще 2-3 ветки и сарай, а раньше были еще пара веток ближе к Долгирева, 117
Ну, там целое путевое развитие, а его при таком масштабе не очень-то покажешь. Потому и в депо показаны только основные ветки.

Цитата: vr от апреля 08, 2010, 01:10:49  
3. между Зарёй и 2й Челюск. было отмыкание-примыкание дополнительного пути примерно на 3 вагона.
Постараюсь втиснуть, но опять же миллиметровое местоположение мне неизвестно.

Цитата: vr от апреля 08, 2010, 01:10:49  
4. у ОНПЗ вовсе не было такого огромного кольца, там оно было как на 11й Ремесленной.
Учту.

Цитата: vr от апреля 08, 2010, 01:10:49  
5. ИМХО насчёт пос.Рабочий - это неправильное написание (и в 2гис). Надо "рабочий посёлок", т.е.имя нарицательное, вроде как "спорткомплекс" или "гаражи", т.е. тупо совокупность каких-то объектов.
"пос. Рабочий" указано с маленькой потому что сокращение "пос." - сокращение. А порядок слов действительно поменять надо. Пусть "Рабочий посёлок" будет, так правильнее, т.к. на -й оканчивается. Но с заглавной буквы всё равно, т.к. как бы новое предложение ("Гаражи" тоже с заглавной должны, если перед ними ничего нет).

Night Hunter

Цитата: vr от апреля 08, 2010, 01:10:49  
3. между Зарёй и 2й Челюск. было отмыкание-примыкание дополнительного пути примерно на 3 вагона.
2-я Челюскинцев здесь вообще никаким местом. Между Зарёй и 4-й Челюскинцев. Там даже сейчас есть остатки шпал. Примыкание было при движении к кольцу в Амурском посёлке.

vr

Цитата: McFly от апреля 08, 2010, 01:29:48  
По длине интересует тогда где кончалось - в 2 раза короче?
Ну там стоит столб, от него КС тянулась радиально на все сектора кольца. Короче, представь кольцо каплевидной формы примерно с эксцентриситетом 1,3-1,5.

Цитата: McFly от апреля 08, 2010, 01:29:48  
Постараюсь втиснуть, но опять же миллиметровое местоположение мне неизвестно.
там до сих пор остались следы шпал, где-то между домом 6 и 8-й поликлиникой.

McFly

Ещё косяк не заметили - красная цифра "10" на Стрельникова при оранжеватости линии этого маршрута.

Итого (дубль 2):

Игорь


McFly



Игорь


Valka90